Перейти к публикации
shnurbek

Нужна помощь Кто сталкивался с передним стабилизатором на 200?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: тлк80

    Он там вроде бы как управляемый стоит. Перебирал ходовку, машину раскорячило. И солдатики по отношению друг к другу разбежались один вех другой вниз.

    Запихал в наглую машина стоит криво.

    Кто сталкивался помогите плизз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Он там вроде бы как управляемый стоит. Перебирал ходовку, машину раскорячило. И солдатики по отношению друг к другу разбежались один вех другой вниз.

    Запихал в наглую машина стоит криво.

    Кто сталкивался помогите плизз.

    Поиск рулит , уже обсуждалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: тлк80

    два раза всё пересмотрел и увы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    два раза всё пересмотрел и увы..

    два шестигранника перепускных под кузовом -зад левая сторона . (где заканчивается левая подножка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: тлк80

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LC 200

    два шестигранника перепускных под кузовом -зад левая сторона . (где заканчивается левая подножка)

    Сталкивался с такой же проблеммой после замены пружин и аммортизаторов на стороннем сервисе - раскорячило! Сказали, что два шестигранника откручиваешь на треть и раскачиваешь авто и оно становится на место.... не получилось у меня ;-) вместо этого больше открутил шестигранники и авто упало - работа подвески при этом была жутко интересной - левая сторона жестко работала, а правая была мягкой и валкой... Вообщем пришлось к офицалу ехать - что- то закачивать и выравнивать давление(поднимать давление), хотел бы ссылочку на то как правильно лечить такую проблемку, ибо еще замена сайлентблока предстоит. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 200, RX400H

    Такая же беда поставил КОНЕй машина раскорячилась. Тему не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.