Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    Приветствую!

    И снова я со старой проблемой - гул и вибрация при движении накатом на скорости выше 80 км/ч. При движении на передаче он тоже есть, но не так чувствуется, при разгоне почти пропадает. А стоит врубить нейтраль и машину всю трясет и гул в машине. Такая же ситуация при движении выше 110 км/ч на передаче.

    Колеса балансировал, крестовины все поменяны, втулки и подшипники ступиц заменены, подушки двигателя и раздатки в порядке, ДВС откапитален.

    Подскажите, что это может быть? Неужели все таки мост/полуоси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Люфт редуктора. Достаточно руками подергать хвостовик все станет очевидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    крестовины давно менял? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    крестовины давно менял? )

    после замены проехал около 500 км. Вчера залез под машину опять и обнаружил сильный люфт в шлицевом соединении заднего кардана с передней стороны (ближе к раздатке) и разбитую крестовину. В гараже валялась запасная передняя часть кардана (от старого хозяина машины), с нормальной крестовиной, поставил его - вибрация/гул стали заметно ниже, появляются на 90км/ч и почти пропадают на скорости 110км/ч. Люфт в шлицевом стал заметно меньше, но полностью не пропал, рукой хорошо чувствуется. Люфт не на кручение, а на изгиб.

    Люфта в хвостовиках не обнаружил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    после замены проехал около 500 км. Вчера залез под машину опять и обнаружил сильный люфт в шлицевом соединении заднего кардана с передней стороны (ближе к раздатке) и разбитую крестовину. В гараже валялась запасная передняя часть кардана (от старого хозяина машины), с нормальной крестовиной, поставил его - вибрация/гул стали заметно ниже, появляются на 90км/ч и почти пропадают на скорости 110км/ч. Люфт в шлицевом стал заметно меньше, но полностью не пропал, рукой хорошо чувствуется. Люфт не на кручение, а на изгиб.

    Люфта в хвостовиках не обнаружил.

    Похоже друг,что твой кардан приказал долго жить.Все симтомы на него показывают.У меня с передним карданом была такая хрень.Тоже гул и вибрация на полном приводе.В итоге замена кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    У меня тоже такое было,обнаружил что задний кардан в шлицах не правильно стоял,вытащил из шлицов и поставил так чтоб вилки кардана были в одной плоскости,далее в шлицевом соединении есть масленка забиваю туда смазку регулярно и поменял переднюю крестовину и се,все ушло!! Так что попробуй забить литол в шлицевую и крестовину замени если убитая

    Изменено пользователем Rannervod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Точно такая же проблема была. Вибрации от 90 до 110 км ч. Это задний кардан. Поскольку сам заменил переднюю часть надо бы отбалансировать на станке. Если у вас в городе это сделать проблематично то лучше купить хороший б.у. Тут на форуме кто-то продавал эти валы в большом количестве. Но в москве. Я купил и не узнал машину после замены. Ушла еще куча вибраций и до скорости 90 км ч. То есть те, что я считал нормальными для этой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    Всем спасибо за советы! Со своим карданом сделал все что возможно, кроме балансировки, но ее в нашей деревне не сделать. Поэтому буду менять кардан, посмотрим что изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: toyotа 4 runner.130,1994,3VZE,МКПП

    Похоже друг,что твой кардан приказал долго жить.Все симтомы на него показывают.У меня с передним карданом была такая хрень.Тоже гул и вибрация на полном приводе.В итоге замена кардана.

    таже хрень с передним карданом была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    таже хрень с передним карданом была

    )))тоже замена али вылечил???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    Апну тему.

    Пришел кардан задний, спасибо огромное Mosfilmka!

    Ходовые испытания на скорости до 140 км/ч прошел успешно, нет ни гула ни вибраций. Более того, пропали и другие вибрации, которые я считал нормой.

    Через неделю предстоит большое путешествие на машине - 3тыс км в одну сторону, надеюсь от поездки получить только положительные эмоции :)

    Кстати, вчера же доделал передний кардан. В шарнире Гука (шар на переднем кардане) не осталось ни одной целой иголки, как не обнаружено и следов смазки, прошлый хозяин о существовании пресс-масленки даже не догадывался наверное. Долго пытался подобрать туда какой нибудь подшипник, но ни к чему не привело. В итоге выточил подходящюю втулку из капролона (если кому интересно - размеры: наружний диаметр 15,5 мм, внутренний 13мм, высота 15 мм), после установки и замены крестовин я наконец то впервые опробовал полный привод. До полноценной грязюки пока не добирался, но по грунтовке после дождя опробовал. Ни вибраций, ни посторонних звуков нет. Доволен как слон!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: @errant,

    про иголки в шарнире писали уже, подходят от подшипника вала бензопилы (поиском поищи по форуму).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Мужики спасайте, примерно такая же фигня ровно на 80 появляется гул,ну и вибрации от мелких,до очень сильных, карданы залез посмотрел, в шлицевых зазоров нет,раздвигаются нормально, крестовины в порядке,всё прошприцованно,на выходных хочу снять по очереди и прокатится,куда ещё смотреть,что проверить, по вилкам оба одинаково стоят :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Снял передний кардан,всё пропало,осмотрел его,собран как в мануале,зазоров нет в шлицевых,крестовины впорядке,шарнир тоже,всё смазано,грузики на месте,что за фигня :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Поищи тему про ступичные подшипники. И грузики на колесах, мож они поотлетели нафиг уже. По опыту использования кучи машин на скоростях от 75 до 95 км\ч если есть разбалансировка колес - будет вибрация и гул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Поищи тему про ступичные подшипники. И грузики на колесах, мож они поотлетели нафиг уже. По опыту использования кучи машин на скоростях от 75 до 95 км\ч если есть разбалансировка колес - будет вибрация и гул.

    снял кардан передний,гул и вибрации ушли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    внимательнее осмотреть/ощупать шарнир гука..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    так говорит, что все меняно и проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    Я себе этот шарнир гука спилил нафиг болгаркой и зафигачил там обычную крестовинку. Откатал уже около 20к км, карданчик пока еще живой ) Единственное, что напрягает - малое зацепление в шлицевых (около 2см)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    в шаре,если повернуть его на максимально возможный угол и начать вращать его в этом положении,чувствуется как внутри он по иголкам перекатывается,правда ели-ели,еще выяснил,что чашки передней крестовины стояли не равномерно,выровнял как в мануале написанно,с шаром пока думаю,что делать,пыльник на нем целый,смазка в норме,крестовины тоже,судя по виду кардан контрактный крестовины у шара оригинал стоят,думаю проблема была именно в крестовине редуктора из-за сдвига чашек (не выровняли после установки)поставлю кардан,попробую отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.