Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Купил шрусы HDK (уточняю: без тройного шарнира и приводного вала на котором он сидит, а именно ту деталь, которая вставляется в ступицу). Обнаружил в шарнире шруса лишний паз, которого в родном нет. При сборе получается неприятный момент, когда вставляешь приводной вал в шарнир шруза стопорное кольцо фиксируется именно в этом пазу, а это удлиняет шруз примерно на 7мм, что делает его длинне допустимого линейного размера.

    Забить на это не удалось, через 70км шрус стал подклинивать и пришлось его ампутировать, чтобы ехать дальше.

    В связи с выше сказаным мея терзает ряд вопросов:

    1. Может вывод не правильный и клинет неиз-за этого?

    2. Как впресовать вал в шруз до необходимого размера (или наоборот рассоединить), если добраться до стопорного кольца нет возможности?

    3. Существуют ли впресовщики или съемники для этой манипуляции?

    Изменено пользователем НАБАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Фото шруса со стороны шарнира и вал

    post-6121-0-51180600-1344801995_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Во ТУТ есть.

    там рассказывается как снять, а мне одеть до конца нужно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    там рассказывается как снять, а мне одеть до конца нужно!

    попробуй другое стопорное кольцо в первый паз воткнуть дорабоьать шлицы можно надфилем :hunter: мож получиться потом пропихнуть вал на свое место. (теория однако) :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    попробуй другое стопорное кольцо в первый паз воткнуть дорабоьать шлицы можно надфилем :hunter: мож получиться потом пропихнуть вал на свое место. (теория однако) :popcorn:

    Идея фикс порробуй канавку поксиполом намажь, потом надфилем поксипол должен выдержать проход стопорного кольца. Я так думаю. Моя ссылка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    У Вас пытливый ум и светлые мысли!

    Идея хорошая, буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А может просто купить нормальную деталь и не придумывать ничего ?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=26882&st=0&p=345443&hl=%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81&fromsearch=1entry345443

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    А может просто купить нормальную деталь и не придумывать ничего ?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=26882&st=0&p=345443&hl=%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81&fromsearch=1entry345443

    Мне эти шрузы на этом форуме народ рекомендовал. Говорят ходят долго и т.д. - Эт во-вторых.

    Во-первых дешевле конечно.

    Но никто не говорил о такой подставе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мне эти шрузы на этом форуме народ рекомендовал. Говорят ходят долго и т.д. - Эт во-вторых.Во-первых дешевле конечно.

    За те же деньги реально дольше и надежнее ходят ШРУСы NKN и проблем с установкой не возникает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Ну да советовали как раз эти две марки, я выбрал из наличия, а цена действительно одинаковая.

    Теперь буду с этими бодаться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @НАБАТ, Можно попробовать забить канавку медным кольцом из проволоки подходящего диаметра, проковав его до прямоуголного сечения. Стопорное должно пройти, а потом медяшка уже мешать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Итог головняка со шрузом!

    На сегодняшний момент линейный размер шруза аналогичен оригинальному.

    В ступице не осталось ни одной старой детали.

    А ШРУЗ ВСЕ РАВНО ПЕРЕОДИЧЕСКИ ПОДКЛИНИВАЕТ!!! Звук похож как будто жесткий родной брызговик по протектору шины трется.

    Левый шруз и ступица поменяны по той же схемме - проблем нет.

    Правда есть прогресс, раньше скрежетало в любом режиме и на любой скорости, теперь только на заднем приводе. На полном приводе не скрежетает, проверено на шоссе и в полях.

    Скрежет появляется хаотически, закономерности нет, бывает после кочки, бывает после ямы, бывает после поворота причем на любой скорости.

    Игрался с углом наклона шруза, путем подема или опуска переднего редуктора ( задирал, выставлял штатный угол и ставил в горизонталь)- результатов не дало.

    МОЗГ РУХНУЛ - ПОМОООООООГИТЕ!

    Начинаю подумывать в сторону редуктора - но сомневаюсь, звук все таки идет помоему идет из ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Может, это втулки, всё же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Может, это втулки, всё же?

    Втулки новые!!! Как и все остальное в ступице!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Скрежет появился в правой ступице - грешил как раз на фтулки и убитый шруз. Левый шруз менял за компанию, также как и перебирал ступицу. Итог на левую сторону как не было нареканий так и нет (хотя там была та же история с удлинением шруза), а правая как скрежетала так и скрежетаеет, правда чуть меньше.

    Изменено пользователем НАБАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Окрестности Москвы
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER. 1994. 1KZ-T. 130. МКПП. 33х12,5.R15

    Кто может помочь делом - приветствую, пишите в личку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Левый шруз и ступица поменяны по той же схемме - проблем нет.
    Скрежет появился в правой ступице

    справа говоришь скрежет .

    вот

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=10128&st=0&p=118666&hl=+%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C%20+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2&fromsearch=1entry118666.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    У меня от предыдущего владельца остались эти НДК шрусы, этим летом на хорошем вывесе выяснилось что муд..к который сталкнулся с той же проблеммой что и у тебя просто решил не ставить стопорных колец. Как следствие когда колесо в яму вывесил, вывернул до упора палка из шруса вылетела, снял привод прям на месте, на шрус одел полиэтилен и перчатку стянул пластиковым хомутом и доехал до дома, купил новый пыльник, вынул "гранату" вставил в шицы палку без стопорного кольца и обварил по кругу, 3 месяца с тех пор прошло вывешивал, протряхивал по кочкам, полет нормальный.

    А ты когда наружний шрус проздеваешь через ступицу смазку накладываешь на вал шруса? У меня из за недостатка смазки в этом узле был противный звук когда по утрам трогаешься, ширк-ширк-ширк. Проедешь с пару миль проподает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вынул "гранату" вставил в шицы палку без стопорного кольца и обварил по кругу,
    :blink2: :blink2: :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.