Перейти к публикации
nik2k

Двтгатель не развивает обороты... (2LTE)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 70

    Всем доброго времени суток!

    У моего отца проблемы с его любимым TLC Prado 93 г.в. и проблемы эти мы не можем решить уже долгое время .Но теплится надежда, что кто-либо встречался с такой же проблемой и может помочь.. Проблема в том, что двигатель (2LTE) не развивает обороты, точнее делает это, но ОЧЕНЬ медленно! То есть тронуться с места стало для него проблемой. (Например, если трогаться в гору, даже небольшую, с выкрученным рулём, то скорее всего ничего не выйдет – он просто не поедет). На нейтралке обороты набираются медленно (как говорят спецы, он должен “взрывать”, но ничего подобного). Стояночный тест (ставим в положение D, зажимаем тормоз и выжимаем газ) показывает 1000 оборотов… Что самое странное, так это то, что данное явление наблюдалось не постоянно.. то есть бывало, он ‘едет’, бывает – нет. Но в последние недели 3 он работает крайне плохо, причем постоянно..От чего зависит совершенно непонятно. Всё это сопровождается совершенно чистым выхлопом.

    Смена топливного фильтра немного улучшает положение. Замена турбины ничего не дала. Компрессия в цилиндрах – 26. (это я сейчас пытаюсь вспомнить то, что говорил отец, может немного неправильная формулировка). Форсунки в порядке. Насос тоже вроде создает нормальное давление (что-то около 500, если не путаю).

    Интересный факт: вчера снимали турбину (она, конечно, плоховата – гонит масло), так вот, на поведении машины это никак не отразилось.

    Я надеюсь, что понятно объяснил проблему. Помогите, если знаете в чём дело! Очень просим, уже потратили кучу денег, хотя так ни к чему и не пришли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Имхо коробке кранты. У меня такое было. Ремонт обошелся в 35 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    На приборной панели есть лампочка "Turbo". Она загорается? Если да, то при каких оборотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 70

    загорается... точно не уверен, но где-то на 2300-2500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 70

    на коробку не похоже.. А Может ли проблема быть в электронике, EFI? Заодно с вышесказанным начала трещать релюха (где-то в ногах у переднего пассажира, слева) и постоянно выгорать предохранители дворников. smile.gif При установке рычага на N и перевода редуктора тоже в N не загорается лампочка A.T.P

    в общем, всё это как будто бы завязано....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Похоже на износ плунжерной пары, но может косяк и в электронике, датчики например.

    На холодном двигателе едет, или также?

    Соляра зимняя.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКИРИЯ
    • Машина: TOYOTA SURF

    В такой ситуации был 1,5 года , машина в маленькую горку даже немогла тронуться.Поставил мех.ТНВД протянул дополнительный тросик,старые тросики оставил чтобы работала коробка.Сейчас все нормально,летаю как на самолете.После замены прошло приблизительно две недели.Расход топлива на зимней соляре стал меньше.Пока доволен и притензий нет ни к автомату ни к двигателю. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    я думаю проблема вовсе не в коробке а в электронике

    To: region

    Поставил мех.ТНВД
    от чего если не секрет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    а как качает топливо?

    может сеточки забились? или в баке или на ТНВД?

    похоже ведёт себя машина на летней солярке в мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Сдается мне, что в баке сетка забита скоагулировавшимся парафином...

    Ибо поменяли т/ф - стало чуть лучше.. значит плохо поступает из бака... Есть логика?

    Или по-теплому такое с ним тоже наблюдалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКИРИЯ
    • Машина: TOYOTA SURF

    To:Maxim511

    Нет не секрет ,от Мицубиси RVR движок двух литровый.А что механический от

    2 LT не подходит? я его в глаза не видел.У меня есть новый проверенный на стенде ТНВД от 2 LT-E, но слесарь в сервисе заупрямился и не стал его ставить.

    Вот так вот получилось поставили механический,он меня убедил и я согласился

    т.к. у электронного регулировать нечего.И в нашей местности нет никакой диагностики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 70

    Всем большое спасибо за ответы, проблема решена (тьфу-тьфу-тьфу :] ).

    Итак, ребята из сервиса ВГУЭС (прошу прощения за рекламу, но это действительно толковые парни) решили обе проблемы.

    1. Электрика. Под аккумуляторами проходят два жгута – оба перетёрлись и там коротило всё подряд! Всё переделано и заизолировано. Цена работ – 2000р.

    2. Топливо. Оказался неисправен клапан подачи топлива, который прямо на ТНВД. Его и раньше крутили и дергали – вроде работал, казалось.. Но мастер разобрал его и сменил все внутренности (это цитата, как он это делал, я ума не приложу..). Также мастер настроил датчик поворота дроссельной заслонки (оказывается, он нуждается в настройке! Когда мы его меняли, естественно, об этом никто и не догадывался). Цена работ – 3500р.

    Всё, машина летает! Почти как наш Марк 1JZ ж)

    Стояночный тест – 2100 оборотов! +горит лампочка турбины – то есть всё именно так, как и должно быть.

    Ну вот, надеемся, что ещё машинка поездит – как-никак уже практически член семьи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.