Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Парни не пинайте просто уже как год немогу решить что делать.

    Или сохранить 33 катки на + 2 подвеску или перейти на 35 катки.

    Аргументы за сохранение.

    - Машина тяжелая, что по балоту на 33 что на 35 разницы почти нет.

    - Перегоны на большие растояния всеж комфортнее мне кажется на 33.

    - 35 пройдут дальше, но нагрузка на трансмиссию большая. 33 не тк пройдут но лебетка вытянет из каки.

    Аргументы за 36

    - Кроме того что выглядит лудше подобрать немогу. и внешне поподготовленнее вроде и поспортивнее.

    Предстоящие работы.

    Бодик - фигня на день работы

    Переварить бампера силовые - ну тоже не сильно хлопотно

    Купить 35 катки уже бюджет щипать начнет, хотя если продам своии 33 то немного и будет

    Вопрос с Главными парами и прочим. у меня сейчас 3,57 помойму. И достаточно отзвчиво себя ведет.

    Кроче как то так уже незнаю чо решать. Думаю вас уважаемые послушать и уже определится.

    Ссылка на отчет по машине в подписе кому интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ну для экспедиционника 33, имхо, все-таки более правильный выбор. Но я тебя очень хорошо понимаю, что это как зуд, беспокоящий постоянно... головой понимаешь что нафиг не нужно, но, блин, нравится и хочется все равно 35е!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тлк- 80 GX cтт 35''

    Тоже мучался этим вопросом,в итоге взял 35..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    . головой понимаешь что нафиг не нужно, но, блин, нравится и хочется все равно 35е!

    Именно так! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    так и че делать то. Взять для куражу хайлакса пикапа и на него 35 воткнуть да лазеть где вздумается, а этого для алтая поберечь, там корпатов иль еще каких путешествий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    35 колеса по сравнению с 33 добавляют вам 2.5 см дорожного просвета. Это критично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999
    Бодик - фигня на день работы

    При всем уважении, ни в жисть не поверю, на свой машин делал, надо сказать, не один, вдвоем с другом, несколько дней.....

    По существу: третий сезон хожу в Карелию (самую северную) на 35 АТ гудричах, товарищ ходил на 33-х шаркал везде и все, там где я позёвывая и засыпая проезжал, валя деревца и кусты, щас он плюнул и сменил лапти на 35 мики :lol:, на мой взгляд существует зависимость куда едешь / то и оденешь. А трансмиссия.... японцы далеко ушли вперед , но не думаю , что на заре 80-х они на компутерах моделировали схемы нагружения валов с нагрузками, максимально приближенными к реальным условиям эксплуатации, посему смело можно предположить, что япончиские конструктора заложили некий запас прочности в агрегаты, удовлетворяющий закону равнопрочности всех узлов и агрегатов авто в целом, вот из него и надо исходить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    35 самое то. 1HD-T для 35 вполне хватает. У меня +2 подвеской (Tough Dog) и +1 бодик (хоккейные шайбы), нигде ничего не цепляет. 35 по какам едут лучше, по трассе и городу вполне устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: @sanches57,

    Беседы ради.

    Бодик уже раз 10 делал друзьям клиентам и посему могу сказать что если с утра взяться то к вечеру машину можно уже выгнать из бокса. Заплет токо в бамперах силовых их переаривать.

    Хорошо. Товарищь на 33 + 2 подвеска. Ты на 35 +2 подвеска и + 2 бодик. максимум ты отрываешь раму от земли на 2-3 см. + еще то что спускаешься. Теперь вопрос, штож товарисч твой так мучился.

    Если подвеска + 4 или + 6 другой разговор. Но там и влажения весьма другие.

    То что япы молодцы и в тайоту заложили по сути большой запас прочноти это хорошо, честь и хвала так сказать. Даже больше. Учитывая машины которые приходилось поднимать лифтовать. скажу что япы. может специально, может случайно сделали так что возможный лифт машины как буцддто предусмотрен с завода.

    35 тапки на 1 шдт. с парами 3.57 вопрос тонкий. ибо чтоб доехать до карелии мне по асфальту 4-5 тысяч ехать. равно как и в какой другое место. Посему по трассе хочется быть бодреньким. Это так то возможно. меняешь пары и аля улю. но вопрос бюджетности и целесообразности. Если в принципе на 33 с можно доехать туда же куда и на 35. ну чуть сложнее это будет. Но всеж это больше зависит от пилота уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @СruiserШтерн,

    Привет. ИМХО, в которм много раз убеждался - тяжелая 80-ка по реальному бездору не едет ни на 33, ни на 35. Поэтому если уж сравнивать - то 33 и как минимум 36, а лучше 37, и пошире. Если же говорить именно о 33 и 35, то рекомендую оставить 33 и не парить мозг, особенно с учетом твоих пробегов по асфальту и нагрузок на трансмисиию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    1шдт очень хорошо переваривает на парах стандартных (4.1) 35 катки, по трассе тоже неплохо.

    по части в грязи то конечно на 35 лучше, но все равно 80ка на них не едет! надо как минимум 37

    а если без фанатизма и много асфальта то 35 купера/гудричи и хороший якорь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Если пробеги небольшие то за 35, далеко лучше 33, ну или вариант 2 компплекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    To: @СruiserШтерн,

    Беседы ради.

    Ни коим образом не сомневаюсь в Ваших способностях в плане лифтовки, с одной оговоркой......если все идет как по-маслу, что маловероятно на 15-20 летней машине.

    Ну а по поводу остального, я-ж писАл, вопрос в том, куда едешь. Я езжу туда, где песок и валуны с бревнами торчат, вот там-то и выручают 35-е, а мастерски скользить балками мостов по камушкам и пенькам и отрывать кронштейны амортов и прочие торчалости за полсотни километров от цивилизации как-то не по мне....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Кирюха!

    Тебе только 33! ширина только 305 желательно. у тебя большие асвальтовые перегоны, машина более чем перегружена(я знаю!), бодик здоровья не прибавит твоей машине, усталость металла еще никто не отменял, а пассивная безопасность/обгоны сильно пострадает. оно тебе надо?! дети в машине, все таки... так что не береди себе мозг. и нам. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Логично.

    ТЯжелая машина, сам тому свидетель, начинает ехать уже только с 37 и выше. При чем мои наблюдения сам протектор не столь критичен, важный параметр ширина резины.

    Наверно я его просто щас в порядок приведу, и буду как раньше на дальняк в экспедиции, алтай и прочее. На 33 в машине дури побольше, можно и наскоком пройти где нить.

    To: @sergey063, не перегружена серега, нормальная она).

    А вот чтоб оно везде лазило и в тяжелые походы отпрвляться. Думаю самый правильный вариант. Взять себе Хайлакса пикапа. Поставить на него 35, лебедку и прочее и в бой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.