Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    Спасибо еще раз. Пониженным рядом пользуемся регулярно, просто бывают моменты когда кажется что в нем нет необходимости (не настолько серьезные препятствия). и тем не менее начинает гореть сцепление. Будем потихоньку проверять

    что значит гореть?

    ты отпускаешь педаль, а сцеп буксует?

    при наличии свободного хода у педали, сцеп надо вскрывать и менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В последний раз меняли только диск сцепления (брали оригинал, а вот что дали неизвестно).

    Тогда более менее всё понятно становится. Менять только диск - это как брачная ночь без невесты...... Корзине наверное давно хана пришла, и новому диску тоже. Надо как минимум менять диск+корзину. А по хорошему еще много чего, коли уж коробку сдергивать. Зато потом проблем не возникает. Для примера, перечень работ, которые я сделал при замене сцепления:

    1. Замена диск+корзина.

    2. Замена опорного подшипника первичного вала, заднего сальника коленвала, выжимного подшипника сцепления (+ детальный осмотр плоскости маховика)

    3. Замена рабочего цилиндра сцепления.

    4. Установка ремкомплекта главного цилиндра сцепления.

    4. Замена втулок рукоятки переключения передач.

    На выходе имеем полностью перебраную систему с новой жидкостью. Ощущения нового автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Тогда более менее всё понятно становится. Менять только диск - это как брачная ночь без невесты...... Корзине наверное давно хана пришла, и новому диску тоже. Надо как минимум менять диск+корзину. А по хорошему еще много чего, коли уж коробку сдергивать. Зато потом проблем не возникает. Для примера, перечень работ, которые я сделал при замене сцепления:

    1. Замена диск+корзина.

    2. Замена опорного подшипника первичного вала, заднего сальника коленвала, выжимного подшипника сцепления (+ детальный осмотр плоскости маховика)

    3. Замена рабочего цилиндра сцепления.

    4. Установка ремкомплекта главного цилиндра сцепления.

    4. Замена втулок рукоятки переключения передач.

    На выходе имеем полностью перебраную систему с новой жидкостью. Ощущения нового автомобиля.

    Вот ЭТО самое ПРАВИЛЬНОЕ решение! Потом 100% не будет вопросов- что, и почему воняет и не едет! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Тогда более менее всё понятно становится. Менять только диск - это как брачная ночь без невесты...... Корзине наверное давно хана пришла, и новому диску тоже. Надо как минимум менять диск+корзину. А по хорошему еще много чего, коли уж коробку сдергивать. Зато потом проблем не возникает. Для примера, перечень работ, которые я сделал при замене сцепления:

    1. Замена диск+корзина.

    2. Замена опорного подшипника первичного вала, заднего сальника коленвала, выжимного подшипника сцепления (+ детальный осмотр плоскости маховика)

    3. Замена рабочего цилиндра сцепления.

    4. Установка ремкомплекта главного цилиндра сцепления.

    4. Замена втулок рукоятки переключения передач.

    На выходе имеем полностью перебраную систему с новой жидкостью. Ощущения нового автомобиля.

    я согласен на все 100%. Но во первых машин не мой, и как следствие не сильно то мое мнение и нужно (спрашиваю скорее для себя, ну вот нравиться мне узнавать что-то новое), а во вторых (и что наверное самое неприятное)много знакомых, владеющих подобными авто "с салона", и у них присутствует та же самая проблема, причем изначально. ПОэтому собственно и возник вопрос - так должно быть технически (ну скажем "болячка" конкретной машины), или это наши неправильные действия в конкретной ситуации. Потому что для владельца машины приоритетом является мнение владельцев таких же машин (а не мое как водителя, или форумчан как людей из ниоткуда) (прошу никого не обижаться, я просто пытаюсь описать ситуацию), и если у них "так-же" значит дело вообще в этом классе машин а не в отдельно взятом экземпляре. Переубедить можно только проведя какие-то "проверочные тесты" или показать такую же машину, которая в тех-же условиях поведет себя совершенно не так, мягко тронется, не будет вонять паленым сцеплением, т.е. ДОКАЖЕТ своей работой что и как должно быть.

    Опять же может кто-то и посмеется, но меняли сцепление люди, которые постоянно это делают (правда в основном на ГАЗелях и ГАЗах, но я думаю очень принципиальных отличий нет), т.е. имеющие хоть какой-то опыт в таких работах (сразу хочу заметить, что у нас вообще очень плохо со специалистами и надеяться на СТО и что-то еще не особо то нужно,точнее бесполезно). С их слов - "плоскость маховика без следов износа, корзина без следов износа или повреждений". Замененный диск сцепление по толщине от нового почти не отличался, но на нем явно присутсвовали следы перегрева. Так что скоро выгоним его (Крузака) на трассу и попробуем проверить на скорости. В общем я очень рад, что здесь можно задать вопрос и получить много ответов. СПАСИБО!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @sergeydjin,

    Не слыхал, чтобы у бензиновой 105-ки, да еще и с НОВЬЯ, была такая проблема. Там коробка H151F и большое мощное сцепление 300мм, которого с лихвой хватает даже на 100-чный мотор.

    По поводу компетентности тех, кто меняет сцепление на вазе и тазе - никого не хочу обидеть, но состояние корзины определяется далеко НЕ только наличием следов износа. Можно открыть букварик и почитать как её проверять - там всё написано.

    Думаю, здесь на лицо явная неисправность.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Переубедить можно только проведя какие-то "проверочные тесты" или показать такую же машину, которая в тех-же условиях поведет себя совершенно не так, мягко тронется, не будет вонять паленым сцеплением, т.е. ДОКАЖЕТ своей работой что и как должно быть.

    Тебе ж Максим511 сообщении № 10 на пальцах расписал, как проверить работу сцепления. Проводил такой тест или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Тебе ж Максим511 сообщении № 10 на пальцах расписал, как проверить работу сцепления. Проводил такой тест или нет?

    Еще нет. Машина пока на яме стоит. на днях ее выгонят и тогда проверим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.