Перейти к публикации
Grand22

Можно ли разрезать трубки с АКПП до радиатора.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Проблема - не откручиваются трубки которые идут с автомата на радиатор. Коробку сняли сдернув шланги возле радиатора. Можно ли разрезать эти трубки в районе присоединения автомата к движку? Какая там примерно температура и давление масла? А может полностью пустить шланги от стартера до радиатора, там стоят шланги см по 30-40? Но они стоят возле радиатора, т.е. там температура в любом случае меньше. Может делал так кто нибудь?

    Изменено пользователем Grand22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Давление там не более 5 атм, думаю можно смело менять на металло пластик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    любой колхоз и замена трубок на шланги в этом узле чреват неприятностями. Сколько мы экспериментировали- в итоге ставим только новые родные трубки-шланги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Проблема - не откручиваются трубки которые идут с автомата на радиатор. Коробку сняли сдернув шланги возле радиатора. Можно ли разрезать эти трубки в районе присоединения автомата к движку? Какая там примерно температура и давление масла? А может полностью пустить шланги от стартера до радиатора, там стоят шланги см по 30-40? Но они стоят возле радиатора, т.е. там температура в любом случае меньше. Может делал так кто нибудь?

    Можно, сам так езжу уже 5 лет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Давления нет, только "напорное", резать можно хоть вдоль хоть поперек, главное не намусорить в систему -_-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    А Для чего Их Резать? Если Трубочка Прогнила, то Можно На Нее Одеть Шланг. Шланг На Концах Обтянуть Хомутами. я Так и Сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    А Для чего Их Резать? Если Трубочка Прогнила, то Можно На Нее Одеть Шланг. Шланг На Концах Обтянуть Хомутами. я Так и Сделал.

    Не прогнила, просто коробку не поставить обратно с прикрученными трубками, они ж длинные и не прямые. Трубок новых нету и нужно ждать их. Буду резать. Взял шланг на 385 атмосфер :rolleyes: , обжал его в гидроскане. Сфотать только забыл, сейчас ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Взял шланг на 385 атмосфер :rolleyes: , обжал его в гидроскане.

    не знание мат. части всегда приводит к потере денег

    там и 1.5атм не наберется, на хрена было эти понты делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Абсолютно согласен. Была бы большая потеря денег, не делал бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.