Grand22 4 Откуда: Набережные Челны Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2" #1 Опубликовано: 16 августа 2012 (изменено) Проблема - не откручиваются трубки которые идут с автомата на радиатор. Коробку сняли сдернув шланги возле радиатора. Можно ли разрезать эти трубки в районе присоединения автомата к движку? Какая там примерно температура и давление масла? А может полностью пустить шланги от стартера до радиатора, там стоят шланги см по 30-40? Но они стоят возле радиатора, т.е. там температура в любом случае меньше. Может делал так кто нибудь? Изменено 16 августа 2012 пользователем Grand22 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Сергеевич 4 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17 #2 Опубликовано: 16 августа 2012 Давление там не более 5 атм, думаю можно смело менять на металло пластик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #3 Опубликовано: 16 августа 2012 любой колхоз и замена трубок на шланги в этом узле чреват неприятностями. Сколько мы экспериментировали- в итоге ставим только новые родные трубки-шланги... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кузьмич55 0 Откуда: исилькуль омск.обл Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte #4 Опубликовано: 17 августа 2012 Проблема - не откручиваются трубки которые идут с автомата на радиатор. Коробку сняли сдернув шланги возле радиатора. Можно ли разрезать эти трубки в районе присоединения автомата к движку? Какая там примерно температура и давление масла? А может полностью пустить шланги от стартера до радиатора, там стоят шланги см по 30-40? Но они стоят возле радиатора, т.е. там температура в любом случае меньше. Может делал так кто нибудь? Можно, сам так езжу уже 5 лет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #5 Опубликовано: 17 августа 2012 Давления нет, только "напорное", резать можно хоть вдоль хоть поперек, главное не намусорить в систему -_- Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint 10 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC80 3fe 2+ #6 Опубликовано: 17 августа 2012 А Для чего Их Резать? Если Трубочка Прогнила, то Можно На Нее Одеть Шланг. Шланг На Концах Обтянуть Хомутами. я Так и Сделал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grand22 4 Откуда: Набережные Челны Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2" #7 Опубликовано: 17 августа 2012 А Для чего Их Резать? Если Трубочка Прогнила, то Можно На Нее Одеть Шланг. Шланг На Концах Обтянуть Хомутами. я Так и Сделал. Не прогнила, просто коробку не поставить обратно с прикрученными трубками, они ж длинные и не прямые. Трубок новых нету и нужно ждать их. Буду резать. Взял шланг на 385 атмосфер , обжал его в гидроскане. Сфотать только забыл, сейчас ставят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tim4r70 3 Откуда: Зеленоград Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже) #8 Опубликовано: 17 августа 2012 Взял шланг на 385 атмосфер , обжал его в гидроскане. не знание мат. части всегда приводит к потере денег там и 1.5атм не наберется, на хрена было эти понты делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grand22 4 Откуда: Набережные Челны Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2" #9 Опубликовано: 17 августа 2012 Абсолютно согласен. Была бы большая потеря денег, не делал бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах