Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: L/С 80 VX 95 гв 1HD-FT
    focus.gif Поднятие внутреннего давления в насосе как повлияет на работу дизеля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    Увеличится угол опережения впрыска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Увеличится угол опережения впрыска

    165070[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Да особо никак. А зачем поднимать давление? (В смысле, повысить порог срабатывания клапана отсечки низкого давления). Если есть сомнения или симптомы нехватки топлива,дело, скорее всего не в насосе низкого давления.Начни с фильтра и лягушки.Потом сеточки- в баке, ТНВД, и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Да нет я думаю это тюнинг ТНВД. Видимо для увеличение мощности движка. Вот только вопрос стоит зачем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В самом деле, зачем так экзотично? Проще перенастроить ТНВД, увеличить цикловую подачу........и 25-30 литров на сотню гарантировано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Разве на таком движке может быть недостаточно дури? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну к примеру на 100ке уже 205 лошадей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Миша , а на сколько 100-ка тяжелее?

    У знакомого 100-ка юбилейка, ну чуть-чуть на старте вперед выдвигается, а затем все.........идем ровно....а унего машина гораздо новее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Честно гвооря забег на прямую с соткой не пробовал. Как то даже не задумывался. Надо будет попробовать. Хотя должна она идти поживее. по любому движок мощнее, трасмисия обновленная, вес должен быть поменьше

    моста то нет впереди.

    Какой у стоки вес ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Я честно говоря не знаю какой вес , но на мой резонный вопрос почему именно так хозяин сказал что 100-ка тяжелее.Кстати Томат данные привел, там динамика мне кажется не сильно лучше 80-ки, имеется ввиду до сотни.Не помню паспортные данные 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Совершенно правильно у 80-ки динамика разгона лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    хоите увеличить мощность - поставьте интеркуллер focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Зимой то то как же без него то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    И без него не плохо, а в процессе эксплуатации он и геморрой приносит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Про тюнинг ТНВД на 1HD-FT

    1HD_FT_Performance_Adjustments.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.