Levron Откуда: Canada Машина: BJ60 #1 Опубликовано: 17 августа 2012 Привет, Долго читаю но никогда не писал сам. На данный момент занимаюсь востоновкой БЙ60, кому интересно смотрим тут: here извините на английском, кому интересно могу части перевести или ответить на вопросы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #2 Опубликовано: 18 августа 2012 Привет, Долго читаю но никогда не писал сам. На данный момент занимаюсь востоновкой БЙ60, кому интересно смотрим тут: here извините на английском, кому интересно могу части перевести или ответить на вопросы Привет. Посмотрел, впечатлило. Состояние кузова было гораздо хуже, чем у моего. Я сейчас взялся вторую 60-ку подлатать. Жаль, что не умею так сваривать кузовщину. Ты сам-то откуда? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #3 Опубликовано: 18 августа 2012 Привет, (сам такой) интересно, а что тебя заставило взяться за эту работу??? Достался по наследству, а выкинуть жаль? Или ..., да много всяких вариантов. Расскажи как же Ты так заболел то??? И давно у Тебя это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levron Откуда: Canada Машина: BJ60 #4 Опубликовано: 18 августа 2012 Привет. Посмотрел, впечатлило. Состояние кузова было гораздо хуже, чем у моего. Я сейчас взялся вторую 60-ку подлатать. Жаль, что не умею так сваривать кузовщину. Ты сам-то откуда? Родился в Киеве но долго уже живу в Канаде. В прицепе всегда хотел сваркой заняться, это в первые когда яаа это делаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levron Откуда: Canada Машина: BJ60 #5 Опубликовано: 18 августа 2012 Привет, (сам такой) интересно, а что тебя заставило взяться за эту работу??? Достался по наследству, а выкинуть жаль? Или ..., да много всяких вариантов. Расскажи как же Ты так заболел то??? И давно у Тебя это? Да в прицепе всегда хотел этим заняться (надоело в офисе седеть за компутером), да и цена хорошая была (500$). Занимаюсь этим делом с ноября 2010, но зимами ничего не делал (сильно холодно и гараж без отопления). Вчера поставил резинки на двери новые и жду пока не прейдут резинки на все стекла. Занимаюсь звуко изоляцией сейчас и планирую закончить все где то в течении месяца. На все про все ушло 5000 (включая весь инструмент) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levron Откуда: Canada Машина: BJ60 #6 Опубликовано: 18 августа 2012 Кстати красил сам роликом индустриальной краской, прешлось 4 слоя но выглядит очень даже хорошо. Вот принцып: Моя ссылка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #7 Опубликовано: 18 августа 2012 Ха! Я тож компутерщик и 60-ка у меня тож первый опыт в таком деле и тож понравилось. Первую 60-ку делал ровно год. Сейчас на ней второй месяц катаюсь. Какой она мне досталась и как сейчас выглядит можно увидеть у меня в личке в разделе "моя галерея". Там она в албюоме "JAOS". Я правда не планировал создавать историю восстановления в картинках, поэтому там в основном случайные фото. Сначала мотор перебрал, потом кузов поменял. Делал почти всё сам, за малым исключеннием. Красил тож сам, правда из пистолета. Получилось вроде тож неплохо, хотя, как говорят, я делал всё неправильно. Например отгнившие нижние края дверей залатал нержавейкой, покрасил машину "Хаммерайтом", который "прямо по ржавчине"(ржавчину правда удалял). Посмотрим, что из этого получится с годами. Пока мне нравится результат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #8 Опубликовано: 18 августа 2012 Ну надо же, в Канаде! Молодец что написал, Ты то про нас, про Россию всё знаешь, а вот нам про Канаду интересно! И много там таких машин? Есть там единомышленники? Или каждый сам по себе? Ну то что жизнь у Вас там лучше, то понятно, наслышены. Хотя, кому то и здесь хорошо. Хорошо что зашел, наливай , рассказывай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #9 Опубликовано: 18 августа 2012 ООоооо охренеть ты терпеливый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levron Откуда: Canada Машина: BJ60 #10 Опубликовано: 19 августа 2012 В Канаде вообще особенный менталитет к машинам. Большая часть просто про машины не заморачевается, просто средство для передвежения, но есть свои исключения. В прицепе форум где все моя работа описана (на сколько я знаю) один из самых больших. Есче есть Toyota Land Cruiser Association, которая доволно популярна. В городе откуда я, есть покатушки этой ассоциации раз вмесяц - так что интересно пообсчатся с такимиге любителями. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levron Откуда: Canada Машина: BJ60 #11 Опубликовано: 19 августа 2012 ООоооо охренеть ты терпеливый Если чесно есче раз я это делать не стал бы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #12 Опубликовано: 19 августа 2012 Вот у меня вопрос возник, как у прошедшего нечто подобное (ну кузов то немного живее у меня был... за то с рамой повеселиться пришлось) А не проще ли было некоторые кузовные панели на новые заменить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #13 Опубликовано: 19 августа 2012 В Канаде вообще особенный менталитет к машинам. Большая часть просто про машины не заморачевается, просто средство для передвежения, но есть свои исключения. В прицепе форум где все моя работа описана (на сколько я знаю) один из самых больших. Есче есть Toyota Land Cruiser Association, которая доволно популярна. В городе откуда я, есть покатушки этой ассоциации раз вмесяц - так что интересно пообсчатся с такимиге любителями. Что то мне начинает казаться, что канадцы правы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markovich Откуда: Sochi Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84 #14 Опубликовано: 19 августа 2012 Поздравляю, большое дело сделали! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levron Откуда: Canada Машина: BJ60 #15 Опубликовано: 19 августа 2012 Вот у меня вопрос возник, как у прошедшего нечто подобное (ну кузов то немного живее у меня был... за то с рамой повеселиться пришлось) А не проще ли было некоторые кузовные панели на новые заменить? Да согласен проще, то тогда можно было бы с таким же успехом купить кузов из калифорнии Вообще то я научится хотел, кроме порогов, все остальное ручками делал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levron Откуда: Canada Машина: BJ60 #16 Опубликовано: 20 августа 2012 Пару фоток с выходных: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #17 Опубликовано: 20 августа 2012 Шпатлевки то что пожадничал? криво же( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #18 Опубликовано: 20 августа 2012 Труд огромнейший! Упорства потратил много! Тут явно видны исторические корни автора топика! (СССР). Удачи в таких проектах! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levron Откуда: Canada Машина: BJ60 #19 Опубликовано: 20 августа 2012 Шпатлевки то что пожадничал? криво же( Виноват, есть немного:( но зима впереди и дом на продаже весной ставится так что откладывать есче на год не опция. Автомобиль готовится как экспедиционный вариант, так что не жалко если где то поцарапается или немного не красиво Как говорится шрамы красят мужчину Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #20 Опубликовано: 20 августа 2012 На второй фоте, в арке крыла видны светлые точки по самой кромке, если приглядеться то и на первой фоте тоже есть, очень похоже на саморезы, так обычно у нас пластиковые подкрылки крепят, это они (подкрылки) или всего лишь плод моего воображения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах