Перейти к публикации
VOVCHIk

Рассуждения о передаточных числах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Еду сегодня утром и приходит в голову мысля... От чего зависело передаточное число главных пар устанавливаемых на машину в далекие 90-е. У меня пары стоят 4,5. От чего машина является в некоей мере тягачом. Ручкой КПП приходится работать довольно интенсивно (при разгоне от светофора). У многих в клубе такие же машины двигатель, коробка но стоят пары 4,1 4,3. Многие из тех кто катается по грязям даже желают поставить себе такие как у меня. А мне они нафиг не нужны поскольку машина с асфальта не съезжает. Так вот вопрос - могло ли быть такое что первый хозяин, исходя из своих требований, мог заказывать себе, при покупке авто передаточные числа? Например он (у меня кстати финн) собирался таскать яхту на прицепе. Кстати оригинальное заводсое прицепное устройство тому косвенное подтверждение. А кто-то собирался ездить по асфальту и заказывал себе 4,3? Кто что думает по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Так вот вопрос - могло ли быть такое что первый хозяин, исходя из своих требований, мог заказывать себе, при покупке авто передаточные числа?

    Не знаю. Но думаю, что пары могли зависеть от размера штатных колес. По-моему, размер резины мог сильно разниться. Даже диски на 130 ставились 15 и 16-го диаметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Не знаю. Но думаю, что пары могли зависеть от размера штатных колес. По-моему, размер резины мог сильно разниться. Даже диски на 130 ставились 15 и 16-го диаметра.

    причём здесь диаметр дисков , при разном диаметре дисков наружний диаметр резины в стоке практически не отличается , передатка зависела от мотора ( бензин-дизель ) , и возможно от коробаса ( МКПП-АКПП ) , а также возможно от рынка ( страна )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Не-а. В том и дело что все европейцы. Все с механикой КПП. Все 3VZ-E. Почему разные пары??? Отличается только год выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Возможно от комплектации зависит. Типа, та что по беднее рассчитана под тягача, рабочая лошадка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: T4R,1995,3VZE

    У меня "скандинав" и такие же пары-4,556.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Вкряч 33-е тапки и будешь ездить как король :)

    У меня ГП 4.1 с такими тапками.

    С места нужно трогаться умеючи, за то на первой передаче до 50 кмч разгоняюсь легко...

    В говнах да, побольше передаточное число не помешало бы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    За 4.56 (4.556) на 80-ку большие тыщщи платил. С такими парами на данном авто можно нормально ездить только на колесах от 36" и выше. Даже на 35 колесах на пятой передаче обороты двигателя при 100-120 км/ч, мягко говоря напрягают. Поэтому удивлен, что такие пары могли идти с завода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ГП 6:1, на 36х колёсах 90 км/ч на 2600 об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ГП 6:1, на 36х колёсах 90 км/ч на 2600 об/мин.

    ГП 5,71 на 36х колесах 120км/ч на 4000об/мин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    у меня 4,88 пары- с завода стоят, на подкапотной табличке запись есть, комплектация нихрена не бедная- и круиз, и регулируемые амморты,и люк. Мотор 3vze. А кто подскажет, какой размер колес оптимален для этих пар. У меня сейчас 235\75\15, на 100км\ч 2900 примерно. Надо менять колеса,а промахнуться с размером не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    у меня 4,88 пары- с завода стоят, на подкапотной табличке запись есть, комплектация нихрена не бедная- и круиз, и регулируемые амморты,и люк. Мотор 3vze. А кто подскажет, какой размер колес оптимален для этих пар. У меня сейчас 235\75\15, на 100км\ч 2900 примерно. Надо менять колеса,а промахнуться с размером не хочется.

    У тебя Акпп , поэтому такие пары стоят .

    А оптимальный размер колес тот , который с завода ставят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    На автоматы не ставили скоростные пары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.