Перейти к публикации
808ash

...о пикапах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...доброго врмени суток!

    ...товарищ проявляет интерес к полноприводному агрегату, кузов нравится в духе 73 крузера (чтоб задняя часть легко удалялась) либо пикап, и из того что пришло в голову и что есть на барахолках, это либо вранглеры, либо витары, 73 же слишком специфична...так вот это всё к тому , что расскажите какие варианты могут быть ещё? даже самому интересно стало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Дайхатсу Рокки в 70ом кузове, Опель фронтера в старом обличии, Сюрф первый.

    Такие машины в основном в 70-80 выпускали и вначале 90. Сечас нету - кроме как Ренга. Первая причина - удешевление стоимости авто. И современных авто ты таких не найдешь - все перечисленные такие же редкие как и 73.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Дайхатсу Рокки в 70ом кузове, Опель фронтера в старом обличии, Сюрф первый.

    Такие машины в основном в 70-80 выпускали и вначале 90. Сечас нету - кроме как Ренга. Первая причина - удешевление стоимости авто. И современных авто ты таких не найдешь - все перечисленные такие же редкие как и 73.

    ...вот сами столько вариантов и нашли, либо какието мега редкие...у нас нигде не продают...с пикапами всё так же грустно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Первый вопрос - зачем? Имея 70ку дайхацу никогда не снимал крышу, имея Хайс с тремя люками открывал центральный в прошлом году чтобы почистить от мусора. На крузаке открывал люк чтобы проверить работает ли она.

    Фича особо не нужна, мы не в тропиках живем.

    Насчет пикапов - на кошелек и вкус :) от Crew Max Platinum version Tundra до спартанского Уазега. Что на нем будет делать то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. согласен - люк не нужен

    2. Пикапы - по-моему Додж Рам, Ниссан Навара, Тойота Тундра и может еще есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    1. согласен - люк не нужен

    2. Пикапы - по-моему Додж Рам, Ниссан Навара, Тойота Тундра и может еще есть.

    Навара как-то с Рэмом и Тундрой уныло :lol: . Хотя у меня была - машина достойная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я так понял человеку проходимая машина нужна - Хайлюкс отличная машина. Чуть лифтануть и вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: l 200

    Навара как-то с Рэмом и Тундрой уныло :lol: . Хотя у меня была - машина достойная.

    Самое главное не забыть, что Рем и Форд эфка - это грузовики премиум класса и у них соотвественно категория С. У тайоты есть еще хайлюкс, у мицубы Л 200, у форда еще рейнджер, мазда бт50 B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    ...доброго врмени суток!

    ...товарищ проявляет интерес к полноприводному агрегату, кузов нравится в духе 73 крузера (чтоб задняя часть легко удалялась) либо пикап, и из того что пришло в голову и что есть на барахолках, это либо вранглеры, либо витары, 73 же слишком специфична...так вот это всё к тому , что расскажите какие варианты могут быть ещё? даже самому интересно стало...

    Не понял вопроса честно говоря. Но моу сказать одно... 4 года ездил на пикапе. Продавал из=за прблем - плакад=л реально - стиль жизни отдал Ж( Все говорили нафиг накой недоавто... На самом деле МЕГАпрактично. И врозить и вместимость и .. ой могупени петь. Понимаю америкшек - второй авто в семье должен быть пикам! А у нас и основной!

    ТОлько кунги - это уже ИМХО - нафигю Во-первых и так ничего не видно - а тут еще крышка. во-вторых, не все положишь с ним. в-третьихЮ вид "хотел жип да денег не хватило". в-четвертых = но это о5 ИМХО - вид уродует пипец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...цель простая - человек ХОЧЕТ пикап (смотрит на рам ) или на что то в духе вранглера со съёмной "задницей", тут как говорится на вкус и цвет, хочет снять крышу на единственную тёплую неделю лета в СПб и погонять)))

    ...поэтому вохник вопрос что из относительно свежего, а может и не очень но живого, есть в таких кузовах... в говна лезть намеренно не собирается да и машина должна быть больше для дорог нежели грунта, поэтому варианты типа 7# серии и всё в таком ключе на каждый день, на особого ценителя (а мне правда нравится, еслиб не так кушашала :rolleyes: )

    ...вот в принципе и всё...а на счёт пикапа, по мне так очень удачное решение для поездок в два лица, и всяким барахлом типа 2х МТБ, или всяким стаффом для экспедиции)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челяб.обл.г.Златоуст
    • Машина: TLC-105 GX HDT,NISSAN NAWARA.

    Купил в 2007г. Навару с салона,пробег сейчас 77т.км.Мне нравиться,хочу взять еще Тундру.За 5 лет о Наваре только положительные отзывы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Купил в 2007г. Навару с салона,пробег сейчас 77т.км.Мне нравиться,хочу взять еще Тундру.За 5 лет о Наваре только положительные отзывы.

    Я только крестовины 2 раза заменил по гарантии, не шприцуемые они там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    пусть берет Рэма с V8 и наслаждается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    хочет снять крышу на единственную тёплую неделю лета в СПб и погонять)))

    проще на неделю кабриолет в прокат взять и погонять )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    проще на неделю кабриолет в прокат взять и погонять )))

    Удар шмеля или осы в лоб на скорости 80-100 км поставит фингал на недели две и отучит от привычки ездить на кабриолете :wow: . ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Удар шмеля или осы в лоб на скорости 80-100 км поставит фингал на недели две и отучит от привычки ездить на кабриолете :wow: . ;)

    ...да ладно усугублять ... :no: кабриолет это же не поездка на мото без шлема)))

    проще на неделю кабриолет в прокат взять и погонять )))

    ...может оно и так...я тоже не очень эту прихоть понимаю, но хочеццо человеку и всё, и хоется своё)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    пусть берет Рэма с V8 и наслаждается.

    ...он им грезит просто :ph34r: , как впрочем и от многого америкосовского, но понимает что пока для него он слишком велик в плане цены и габаритов :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    кабриолет это же не поездка на мото без шлема)))

    Многие машины в том числе Ренг позволяют ложить лобовое. Так что удар шмелем в варежку вполне реален. Если он конечно кабрик не возмет пузотерку.

    как впрочем и от многого америкосовского, но понимает что пока для него он слишком велик в плане цены и габаритов

    а так же расхода топлива :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    а так же расхода топлива :blush:

    :D

    Рэм на двух мостах с магнумом под капотом, почти без лифта, 33*12,5.На круизе по трассе 110 км/ч - 11,5 литров 92-го бензина. Зато сколько удовольствия. И велик влезает в кабину поперек)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @komarroff,

    Где вы такие машины находите - у меня меньше 25 не получается. А наши шеви и форды с V8 турбодизеля жрали почти под литр на км :ph34r:

    А то все фантастические цифирьки говорят а в жизни я таких нихрена не видел, ща 5.7 бензинки простые 200ки стоят - попробовал со своим стилем поездить - меньше 28 не кажет :think: Может на холостых с горки когда ветерок в спину? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.