Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Surf 130, 1KZ акпп, бодик 60мм, Endura Tech +50 мм, торсионы OBK, силовик, ComeUp 9500, Simex JT2 33х11,5х15

    двига 1kz. В болоте сам заглох, слил все топливо, потом залил. Когда заводится, в двиге стук, из глушака сизый дым валит со всякой шнягой (на земле остается черное пятно). Автомат не слушается. Обороты зашкаливают, тахометр не пашет. Заглушить его проблематично, но когда заглохнет в районе ТНВД какие-то щелчки раздаются. И еще ключ из замка зажигания вытаскивается, если только клеммы скинуть. Мозги мог залить, они в салоне почти на полу. Гидроудар? Что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    если обороты зашкаливают значит двигатель "пошел в разнос", то есть масло в камере сгорания, глохнуть должен только при затыкании впуска, стук и сизый дым говорят о гидроударе, скорее всего повело шатун. заводить мотор нельзя...хотя наверно уже все.. все проблемы по электрике это последствия воды может быть все что угодно, нужно разомкнуть все фишки просуштить залить вд 40, вскрыть мозги посмотреть что там, отнести на диагностику спецам.автомат не дрюч, там скорее всего тоже вода. нужно менять жижу(возможно несколько раз), но умереть не должен

    надо рассматривать 2 варианта: контрактное двигло или кап ремонт старого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Вскрывай и меняй шатуны 100%. Шатун бьет в стенку цилиндра отсюда и стук, проверено!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF
    если обороты зашкаливают значит двигатель "пошел в разнос", то есть масло в камере сгорания, глохнуть должен только при затыкании впуска, стук и сизый дым говорят о гидроударе, скорее всего повело шатун. заводить мотор нельзя...хотя наверно уже все.. все проблемы по электрике это последствия воды может быть все что угодно, нужно разомкнуть все фишки просуштить залить вд 40, вскрыть мозги посмотреть что там, отнести на диагностику спецам.автомат не дрюч, там скорее всего тоже вода. нужно менять жижу(возможно несколько раз), но умереть не должен

    :angry: 100 пудов!

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    если его заводили и как пишет автор обороты зашкаливали то убитый шатун(ы) а им как сказали точно конец задрали колодец значит придется гильзовать и соответсвенно замена колец, поршней, и еще всего. короче я бы вскрыл его так для себя чисто поржать, думаю контракт дешевле выйдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    топливо слили , а воду с маслом нет!

    масло сверху через сапун давит во впускной коллектор и мотор работает на масле, оссюда и обороты и не заглушить

    слить эмульсию, залить масло, выкрутить свечи-форсунки покрутить мотор стартером,попробовать померить компрессию, если копрессия ровная и стуков-бряков посторонних нет, собирать все обрано и заводить мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    вероятность нулевая что после гидроудара все просто так заведется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    в описании явных признаков гидроудара нет, т.к. мотор не вклинил что пришлось свечи-форсунки выкручивать

    а заглохнуть работая на хх он мог элементарно от намокшего фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.