Перейти к публикации
Nail32

Как восстановить соосность шрус 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    При разборке внешнего шруса поставил метку, сбил гранату метка затерлась :dumb: как теперь восстановить соосность. :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    А зачем ее восстанавливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    При разборке внешнего шруса поставил метку, сбил гранату метка затерлась :dumb: как теперь восстановить соосность. :sos:

    ставь как угодно , не требуется там никакой синхронизации .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    ставь как угодно , не требуется там никакой синхронизации .

    Зачем тогда в букваре пишут при замене пыльников через внутренний шарнир ставить метку керном а потом по ней все собирать. :applaude: Букварь легионовский не панацея, подводил меня уже своими ошибками но все же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    это ошибка перевода или самого писателя книжки .

    Сам подумай .

    Тебе надо поставить новый шрус , как ты его будешь ставить относительно метки , которую ты поставил на вал ,ведь на новом шрус меток нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    это ошибка перевода или самого писателя книжки .

    Сам подумай .

    Тебе надо поставить новый шрус , как ты его будешь ставить относительно метки , которую ты поставил на вал ,ведь на новом шрус меток нет ?

    Внешний шрус можно поставить по метке сделанной на валу относительно шариков.

    по мануалу внешний шрус считается не разборный , при снятии внутреннего надо ставить метки на валу и внутреннем шарнире , на тройном шарнире и на валу. Следовательно вал со шрусами отбалансирован на заводе.

    З.Ы по легиону стр 189

    Изменено пользователем Nail32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Следовательно вал со шрусами отбалансирован на заводе.

    Вот это очень маловероятно ибо нафик оно не нужно . Диаметр деталей настолько мал , что даже если при их сборке и будет дисбаланс , то он будет ничтожен .

    В общем не парься ты по этому вопросу , не нужно там ничего метить и совмещать . А в легионовской книге много чего лишнего написано .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    Вот это очень маловероятно ибо нафик оно не нужно . Диаметр деталей настолько мал , что даже если при их сборке и будет дисбаланс , то он будет ничтожен .

    В общем не парься ты по этому вопросу , не нужно там ничего метить и совмещать . А в легионовской книге много чего лишнего написано .

    Мозг все таки кипит, вот не легион Про метки

    Зачем они тогда нужны вообще ставь как нравиться и все. :huh:

    Изменено пользователем Nail32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Мозг все таки кипит, вот не легион Про метки

    Зачем они тогда нужны вообще ставь как нравиться и все. :huh:

    В букваре твоем (что выложил) так же ни слова о метках на шрусе, про трипоид есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Там может другая причина установки меток,не дисбаланс. Я когда свой разбирал не заморачивался и ничего не метил. Начал собирать-вал в шрус лез только с нехилыми ударами молотка. Когда забил милиметров 5,понял-что то не то. Выбил с трудом,снял стопорное кольцо и стал пробовать вставлять вал поочерёдно проворачивая его относительно шруса. И только в определённом положении он залез как к себе домой. Взаимная приработка похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мозг все таки кипит, вот не легион Про метки

    Зачем они тогда нужны вообще ставь как нравиться и все. :huh:

    Я тебя уже спрашивал .

    Ты купил к примеру новый оригинальный шрус с валом . Как ты будешь его стыковать с триподом , если на новом валу нет никаких меток ?

    Взаимная приработка похоже.

    Возможно . Тоже часто на такое попадал и не только в приводах , но и в других подобных узлах в авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    Я тебя уже спрашивал .

    Ты купил к примеру новый оригинальный шрус с валом . Как ты будешь его стыковать с триподом , если на новом валу нет никаких меток ?

    Возможно . Тоже часто на такое попадал и не только в приводах , но и в других подобных узлах в авто .

    1. Если новый шрус с валом с триподом его стыковать не нужно.

    2. Порывшись в сети пришел к выводу метки ставятся отосительно выработки деталей обоих шрусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.