Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    хилюкс 3взе плохо заводится на холодную, 8-9 раз приходится крутить, на горячую все отлично с пол пинка, бензонасос нормальный и фильтры не засраты, в чем может быть проблемс? в реле бензонасоса? в реле форсунки холодного пуска? за ранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    проверь идет ли напруга на форсунку холодного пуска если идет то смотри давление в бензосистеме, у меня в морозы из-за слабокачающего бензонасоса не заводиась, поставил новый, стала заводиться с первого раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    проверь идет ли напруга на форсунку холодного пуска если идет то смотри давление в бензосистеме, у меня в морозы из-за слабокачающего бензонасоса не заводиась, поставил новый, стала заводиться с первого раза.

    Напруга идет и давление в норме, хотелось бы узнать про датчик (Fuel pump) который расположен в коробке под капотом, вродебы он должен быть 5ти контактным, но машина мне досталась с датчиком 4ех контактным от русского таза, то есть получается у меня при старте на холодную не может накачать нужное кол-во бензина и накачивается только после нескольких попыток в данном случае 8-9. сможет ли помочь перемычка в этом датчике??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Демонтируй и закрой заглушками клапан ЕГР. Почти 100% в нем дело. Потом только копай дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    хилюкс 3взе плохо заводится на холодную, 8-9 раз приходится крутить, на горячую все отлично с пол пинка, бензонасос нормальный и фильтры не засраты, в чем может быть проблемс? в реле бензонасоса? в реле форсунки холодного пуска? за ранее спасибо!

    А если зажигание включить на несколько секунд, пока бензаносос накачает, такой же эфект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    А если зажигание включить на несколько секунд, пока бензаносос накачает, такой же эфект?

    У нас бензонасос не накачивает! С поворотом ключа идет напруга на стартер и на насос, грубо говоря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD

    А если зажигание включить на несколько секунд, пока бензаносос накачает, такой же эфект?

    ты имеешь ввиду перемычку поставить Fp и B+? с перемычкой заводится немного получше 4-5 раза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    ты имеешь ввиду перемычку поставить Fp и B+? с перемычкой заводится немного получше 4-5 раза

    Да не, так далеко я не думал, там бы сперва убедится что давления хватает, У меня когда форсунки бежали или бензина мало в баке, зажигание включаю и прежде чем заводить некоторое время ожидаю когда накачает бензонасос, его прекрасно слышно как он гудит, сейчас досих пор по утрам по привычке включаю зажигание и секунд пять не спешу крутить стартер. Вобще у меня на эл.проводе бензонасоса также газ зацеплен, т.е там тумблерок газ, бензин с лампочкой, я чётко вижу когда всё работает. Вот как то раз со снятой плитой-инжекторной я проверял давление, как там бензин где бежит, нет, так у меня почему то лампочка бензонасоса не загорелась, сам не понял почему, я подумал что если воды в системе нет, то и бензонасос не включается, может там какой датчик давления роль играет( если есть таковой) хотя это замечено лишь раз, про это я не в курсе, может показалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    когда нажата педаль газа то форсунка холодного пуска отключается. отвечает за это вроде датчик какой то на дроссельной заслонке и мож он либо сломан, либо показывает что заслонка открыта. попробуй просто прыснуть бензина во впускной коллектор и завести машину. если она заведётся с полтыка- то пуска холодного с форсунки нет. тогда принудительно подать туда напряжение и снова попытаться запустить авто чтоб понять что топливо и форсунка работает. первое - эт я так всегда запускаю когда не знаю заводится авто или нет. а с подключением напрямую , эт чисто тебе попробывать. мож получится чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    когда нажата педаль газа то форсунка холодного пуска отключается. отвечает за это вроде датчик какой то на дроссельной заслонке и мож он либо сломан, либо показывает что заслонка открыта. попробуй просто прыснуть бензина во впускной коллектор и завести машину. если она заведётся с полтыка- то пуска холодного с форсунки нет. тогда принудительно подать туда напряжение и снова попытаться запустить авто чтоб понять что топливо и форсунка работает. первое - эт я так всегда запускаю когда не знаю заводится авто или нет. а с подключением напрямую , эт чисто тебе попробывать. мож получится чего.

    У меня Кукурузер 80 1991 года двигатель 3f-e

    4.0 литра. На холодную недели две как перестал заводится. Понял что пока найду дефект пройдёт какое то время. Нашёл такой же разъём как на форсунку холодного пуска, прицепил кабель и вывел кнопку на переднюю панель.Завожу ключом кратковременно подаю кнопкой 12 вольт на форсунку холодного пуска. Заводится на ура. Начал рыть дальше, благо машинка на ходу. Поменял термореле запуска форсунки холодного пуска. Изменений нет. Буду думать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    У меня Кукурузер 80 1991 года двигатель 3f-e

    4.0 литра. На холодную недели две как перестал заводится. Понял что пока найду дефект пройдёт какое то время. Нашёл такой же разъём как на форсунку холодного пуска, прицепил кабель и вывел кнопку на переднюю панель.Завожу ключом кратковременно подаю кнопкой 12 вольт на форсунку холодного пуска. Заводится на ура. Начал рыть дальше, благо машинка на ходу. Поменял термореле запуска форсунки холодного пуска. Изменений нет. Буду думать дальше.

    дык вот мои познания в этом заканчиваются. если я правильно понял то на дроссельной заслонке стоит толь концевик, толи датчик какой то который определяет закрвть её при продувке или открыть при пуске. просто я не вдавался подробностями. эт нужно посмотреть на заслонку и если мозгов хватит то что то предпринять. я - пас. пока не случилось не буду искать. а когда случится- залезу в эту тему :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @кирилл данилов,

    To: @мотогунька,

    Ну вы тут и насоветовали ph34r.gif

    Значит так , рассказываю .

    Про бензонасос .

    Бензонасос на Тойотах не включается просто от включения зажигания , включается он только при вращении двигателя ( стартером или двигатель запущен ).

    На двигателе 3взе за это отвечает реле бензонасоса и контакты в ДРМВ ( датчик массового расхода воздуха ) , контакты замыкаются когда "лопата" датчика начинает отклонятся засасываемым мотором воздухом.

    Можно замкнуть в диагностическом разьеме контакты B+ и Fp , тем самым исключается вся схема включения бензонасоса и он начинает работать напрямую от зажигания , ездить так можно , но не желательно в плане безопасности ( в заглохший мотор не должно подаваться топливо ) .

    Про форсунку холодного пуска .

    Питание форсунка получает от цепи стартера , т.е подавать бензин она может только когда крутит стартер и больше никогда . На горячем моторе ( точную цифру не помню , но вроде 40гр) форсунку отключает термореле форсунки .

    Т.е . при запуске если мотор холодный , одновременно с работой стартера включается форсунка , а если мотор горячий , то термореле не дает ей включится .

    Больше в системе подачи бензина к мотору 3взе нет никаких датчиков и также блок управления двигателем ни как не управляет ни бензонасосом , ни форсункой холодного пуска .

    To: @@lexus,

    На сколько я знаю , неа моторе 3фе все тоже самое что и на моторе 3взе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    To: @кирилл данилов,

    To: @мотогунька,

    Ну вы тут и насоветовали ph34r.gif

    Значит так , рассказываю .

    Про бензонасос .

    Бензонасос на Тойотах не включается просто от включения зажигания , включается он только при вращении двигателя ( стартером или двигатель запущен ).

    .

    Я точно уверен что у меня включает бензонасос при включении зажигания, где тогда могли закоротится провода, в каком реле?, я газ по этому на этот провод и подцепил, что там срабатывает 3х секундное отключение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я точно уверен что у меня включает бензонасос при включении зажигания, где тогда могли закоротится провода, в каком реле?, я газ по этому на этот провод и подцепил, что там срабатывает 3х секундное отключение

    То что происходит в твоей машине не обязательно должно происходить в других .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    где тогда могли закоротится провода, в каком реле?

    вот схема пусковой форсунки и стартера

    start.pdf

    а вот тут видно как подключен бензонасос

    управление двигателем .pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    To: @кирилл данилов,

    To: @мотогунька,

    Про форсунку холодного пуска .

    Питание форсунка получает от цепи стартера , т.е подавать бензин она может только когда крутит стартер и больше никогда . На горячем моторе ( точную цифру не помню , но вроде 40гр) форсунку отключает термореле форсунки .

    Т.е . при запуске если мотор холодный , одновременно с работой стартера включается форсунка , а если мотор горячий , то термореле не дает ей включится .

    Больше в системе подачи бензина к мотору 3взе нет никаких датчиков и также блок управления двигателем ни как не управляет ни бензонасосом , ни форсункой холодного пуска .

    To: @@lexus,

    На сколько я знаю , неа моторе 3фе все тоже самое что и на моторе 3взе .

    я не знаю как пускается мотор на этих машинах, но есть общее построение инжекторных моторов как и карбюраторных. педаль в пол и летит воздух минуя жиклёр на карбюраторных. и педаль в пол и отключается форсунка( форсунки) при инжекторе . эт так называемая продувка при залитых свечах. так вот если при установке сигнализации вот этот самый датчик обойти то ты её хрен заведёшь при угоне. эт общие построения. так же как и есть общие опознания неисправности датчика расхода возжуха и ещё чего то. но я это смутно помню- честно призаюсь пил портвейн в забегаловке когда все учились. но я могу вспомнить если чё. просто электрика как то прижилась из - я боюсь всё что больше 12 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я не знаю как пускается мотор на этих машинах,

    когда не знаешь , лучше промолчать . smile.gif

    но есть общее построение инжекторных моторов как и карбюраторных. педаль в пол и летит воздух минуя жиклёр на карбюраторных. и педаль в пол и отключается форсунка( форсунки) при инжекторе . эт так называемая продувка при залитых свечах.

    этот момент никаким боком данной темы не касается .

    так вот если при установке сигнализации вот этот самый датчик обойти то ты её хрен заведёшь при угоне. эт общие построения.

    слышал звон , но не знаешь где он .cool.gif

    но я это смутно помню- честно призаюсь пил портвейн в забегаловке когда все учились. но я могу вспомнить если чё. просто электрика как то прижилась из - я боюсь всё что больше 12 вольт.

    ещё раз подтверждается поговорка - Молчание золото .

    вот этот самый датчик

    Такой загадочный для тебя датчик называется Датчик положения дроссельной заслонки .

    Сам этот датчик ничего не отключает , он является указателем положения дроссельной заслонки для блока управления двигателем .

    К обсуждаемой проблеме в этой теме этот датчик не имеет никакого отношения .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я не спорю даже- утром педаль в пол и заведи машину попробуй. хотя мож на этих моторах что другое. при педали в пол включается продувка цилиндров . тоесть пусковая и другие форсунки отключаются. тоесть если ты залил цилиндры и педаль в пол- то заведёшь машину. если бензина нет в цилиндрах- хрен. мож конечно что то японцы из общего построения питания двигателя перемудрили. зимой когда машина не заводится вот этот принцип иногда помогает. а особенноо если это субару.сейчас могу выслушать что тоёта это не субару, но я привёл общий принцип работы и поиск неисправности. и вроде выше написал что надо предпринять чтоб понять где искать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    :lol:

    Такой загадочный для тебя датчик называется Датчик положения дроссельной заслонки .

    вот ты думаешь на самом деле что я не знал? :lol: вот действительно насмешил. если я написал что пил портввейн , то откуда я знаю про то что что то продувается и что форсунка пусковая работает на заводку и что на других схемах её просто нет и все форсунки включаются при заводке. наверное злой дух портвейна иногда вбивал мне в голову что то хорошее. :lol: так что иногда отделяй шутки с правдой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я не спорю даже- утром педаль в пол и заведи машину попробуй. хотя мож на этих моторах что другое. при педали в пол включается продувка цилиндров .

    Да есть эта продувка на любом моторе с электронным впрыском .

    При запуске мотора с "тапкой в пол " блок управления двигателем не открывает форсунки и происходит продувка цилиндров .

    Но к проблеме в данной теме это не имеет никакого отношения , так как форсунка холодного пуска никак не подключена к блоку управления двигателем и поэтому пытаясь "продуть " холодный 3взе пусковая форсунка будет все равно лить бензин в мотор при вращении стартером .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.