Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Проблемы две. Первая проблема впихнуть ХИД лампочку с длинным цоколем, места под который в корпусе не хватает. Аккуратно отрезать цоколь, почти под корень, оставив ниточки под припайку проводов. Вторая проблема:припаять провода.Залить всё это компаудном. Провода высокой защищённости естественно припаивать надо. Далее нужно эти провода припаять к внутренней части разъёма, откусив родные провода или обеспечить изоляцию родных проводов силиконовыми кембриками. Разьёмы при этом тоже нужно спрятать в кембрики. Место припоя к разъёму залить компаундом. Снаружи имеем разъём с 2мя папами. Мамы в ответном штекере. Отрезаем родные ХИД-разъёмы от провода блока розжига и прессуем туда хорошие мамы. Обмазываем силиконовым герметиком и вставляем в штекер. При сборке фары провода лампы нужно разнести по разным сторонам отражателя, иначе могут быть пробои на отражатель при пуске. Если пробоев при пуске в СОБРАННОЙ фаре нет, то будет работать стабильно весь срок службы лампы. У меня за год произошёл один отказ- оторвался от вибрации провод от ХИД лампы. Припаял- всё заработало. Большой плюс такой конструкции- абсолютная герметичность фары. Минусы: гемморой с подрезанием цоколя и припайкой толстых проводов к тонким ниточкам колбы. Изоляция внутренних проводов фары. Но если учесть, что лазить вовнутрь не приходится год и составляющие стоят копейки( блоков старых мне вообще добрые люди надарили мешок), то вобщем то, вполне себе нормальный вариант получается.

    0_8f536_ea64ac2_XL.jpg

    Видимо назад, на мачту сделаю такую же схему. Если надо- могу запечатлеть процесс.

    То же самое можно смастырить с ультрабимом. Светит замечательно и главное. что обе фары, что Весем, что Хелла ультрабим с фасеточным стеклом дают матовую ровную заливку. У Весема даже лучше заливка- не так выражен фокус, Хелла светит дальше, но уже ИМХО.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Понял. я думал ты и баласты в фару затолкать умудрился. ясно будем колхозить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не, это невозможно! Фара очень маленькая. Туда даже лампочка то не влезает, не то, что болчки.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Сегодня сравнили весем рабочий ФФ

    140_large.jpg

    и хелу граунд илюминейшн

    278b.jpg

    У фар нет ничего общего:)

    У хелы яркая ровная заливка с явной границей, а у весема заливка сеткой еле светит зато по высоте(даль) раза в 3 больше зачем непонятно. И на картинках не видно, а в реале хеловаская фара реально больше весемовской + лучше сделано крепление проводки + крепеж более солидный + выпирают они меньше.

    Жду теперь ксенон как придет поставлю еще раз сравним, что из этого выдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну во первых это совсем не аналоги. Аналог рабочего Весема Хелла ультрабим. Фасеточные стёкла у них идентичные.

    http://offroad.tomsk.ru/forum/files/hella_ultra_beam_ff_h3_156.jpg

    Корпуса тоже аналогичные: не больше не меньше. Прозрачные стёкла с ксеноном светят слишком контрастно. Фасеточные дают как раз ту равномерную заливку на 30м, ради чего они собственно и ставились!

    На след. неделе попытаюсь выкроить время. чтобы подключить мачту и заснять, как происходит освещение с высоты 5м фарами рабочего света.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.