Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    А ты их рядом сравнивал?

    Да, оригинал и Весемовский аналог. Именно такой, как на фотке с фасеточным стеклом. Разницы ни-ка-кой! :unsure2:

    В прожекторах, несомненно, Хелле нет равных, но мне они нафиг не нужны, я по пустыням не езжу. :cool: На дороге линзы рулят, а прожектора дальнего в головной оптике лупасят вполне нормально.

    0_79a83_312e4acf_L.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 KEROSIN

    Странно, все видят и даже журналисты (см фото), а ты нет...

    http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=144&Itemid=76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Для придания рассуждениям о преимуществах технологии FF компании Hella практического характера был проведен сравнительный тест, где в одинаковых условиях с одним типом ламп Philips H3 12V 55W +30%

    С ксеноном разницы НЕТ. :cool: Любой галоген вообще говняво светит. Для меня его просто уже не существует как класса. Или ЛЕД, или ксенон. Если нет возможности впихнуть в рабочую фару колбу, тогда проще купить лед-бар или кластерные фары. Ну не по 20.000 за элемент же платить, чтобы окунать его в говна и размазывать глину по идеально прозрачному стеклу? :ohmy: Я не спорю, в фарах с лампами накаливания Хелле нет равных, но через 3-5 лет ЛЕД технологии Азии ( которыми и Хелла нынче вовсю пользуется) либо отдемпенгуют цены Хеллы, либо вообще сделают её неликвидом на рынке. Уже сегодня Хелла по ценам ЛЕД-фар слабо конкурирует с азиатскими производителями.Ну, по крайней мере по категории цен. Про качество можно спорить, однако лед-источники на 90% делаются в азии и эволюция этих источников на сегодняшний день исключительно азиатская прерогатива. Или я не прав? :think:

    http://mmcpajero.ru/...987&view=unread

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    через 3-5 лет и заменим все галогены и ксеноны на лед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Это можно уже и сегодня сделать. Просто ВЧЕРА круче Хеллы были только варёные яйца( ты же купил свою Хеллу не 2 дня назад?), а сегодня есть альтернатива. И вполне достойная. А вот завтра Хеллу купят азиаты, как Ленд Ровер индийцы, и останется от всего былого величия одна блестючая шкурка и "легенда"... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Смешно...

    Те, кто поставил китайский LED вернулись на галогенную хеллу.

    Вопрос, не в цене и не в яркости. Все дело в освещении и как это освещение воспринимает человек, т.е. глаз!

    Скажу больше все светодиодные балки с безумной яркостью выброшенные деньги!

    Почему? Я высказал это тут.

    http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/6787-Люстра-для-пикапа-Рабочий-свет?p=1359499#post1359499

    По поводу конкуренции...

    Правильно, Китай не конкурент, т.к. он в другом рынке где Hella не играет.

    Или ты полагаешь, что купленная тобой фара это и есть рынок?

    Нет! Рынок это поставленные 42 000 модулей в 2011 году на Производства в СНГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Это можно уже и сегодня сделать. Просто ВЧЕРА круче Хеллы были только варёные яйца( ты же купил свою Хеллу не 2 дня назад?),

    Не поверишь, рабочий свет хелла фф 2 дня назад купил

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    а меж тем если не упираться в стену(хелу),

    то вполне можно найти приличный свет за вменяемые деньги

    В сегменте галоген кроме хеллы есть и бюджетный весем ине очень бюджетный АйПиЭф, и ПИА и бош с валео кое что производят.

    В сегменте лед все что на синюшных трехватниках- просто не свет (хотя и он годиться когда речь идет о количествах люмен на один затраченный ватт) и не важно что это будет китай за 1500руб или пролайт за 15000руб. (а есть и другие кто делает нормальный).

    Андрей давно к весему не равнодушен(в негативном плане) а с тех пор как хела диодки стала делать так и остальные под раздачу стали попадать (Хотя в большинстве своем заслуженно).

    так что от него толерантности и не ждите.

    А по поводу освоения заводских средств продажей модулей для лиазов, так это на форуме лиазов и надо спрашивать, они чай по лесу не ездят и фары каждую гонку не меняют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну понятное дело, что рынок это не рынок а РЫНОК. Понятно, что бронированные мерседесы продавать колхозникам бестолку, понятно, что массовый заказчик может рассчитывать на хорошее качество при минимальной цене. Но это всё не про нас. Мы, как нормальные потребители всегда ищем компромисс между ценой и качеством.

    Не надо только представлять азиатов производителями бестолковой дешёвой продукции. Про Китай я вообще слова не сказал. Есть ещё и Сингапур и Корея и Тайвань. Масса суперсовременных производств там сосредоточено. И выпускается там суперкачественная, конкурентоспособная продукция.Например всемирно известная и всеми признанная фирма по производству профессионального швейного оборудования Merrylock, Simex в азии производится. Другое дело, что возят сюда барыги. Мы сейчас можем сравнивать передового производителя с производителями светотехники среднего пошиба. Да, согласен, Хелла выигрывает. По этому я и сказал, что нужно 3-5 лет, чтобы подтянуть уровень азиатских середнячков, чтобы конкурировать с Хеллой по цене и качеству. Но я бы не стал утверждать, что Хелла будет вечным лидером во всех технологиях. ;) Да, прогресс не стоит на месте и казалось бы только что вырвавшиеся из оков недостаточной технологичности ЛЕД источники уже начинают устаревать, уступая место плазменным технологиям. Новые технологии позволяют развить мощность светового потока на порядок выше ксенона и сделать световое оборудование гораздо дешевле существующего, за счёт применения световодов и единого источника света на обе фары( на 4 на 6, не важно). Как в этом случае будет себя чувствовать Хелла с её классическими галогеновыми фарами? Ы? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    ....Как в этом случае будет себя чувствовать Хелла с её классическими галогеновыми фарами?

    Я только что вернулся с Hella-ы. Был на нескольких заводах в испытательных и исследовательских лабораториях…

    Мы с азиатами живем в 21ом веке, а они уже в 23-м.

    В лабораториях столько автомобильных новинок, о которых будут шуметь салоны через 3-4 года и фары там далеко не ксеноновые и даже не светодиодные….

    А галоген будет существовать еще очень долго, т.к. в ближайшее время 7-10, а может и 20 лет технология не станет на столько же дешевой как галоген.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А все же. Насмотрелся я в свое время красивых картинок про универсальную оптику. А потом и про дополнительную. Там хелла рулит, Освар г-но, Киржач совсем г-но. В результате. Зимой или в лужах лопаются все трое. Так проще ежегодно менять киржач за 150 р элемент. Свет нового киржача по сравнению со штатным светом большинства внедорожников из 90-х устраивает на 150%. Новая Хелла по ощущениям получше на уровне нюансов. Джамбу год назад начал ставить. В процессе вертения в руках перед установкой на одной стекло лопнуло. Сам не заметил как это произошло. Настроение упало. Лежат до сих пор. Это не к тому, что Хелла плоха. Она хороша. Во многом. Это о цене-качестве. Тут в бюджетном сегменте непросто. Действительно жалко регулярно менять погибшие в бою элементы, если разница достигает иногда порядков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Мы с азиатами живем в 21ом веке, а они уже в 23-м.

    Ну а в Азию ты ездил, чтобы утверждать, что они в 21м веке живут ВМЕСТЕ с нами? :laugh: По моему это только мы одни в 21м веке остались, а там, где сосредоточены самые современные пр-ва и главное мировые инвестиции, там уже тоже 23й век. Все новейшие технологии привозятся туда, где дешевле их осуществить и обкатать. Это закон экономики. И скорее всего Хелла больше занимается дизайном и разработкой оптики, нежели занимается самими источниками и фабричным пр-вом. Из истории Хелла:

    "

    1996

    Создание совместных предприятий в Китае, Южной Корее и Бразилии."

    Источники поставляет Филлипс( а кто ж ещё? :unsure2: ) который имеет макроэкономическую структуру. А именно( из википедии):

    "

    В Philips Lighting работают 55 000 сотрудников по всему миру в более чем 60 странах.

    Производственные предприятия располагаются в 18 странах: Нидерланды, Бельгия, Франция, Германия, Великобритания, США, Мексика, Бразилия, Индия, Малайзия, Индонезия, Таиланд, Китай, Южная Корея, Польша, Венгрия, Словения, Россия."

    Совпадения с Хелла есть? ;)

    По этому не надо косо глядеть на Азию, ибо это главный поставщик источников света для Хелла и не только в производственном плане, а и в инженерно-инновационном тоже. В одном только Китае грамотных программистов и инженеров в десятки раз больше, чем в Германии и Нидерландах вместе взятых, которые по уровню образования и работоспособности превосходят европейцев, не говоря уже о более мелких, но не менее развитых странах типа Малайзии. :cool:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В одном только Китае грамотных программистов и инженеров в десятки раз больше, чем в Германии и Нидерландах вместе взятых, которые по уровню образования и работоспособности превосходят европейцев,

    В 2008-ом мы не смогли найти. Грамотных. После нескольких писем с нами начинал общаться европеец, работающий на китайском производстве по найму. Может за последние 4-е года пограмотнели? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, при чём значительно. Если бы вы искали специалистов на 5000 евро в месяц и оплату жилья, то картина была бы совсем иная. По сеньке видимо была и шапка, как принято в Китае. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    офф. Меня, например, всегда лобковый свет устраивал, пока "нормальный" в руки не попал. Хотя до этого, целую кучу разных бюджетных фонариков пользовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Я не знаю, насколько надо быть слепым, чтобы не заметить разницу между ff-ками от Хеллы и Весема. И вполне понятна горячность Андрея в этом вопросе...

    ЗЫ:

    Да, при чём значительно. Если бы вы искали специалистов на 5000 евро в месяц и оплату жилья, то картина была бы совсем иная. По сеньке видимо была и шапка, как принято в Китае. :cool:

    Ну да, хотя китайцы со времён изобретения бумаги и пороха нифига больше не придумали, з/п -то у них поболе, чем у европейцев (например у финов и немцев). Поэтому те же немцы и фины там и торчат вахтовым методом - бабло семьям пересылают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да это всё понятно, Серёг, я говорю именно о внутренних потенциалах, а не о том, как китайцы рубят капусту на экспорт. Они в сегодняшней ситуации просто не могут ничего нового создавать, ибо им всё и так преподносят на блюдечке с голубой каёмочкой в виде новейших производственных технологий. Сегодня они просто на вершине научнопроизводственного подъёма! Вот Ягуары и Лендроверы скоро будут 100% китайцами собираться, поближе к потребителям. А их таких там многократно больше, чем у нас. Как сказал один знаток современного востока " там очень большое количество "неприлично богатых китайцев""! Конечно это на фоне глубокого провала в обществе, однако, как принято думать, там давно никто рис мотыгой стоя по колено в воде не собирает...И для себя они делают всё на традиционно высочайшем качественном уровне. А у нас всё традиционно по прежнему: воруют. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Я не знаю, насколько надо быть слепым, чтобы не заметить разницу между ff-ками от Хеллы и Весема. И вполне понятна горячность Андрея в этом вопросе...

    Андрей в своей горячности не слышит одного: с ксеноном рабочие фары светят несколько иначе, чем с божьими свечками галогеновыми...:) Никто не спорит, что разница глобальная при галогеновом источнике света, но ровно настолько, насколько разнится цена. Это ЕССТЕСТВЕННО! :dumb: Вы сравнивайте фары одной ценовой категории, вот тогда это будет справедливо. :cool: А то это напоминает тест Кайен VS Нива. :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Да хрен с ним хела, весем. Фотки наглядные есть каждый может выбрать, что ему по душе. Я вот посмотрел фотки да хела светит лучше, но 500р это 500р :D

    Хела граунд иллюминейшн 1750 + филипс лампа+30% 180р*2 = 3860 - крутой правильный галогеносвет

    весем новый рабочий псевдо ФФ 550р + баласт китайский 220р + лампа ксенон н3 китайская 150р *2 = 1840 - сраный весем с колхозным ксеноном, но с меньшим потреблением и большим светом. А по деньгам так можно ставить 4 весема против 2 хел.

    Керосин ты мне скажи какого типа блоки ты туда ставил

    С внешеней катушкой

    ballast.jpg

    Или без

    35W-Black-Slim-XENON-HID-Ballast-For-H1-H3-H7-H8-H9-CP405-.jpg

    Я так понимаю все эти чудо разхемы ты удалял + еще корпус баласта подпиливал или вообще вытаскивал плату и оставлял только ее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 limitium

    весем новый рабочий псевдо ФФ

    Уважаю! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.