Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #21 Опубликовано: 30 октября 2012 Пойду куплю вот такие http://www.wesem-lig...p?productID=131 , ценник в Самаре такой же кажись, так что с пересылом можно не озадачиваться... моя Хелла совсем затерлась , но и покупать для калашматинья, а у меня получается её больше жабенция не даёт ... . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #22 Опубликовано: 30 октября 2012 Танковые тоже 1000р в среднем, а то и дешевле.. Эстетика правда каждому свое, но с ксеноном - можно 4 воткнуть 2 ближний и 2 дальний по центру... Сань, на твой бампер встанет точно....У меня бош навигатор (дальний) пользуюсь редко, в основном "придушить" встречного, в бампере туманки (ситроен С4, тоже бош) с ксеноном - как дхо горят всегда при запуске, можно отключить от кнопки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #23 Опубликовано: 30 октября 2012 А куда пойдешь? В Автокрепеж? Посмотри для меня пожалуйста такие же, но поменьше диаметром вроде есть. Мне на 70-ку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #24 Опубликовано: 30 октября 2012 У меня какая штука. Снял с 70-ки рабочий свет хелловский - приладил их назад. На штатном ниче не видно. Хочется допы. Варианты - весем рабочий свет и весем противотуманки. Вот и думаю - что выбрать. Сейчас как временную меру поставил Хелла Ралли 100 (дальний), но меня они совсем не устраивают, нужен хороший ближний и обочины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #25 Опубликовано: 30 октября 2012 (изменено) Наши тестировали оптику, больше реклама конечно, но интересно выводы сделать можно. Галогеновая оптика Wesem34. Вообще ни о чем Для чего они нужны ?.....понятия не имею....хотя стоят очень недорого. Засветка дает какой то контур с кольцами по углам. Что либо освещать ими невозможно. Только для обозначения авто (ходовые огни). Взял выдержку от сюда: http://irkutsk-4x4.r...p?topic=13047.0 Изменено 30 октября 2012 пользователем ВЛ-85 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #26 Опубликовано: 30 октября 2012 У меня какая штука. Снял с 70-ки рабочий свет хелловский - приладил их назад. На штатном ниче не видно. Хочется допы. Варианты - весем рабочий свет и весем противотуманки. Вот и думаю - что выбрать. Сейчас как временную меру поставил Хелла Ралли 100 (дальний), но меня они совсем не устраивают, нужен хороший ближний и обочины. Андрей поменяй основные фары.... Они не дорогие. наши вроде подходят от ВАЗ - 2101 диаметром, я в свое время брал на паджеро 1 такие, светили классно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сурфовод Александр 5 Откуда: Новый Васюган Томская область Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в #27 Опубликовано: 30 октября 2012 ставил себе вот такие: выглядело все вот так: светило это все вот так: (это мой дальний родных фар + ВЕСЕМ) Поездив немного я понял что свет надо менять: Сейчас у меня 4 линзы 3G (2 в основных фарах + 2 вместо туманок) во всех дальний и ближний свет!.....ну конечно еще и 4 танковые фары на крыше с ксеноном......но не об этом тема..... Вот так теперь: Светят вот так: (это дальний, ближний 4галочки) Да а кстати они же у меня гдето лежат.....надо достать и поставить на багажник назад - как рабочий свет...это идея блин..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #28 Опубликовано: 30 октября 2012 Андрей поменяй основные фары.... Назар, это в ближайших планах. Хочу поставить круглые основные от Hella. Сейчас пока решаю вспомогательные задачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #29 Опубликовано: 30 октября 2012 Сейчас пока решаю вспомогательные задачи. А смысл? Сейчас самое время светом заморочиться. Дни все короче, ночи длиннее ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rex86 0 Откуда: Нефтеюганск Машина: L200, 2003 г. #30 Опубликовано: 10 ноября 2012 Брал здесь и ставил эти. И цена адекватная, и светят отлично. Спустя год немного запотевать начали, все равно доволен. http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/dopolnitelnyie-faryi/3ho/3HO-176.67.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serzhkam 0 Откуда: Kamchatka Машина: Nissan Safari #31 Опубликовано: 10 ноября 2012 (изменено) В хеллах разочаровался, сильно (протёр снегом и амба, лопнули). Сначала был АйПиэФ, Циби, ПиаА, Вессем, потом Хелла, сейчас Който и китайский диод. Последний рулит по всем показателям, даже под водой...рулит http://offfroad.ru/p...dratnaja-48-vt/ Изменено 10 ноября 2012 пользователем serzhkam Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #32 Опубликовано: 10 ноября 2012 (изменено) Рабочий Весем с ксеноном рулит. Одна проблема: ксеноновую лампочку без попила жопки в герметичный корпус не встаить. Но если встатить удаётся, то свет- песня! Хоть на 2 метра в лужу ныряй!Заливка ровная, метров на 30, для леса самое то, когда работаешь со штурманом или валишь по просеке( нижнее фото). Дальний свет в доп. фарах в топку! Достойного головного света хватает для любых условий за глаза! Изменено 10 ноября 2012 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tim4r70 3 Откуда: Зеленоград Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже) #33 Опубликовано: 10 ноября 2012 странные люди, смешали в одну кучу и свет для дорог и свет для бездорожья. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #34 Опубликовано: 11 ноября 2012 Рабочий Весем с ксеноном рулит. Одна проблема: ксеноновую лампочку без попила жопки в герметичный корпус не встаить. Но если встатить удаётся, то свет- песня! Хоть на 2 метра в лужу ныряй!Заливка ровная, метров на 30, для леса самое то, когда работаешь со штурманом или валишь по просеке( нижнее фото). Дальний свет в доп. фарах в топку! Достойного головного света хватает для любых условий за глаза! что за весем у тебя модель? ксенон китайский н9? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor V.82 0 Откуда: Архангельск Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105 #35 Опубликовано: 11 ноября 2012 Вань, покаж фару в которую ксенон запихал, это квадратные которые? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #36 Опубликовано: 12 ноября 2012 С ксеноном рулит даже запорожевская оптика А вот такое освещение, как на фотках, я получаю от Нелловского рабочего галлогена. Только освещённость ровнее. @@serzhkam, у весема стекло несомненно круче Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 44 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #37 Опубликовано: 12 ноября 2012 Парни, тоже тему про свет заводил, тоже вессем советовали, мол на том же заводе, что и хелла делается... но свет до хеллы не дотягивает. ярко и во все стороны, это не значит, что правильно. В итоге, везде хелла. В бампере поставил ее глубже, чтобы первый удар веткой кенгурин получал, а не стекло хеллы. Работающую снегом не протираю, перед бродом, выключаю. Сильно разогретые - трескаются. За 5 лет 2 элемента поменял (офф-роад). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #38 Опубликовано: 13 ноября 2012 Весем вот такой: Хелловский и Весемовский рабочий свет светят абсолютно одинаково и с ксеноном и с галогеном. С ксеноном кстати стекляшка не лопается. А доп.дальний свет в лесу нафиг не нужен. Головной свет с ксеноном APP 4200К Сонар, линза ближний, прямой прожектор дальний. Нормально светит, доп. оптики не требуется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #39 Опубликовано: 13 ноября 2012 Хелловский и Весемовский рабочий свет светят абсолютно одинаково А ты их рядом сравнивал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #40 Опубликовано: 13 ноября 2012 А ты их рядом сравнивал? Да, и поюзанная хелла светит хуже нового весема, который меняй раз в полтора года, как хеллу раз в 6 лет примерно по цене. Тема собственно с чего начилась?, а не со сравнения, но с качества света/цена, что меня, например, вполне устроило - до магаза 15 мин. и 2200р. и новые фары, которые и дубаснуть не очень жалко мирдружбаживачка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах