Перейти к публикации
Alexxxandr

Амортизаторы под лифт +2. Нужна помощь.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Машина TLC-80. Недавно поставил +2"пружины. Спереди OBK синие, сзади Touch Dog +300кг. Подскажите пожалуйста, какие аморты будут оптимальны для такого лифта, и можно ли ограничится солдатиками при родных амортах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    При +2 на 80ке ездил на тойотовких от 105ки без солдатиков. После установки +4 взял солдатики 8см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    На +2 можешь спокойно двигаться на родных амортизаторах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    есть как у оригинала а есть и увеличенные!!! Солдатиками можно ограничиться но при любой хорошей встряске их вырвет на хрен))

    А по конкретной моделе, тех, что с увеличенным ходом, не сориентируете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    На +2 можешь спокойно двигаться на родных амортизаторах.

    Есть ощущение, что они стали хуже работать. Может это быть оттого, что рабочий диапазон изменился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Я желаю. У меня интерес не коммерческий, а эксплуатационный! Чем ОМЕ лучше, если не секрет? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Ну, это видимо для задней подвески. А как насчет переда?

    Конечно-не равен час у вас их может вырвать!!

    Пока держатся. )))) Крепкие,заразы! )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: land-cruiser 72

    на 70-ке с пружинами тачдог +2 и радными амортоми последние повырывало нахрен после покатушек! поставил амморты ОМЕ +3 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    правильный выбор)) :ok:

    То есть на лифт +2 вообще есть смысл аморты +3 ставить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Я постал Тач Дог Ральф с удлиненным штоком +51мм.. появился запас хода аморта при лифте +2..

    Изменено пользователем Гал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    То есть на лифт +2 вообще есть смысл аморты +3 ставить???

    Нет смысла - ставь аммо, соответствующие лифту. У более длинных аммортизатров рабочий ход смещен и в твоем случае при сжатии пружины, удар может принимать поршень упертый в дно аммо, а не отбойники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Спереди можно оставить сток (если больших "сайгачек") не планируется,а вот на зад либо солдатики (4 куска толстостенной трубы дюймовой,по 5 см),либо амы +2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    амортизаторы 105 растягиваются на 3 см больше 80-х, и вполне нормально работают на 80 с пружинами +2"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    амортизаторы 105 растягиваются на 3 см больше 80-х, и вполне нормально работают на 80 с пружинами +2"...

    Ага. И машина дубеет как спорткар. Некомильфо ниразу!!! :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    не дубеет. С чего она должна дубеть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Потому как ездил на машине со 105шными амами- :puke: Ну это по мне... Как говорится-на любителя,но о комфортной езде можно забыть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Потому как ездил на машине со 105шными амами- :puke: Ну это по мне... Как говорится-на любителя,но о комфортной езде можно забыть!

    После ОМЕ на 80ке с 37" колесами попробовал поставить штатные аммо от 105ки с солдатиками. Получилась валкая ванна. Все познается в сравнении ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    У меня машина лифтованная еще в японии, расстояние от диска до расширителя 43 см, это вроде как +5 дюймов (может ошибаюсь поправте),

    а на амортизаторах нет никаких удлинителей и написано +45мм.

    Получается разница с пружинами 4 дюйма что ли ?

    А вообще на эту тему уже столько тем :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    амортизаторы 105 растягиваются на 3 см больше 80-х, и вполне нормально работают на 80 с пружинами +2"...

    Ага, у меня именно так ... Пробег 10 тыков. Полет нормальный.

    Потому как ездил на машине со 105шными амами- :puke: Ну это по мне... Как говорится-на любителя,но о комфортной езде можно забыть!

    Да вполне нормально, очень даже комфортная езда. Ездил: 1) по гребенке; 2) по относительно легкому бездорожью, с ямами и буграми; 3) по шведским/датским/немецким автобанам. Наибольший пробег пункт № 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    ИМХО выравнивать лифт до +4" и ставить солдатики на 105-е аморты плюс 3" как сделал я. Кроме этого ограничители хода сжатия +3". Мне нравится как работает моя подвеска. (про опускание стабилизаторов и кастор кит молчу. И так понятно. Панары правда родные - косяк, но ничего, мож потом сделаю). Машинка действительно жестковата изначально (из за тюнинговых пружин + 105-аморты видимо), зато по трассе 140-150 нормально (крейсерская 120).

    Изменено пользователем Egor 143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.