Перейти к публикации
Alexxxandr

Амортизаторы под лифт +2. Нужна помощь.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Потому как ездил на машине со 105шными амами- :puke: Ну это по мне... Как говорится-на любителя,но о комфортной езде можно забыть!

    дык жесткость могла быть от перекачанных колес, от неправильно установленных или полиуретановых сайлентблоков, от пружин и тд. Тут добрая половина форума катается на 80 с амортизаторами 105, мы на несколько десятков авто ставили +2" пружины и амортизаторы 105- никто не жаловался. Наоборот, при колесах более 35" очень возрастают неподрессоренные массы и этих амортизаторов "не хватает"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Я никого не отговариваю! И говорю про +2" и тапки 33". На остальных не ездил (да и не надо мне так,да же не интересно),потому и сказать ничего не могу. Лично по мне Каяба Эксель Джи -самое оно. А то,что пол форума катается далеко не показатель,просто от 105ки отдают задешево,вот народ и покупает,они конечно лучше чем нерабочие родные. Но далеко не хороши (опять же-чисто мое мнение).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    при чем тут задешево? Все ставят НОВЫЕ амортизаторы 105. Ходят долго и зимой не текут, в отличии от австралийских...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Да пожалуйста! Я просто высказал свое мнение-мне не нравится,ачто себе на авту поставить-это уже каждый сам решит. Я точно знаю,что когда мои ОМЕ накроются-поставлю Каябу и буду счастлив!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    А если не гадать,а просто снять амортизатор и замерить его ходы и высчитать нужную длину удлинителя.Мне пришлось к моим родным амо сделать удлинители 23см,т.к. даже амы +2" с солдатами на 2" были недостаточными

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    У кого есть опыт пользования каябой? Отзовитесь. Смотрел на них много раз, но остановился на родных токико. Мож неправ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Ужос!!! Аж 23см... Че то перебор по моему. Для +2" (5см) и солдатиков хватает 5см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    У кого есть опыт пользования каябой? Отзовитесь. Смотрел на них много раз, но остановился на родных токико. Мож неправ.

    Это дело каждого!!! Токико дубее Каябы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    Ужос!!! Аж 23см... Че то перебор по моему. Для +2" (5см) и солдатиков хватает 5см.

    Нее,это для лифта 6"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Нее,это для лифта 6"

    Ну тогда конечно... Но честно говоря,вот тут солдатики постремался бы ставить. Ужо нужно какой-то конструктив ваять. Привычка,лучче перебдеть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ездил на ДЕНовских пружинах под два дюйма плюс штатных 105-шных амортах. Через три месяца разорвало левый передний. Вынужденно поставил пару штатных 80-шных. Появилась забытая вАлкость на колейке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Ездил на ДЕНовских пружинах под два дюйма плюс штатных 105-шных амортах. Через три месяца разорвало левый передний. Вынужденно поставил пару штатных 80-шных. Появилась забытая вАлкость на колейке.

    езжу на Владовских пружинах +2 и 105х аммо. Как и говорит Костя - очень жестко (т.к. он со мной и ездил). Еще один знакомый имя штатную 80ку прокатившись со мной сказал, что очень жестко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: поронайск сахалинской области
    • Машина: TLC 80 a/t 1-nd-ft 1996 п/руль

    под пружины +2 поставль любые австралийские амортизаотры + 2 ( тач дог лучшее соотношение цена качество, ОМЕ лучше но дороже), но не китайскую подделку. можно ездить и с аморами от 105, у меня так машина с япониии и пришла. проездил год поменял да ТД, последние нравятся горзадо больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    езжу на Владовских пружинах +2 и 105х аммо. Как и говорит Костя - очень жестко (т.к. он со мной и ездил). Еще один знакомый имя штатную 80ку прокатившись со мной сказал, что очень жестко.

    У меня до ДЕНовских пружин стояли ТафДоги на 2 дюйма (на тех же 105-шных амортах). Вот это ЖОСТКО так ЖОСТКО!Все же я в загадках - могут аморты поменять поведение машины? были 105, стали 80-е...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Касательно Владовских пружин- они рассчитаны на работу с родными 80 амортизаторами. Хотя когда комфортная зона прогрессивной пружины просаживается- становятся жесткими с любыми амортизаторами...

    Таф-доги могли быть под повышенную нагрузку- тогда жесткость обеспечена.

    У меня ОМЕ +2" под стандартную загрузку( без никаких там +150,250,300,500кг и тд) и амортизаторы 105- все супер- и комфортно и не качает.

    Недавно приезжал чел на 80 с 33" гудричами АТ- поставили такой же комплект. Выехал- пипец как жестко. Начали мерить давление в шинах- там 3атм накачано!!! Спустили до 1,8- счастлив и доволен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.