Перейти к публикации
Эдуард 78

За 15 дней построил вот такого Рэнга-TJ!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Братцы, докладываю, пружины и аморты от ARB 2", но +40кг, плюс ещё 40кг, можно сказать, если не сильно нагружать Рэнг, то 2,5", бодик 1,38" и колёса 35.12,5R15 по маслу вкатываются под Рэнг, если чуть подрежу арки, то и 37" вставлю! Пружины и аморты 32 тыс руб, бодтк 8тыс руб, работа ну тысяч 5-7! Что дорого разве?!))) ГП 4,88 - перед и зад всего 26 тыс руб, а на Тойоту около 100, а то и больше помоему! Блокировки Труатреки на оба моста. Кто сказал, что ходы Рэнга малы - НЕ ВЕРНО ЭТО!!!

    post-22660-0-85373000-1346684131_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Дык прозвучало убью на бездоре Крузака на раз, так как вес и углы меньше. Вот и предложено убить на раз сопоставимого с Ренгом Крузака. Желательно в той же комплектации, но уж совсем желательно такого же по размеру. А товарищ все со 105-кой равняет. К чему и почему не понятно.

    До Казахастана далеко ехать, хотя прокатился бы или приезжайте, напоим, покормим и даже ПРОИГРАЕМ СПАРИНГ!!!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    2,5 дюйма лифт - машина не едет больше 70 кмч, надо опускать раздатку, если не поможет - двигать рычаги... короче на 70ке такого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    2,5 дюйма лифт - машина не едет больше 70 кмч, надо опускать раздатку, если не поможет - двигать рычаги... короче на 70ке такого нет.

    Эта проблема решается примерно за 6 рублей безо всяких опусканий раздатки и переделок рычагов. Подвеска остается полностью штатной, так что как-то на полную переделку подвески это не тянет, да и на огромный бюджет тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    2,5 дюйма лифт - машина не едет больше 70 кмч, надо опускать раздатку, если не поможет - двигать рычаги... короче на 70ке такого нет.

    Как не едет, сегодня по набережной летел 100км/ч, ГП4,11, диски Про Комп с шинами Купер STT 35.12,5R15 движок 2,5л, а утром уже поеду обратно по набережной большой с ГП 4,88, а движок и колёса те же!!! Не много верно заметили, но зачем раздатку то опускать - задними верхними рычагами(удлинили на 1,5см) вывернули мост к верху, компенсируя угол атаки хвостовика к кардану! С ГП 4,88 думаю, что 100-120 будет - как стоять на месте! При 100км/ч обороты 2500, при 120 - 3000! Один наш джипер в Татастане, с такой же комплектацией, говорит: метров 10 с место идёт с таким буксом, что метров за 100 слышно!!! Тут не давно коробку он искал, помог ему конечно найти!)))

    Эта проблема решается примерно за 6 рублей безо всяких опусканий раздатки и переделок рычагов. Подвеска остается полностью штатной, так что как-то на полную переделку подвески это не тянет, да и на огромный бюджет тоже.

    Всё ВЕРНО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    До Казахастана далеко ехать, хотя прокатился бы или приезжайте, напоим, покормим и даже ПРОИГРАЕМ СПАРИНГ!!!)))

    До Казахастана далеко ехать, хотя прокатился бы или приезжайте, напоим, покормим и даже ПРОИГРАЕМ СПАРИНГ!!!)))

    Да нет у меня короткобазника, а длинная вообще за три тонны заправленная и снаряжённая. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ну, чтобы честным был бой, загрузим моего Рэнга 1,5 тонны тёлок и на спаринг!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    ГП 4,88 - перед и зад всего 26 тыс руб, а на Тойоту около 100, а то и больше помоему

    Да чего уж там , пиши миллион.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Да чего уж там , пиши миллион.

    Если ошибся,то поправьте, помню, что не стал менять на 100ке по причине дороговизны, передаточные числа раздатки увеличить, тоже астрономия была, а на Рэнг - почти халява!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    говорит: метров 10 с место идёт с таким буксом, что метров за 100 слышно!!! Тут не давно коробку он искал, помог ему конечно найти!)))

    Всё ВЕРНО!!!

    Прикольно написал:))) Так и хочется добавить - скоро новые полуоси будет искать или пары:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Коробку реально помог найти ему!))) Сам был в шоке, когда услышал, что он на 35" Куперах STT 6 метров с пробуксовкой уходит и это по асфальту!!!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    С мотором 2,5 уйти с пробуксовкой можно только на льду на таких колесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Зря ты так, у меня тяга сейчас паровозная!!! 2,5л, ГП 4,88, Купер STT, МКПП. Движок в отличном состоянии! В штате разгон до 100км/ч 11,5сек вроде, сейчас примерно так же!

    Жаль, что в Мск ты, проехались бы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ
    Зря ты так, у меня тяга сейчас паровозная!!! 2,5л, ГП 4,88, Купер STT, МКПП. Движок в отличном состоянии!

    Странно, на штатных колесах никакой паровозной тяги не наблюдалось. Откуда она вообще возьмется у мотора с 190 нм? А 35/4.88 - соотношение по тяге хуже, чем было в штате.

    В штате разгон до 100км/ч 11,5сек вроде, сейчас примерно так же!

    В штате разгон 14-15 секунд, если что. С максималкой в районе 145 кмч. Так что в принципе с ВАЗ 2106 по динамике можно попробовать потягаться ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    С ГП 4,88 и 35" характеристики тяги примерно на 2-3% хуже штатных! Тяга паровозная не с прицепом, а самого Рэнга!))) А паровозная за счёт Куперов STT и блокировки Труатрек!!! Уверенный разгон, какой джип быстро разгоняется, тем более с 35"?!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    С ГП 4,88 и 35" характеристики тяги примерно на 2-3% хуже штатных!

    Простейший расчет показывает, что

    а) на 6% хуже штатных

    б) и это без учета момента инерции больших колес, увеличившегося сопротивления качению, существенно ухудшившейся аэродинамики, общего увеличения массы автомобиля и тд и тп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ну, чтобы честным был бой, загрузим моего Рэнга 1,5 тонны тёлок и на спаринг!)))

    Угу, только ещё растянем твоего Ренга до размеров моего.)))

    Ну и это, ты по тяге и разгону не горячись, они не зависят от колёс и блокировок, тут момент движка важен. Если он таки всего 190, чудес не будет.

    И к примеру сравнить со 100-той серией на 35-х, с её большим весом и моментом за 400, то кто кого ещё вопрос, простая математика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Всё верно, согласен!!! Я же не в прямом смысле имел виду, а в сравнении с ГП 4,11 и 31", которые стояли до установки ГП 4,88, а тем более при сравнении с 35" колёсами и ГП 4,11. Откудого у 2,5л бензинки 121л/с со 190н/м паровоз?!))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Сравнили опу с пальцем.

    В пользу рэнга только мотор(я про инлайн сикс), и то что дефки мокнут сразу же при взгляде только.

    Рама у рэнга, по сравнению с 70-кой- фольга несоединенная вся. Про даны 30/35 много уже сказано- тоже амно).

    Ржавеет люто. Но, когда там под капотом 4 литра..пофигу на все минусы )а 2,5- это кофеварка,а не двигатель

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    2,5 дюйма лифт - машина не едет больше 70 кмч, надо опускать раздатку, если не поможет - двигать рычаги... короче на 70ке такого нет.

    Это какие-то страшные факты..до 4,5 дюймов не надо ничего опускать,а потом есть чудесные киты на раздатку и снова ничего не надо опускать.На 70-ке такого нет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.