Эдуард 78 32 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #81 Опубликовано: 3 сентября 2012 Братцы, докладываю, пружины и аморты от ARB 2", но +40кг, плюс ещё 40кг, можно сказать, если не сильно нагружать Рэнг, то 2,5", бодик 1,38" и колёса 35.12,5R15 по маслу вкатываются под Рэнг, если чуть подрежу арки, то и 37" вставлю! Пружины и аморты 32 тыс руб, бодтк 8тыс руб, работа ну тысяч 5-7! Что дорого разве?!))) ГП 4,88 - перед и зад всего 26 тыс руб, а на Тойоту около 100, а то и больше помоему! Блокировки Труатреки на оба моста. Кто сказал, что ходы Рэнга малы - НЕ ВЕРНО ЭТО!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #82 Опубликовано: 3 сентября 2012 Дык прозвучало убью на бездоре Крузака на раз, так как вес и углы меньше. Вот и предложено убить на раз сопоставимого с Ренгом Крузака. Желательно в той же комплектации, но уж совсем желательно такого же по размеру. А товарищ все со 105-кой равняет. К чему и почему не понятно. До Казахастана далеко ехать, хотя прокатился бы или приезжайте, напоим, покормим и даже ПРОИГРАЕМ СПАРИНГ!!!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #83 Опубликовано: 3 сентября 2012 2,5 дюйма лифт - машина не едет больше 70 кмч, надо опускать раздатку, если не поможет - двигать рычаги... короче на 70ке такого нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glook Откуда: Воронеж Машина: jeep TJ #84 Опубликовано: 3 сентября 2012 2,5 дюйма лифт - машина не едет больше 70 кмч, надо опускать раздатку, если не поможет - двигать рычаги... короче на 70ке такого нет. Эта проблема решается примерно за 6 рублей безо всяких опусканий раздатки и переделок рычагов. Подвеска остается полностью штатной, так что как-то на полную переделку подвески это не тянет, да и на огромный бюджет тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #85 Опубликовано: 3 сентября 2012 2,5 дюйма лифт - машина не едет больше 70 кмч, надо опускать раздатку, если не поможет - двигать рычаги... короче на 70ке такого нет. Как не едет, сегодня по набережной летел 100км/ч, ГП4,11, диски Про Комп с шинами Купер STT 35.12,5R15 движок 2,5л, а утром уже поеду обратно по набережной большой с ГП 4,88, а движок и колёса те же!!! Не много верно заметили, но зачем раздатку то опускать - задними верхними рычагами(удлинили на 1,5см) вывернули мост к верху, компенсируя угол атаки хвостовика к кардану! С ГП 4,88 думаю, что 100-120 будет - как стоять на месте! При 100км/ч обороты 2500, при 120 - 3000! Один наш джипер в Татастане, с такой же комплектацией, говорит: метров 10 с место идёт с таким буксом, что метров за 100 слышно!!! Тут не давно коробку он искал, помог ему конечно найти!))) Эта проблема решается примерно за 6 рублей безо всяких опусканий раздатки и переделок рычагов. Подвеска остается полностью штатной, так что как-то на полную переделку подвески это не тянет, да и на огромный бюджет тоже. Всё ВЕРНО!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #86 Опубликовано: 3 сентября 2012 До Казахастана далеко ехать, хотя прокатился бы или приезжайте, напоим, покормим и даже ПРОИГРАЕМ СПАРИНГ!!!))) До Казахастана далеко ехать, хотя прокатился бы или приезжайте, напоим, покормим и даже ПРОИГРАЕМ СПАРИНГ!!!))) Да нет у меня короткобазника, а длинная вообще за три тонны заправленная и снаряжённая. ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #87 Опубликовано: 3 сентября 2012 Ну, чтобы честным был бой, загрузим моего Рэнга 1,5 тонны тёлок и на спаринг!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #88 Опубликовано: 4 сентября 2012 ГП 4,88 - перед и зад всего 26 тыс руб, а на Тойоту около 100, а то и больше помоему Да чего уж там , пиши миллион. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #89 Опубликовано: 4 сентября 2012 Да чего уж там , пиши миллион. Если ошибся,то поправьте, помню, что не стал менять на 100ке по причине дороговизны, передаточные числа раздатки увеличить, тоже астрономия была, а на Рэнг - почти халява!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #90 Опубликовано: 4 сентября 2012 говорит: метров 10 с место идёт с таким буксом, что метров за 100 слышно!!! Тут не давно коробку он искал, помог ему конечно найти!))) Всё ВЕРНО!!! Прикольно написал)) Так и хочется добавить - скоро новые полуоси будет искать или пары) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #91 Опубликовано: 4 сентября 2012 Коробку реально помог найти ему!))) Сам был в шоке, когда услышал, что он на 35" Куперах STT 6 метров с пробуксовкой уходит и это по асфальту!!!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 177 Откуда: Москва Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3 #92 Опубликовано: 4 сентября 2012 С мотором 2,5 уйти с пробуксовкой можно только на льду на таких колесах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #93 Опубликовано: 4 сентября 2012 Зря ты так, у меня тяга сейчас паровозная!!! 2,5л, ГП 4,88, Купер STT, МКПП. Движок в отличном состоянии! В штате разгон до 100км/ч 11,5сек вроде, сейчас примерно так же! Жаль, что в Мск ты, проехались бы!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glook Откуда: Воронеж Машина: jeep TJ #94 Опубликовано: 4 сентября 2012 Зря ты так, у меня тяга сейчас паровозная!!! 2,5л, ГП 4,88, Купер STT, МКПП. Движок в отличном состоянии! Странно, на штатных колесах никакой паровозной тяги не наблюдалось. Откуда она вообще возьмется у мотора с 190 нм? А 35/4.88 - соотношение по тяге хуже, чем было в штате. В штате разгон до 100км/ч 11,5сек вроде, сейчас примерно так же! В штате разгон 14-15 секунд, если что. С максималкой в районе 145 кмч. Так что в принципе с ВАЗ 2106 по динамике можно попробовать потягаться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #95 Опубликовано: 4 сентября 2012 С ГП 4,88 и 35" характеристики тяги примерно на 2-3% хуже штатных! Тяга паровозная не с прицепом, а самого Рэнга!))) А паровозная за счёт Куперов STT и блокировки Труатрек!!! Уверенный разгон, какой джип быстро разгоняется, тем более с 35"?!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glook Откуда: Воронеж Машина: jeep TJ #96 Опубликовано: 4 сентября 2012 С ГП 4,88 и 35" характеристики тяги примерно на 2-3% хуже штатных! Простейший расчет показывает, что а) на 6% хуже штатных б) и это без учета момента инерции больших колес, увеличившегося сопротивления качению, существенно ухудшившейся аэродинамики, общего увеличения массы автомобиля и тд и тп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #97 Опубликовано: 5 сентября 2012 Ну, чтобы честным был бой, загрузим моего Рэнга 1,5 тонны тёлок и на спаринг!))) Угу, только ещё растянем твоего Ренга до размеров моего.))) Ну и это, ты по тяге и разгону не горячись, они не зависят от колёс и блокировок, тут момент движка важен. Если он таки всего 190, чудес не будет. И к примеру сравнить со 100-той серией на 35-х, с её большим весом и моментом за 400, то кто кого ещё вопрос, простая математика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #98 Опубликовано: 5 сентября 2012 Всё верно, согласен!!! Я же не в прямом смысле имел виду, а в сравнении с ГП 4,11 и 31", которые стояли до установки ГП 4,88, а тем более при сравнении с 35" колёсами и ГП 4,11. Откудого у 2,5л бензинки 121л/с со 190н/м паровоз?!)))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #99 Опубликовано: 5 сентября 2012 (изменено) Сравнили опу с пальцем. В пользу рэнга только мотор(я про инлайн сикс), и то что дефки мокнут сразу же при взгляде только. Рама у рэнга, по сравнению с 70-кой- фольга несоединенная вся. Про даны 30/35 много уже сказано- тоже амно). Ржавеет люто. Но, когда там под капотом 4 литра..пофигу на все минусы )а 2,5- это кофеварка,а не двигатель Изменено 5 сентября 2012 пользователем komarroff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #100 Опубликовано: 5 сентября 2012 2,5 дюйма лифт - машина не едет больше 70 кмч, надо опускать раздатку, если не поможет - двигать рычаги... короче на 70ке такого нет. Это какие-то страшные факты..до 4,5 дюймов не надо ничего опускать,а потом есть чудесные киты на раздатку и снова ничего не надо опускать.На 70-ке такого нет)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах