Alexander Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #41 Опубликовано: 31 декабря 2012 (изменено) Т.е. без вариантов - смотреть 33"? Может Симекс или езё какие зашиповать? Изменено 31 декабря 2012 пользователем Alexander Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #42 Опубликовано: 31 декабря 2012 может чем поможет : http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=133881&st=25#entry2034606 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zema79 Откуда: Москва Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG #43 Опубликовано: 31 декабря 2012 Поддержу, неплохо было бы иметь 37 зимние, аля 072 на 16. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #44 Опубликовано: 31 декабря 2012 может чем поможет : http://www.land-crui...25#entry2034606 Поздравляю с настующим НГ и спасибо, за ссылку. А общее мнение какое? Что лучше выбрать в хорошем размере для дальней поездки зимой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #45 Опубликовано: 31 декабря 2012 Пардон, а тебе на 100ку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #46 Опубликовано: 31 декабря 2012 У меня сотка. И ещё у двоих товарищей сотки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #47 Опубликовано: 1 января 2013 Тогда рекомендую еку 072, у меня 33’, но есть и 35-ые. Очень прилично идет по каше и вообще по снежной дороге, а по глубокому снегу вообще творит чудеса, главное выбрать правильное давление. На льду скользит, но все предсказуемо, нет резкого изменения управления. А если умело двигаться на повышенной передаче, но можно с боковой перегрузкой пройти голый лед в повороте. Износа нет даже после 2х сезонов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #48 Опубликовано: 1 января 2013 (изменено) Тогда рекомендую еку 072, у меня 33’, но есть и 35-ые. Очень прилично идет по каше и вообще по снежной дороге, а по глубокому снегу вообще творит чудеса, главное выбрать правильное давление. На льду скользит, но все предсказуемо, нет резкого изменения управления. А если умело двигаться на повышенной передаче, но можно с боковой перегрузкой пройти голый лед в повороте. Износа нет даже после 2х сезонов. Спасибо. Из приведённой темы тоже к этому стал склоняться. А её зашиповать можно? Как я понял она только не шипованая. Да, а если это будет не сотка, а пикап? Тогда какое предложение? Изменено 1 января 2013 пользователем Alexander Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #49 Опубликовано: 1 января 2013 Шиповать ее некуда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #50 Опубликовано: 1 января 2013 Да, а если это будет не сотка, а пикап? Тогда какое предложение? Резину как можно уже, т.к. нет веса.....и на широкой резине будет носить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #51 Опубликовано: 2 января 2013 Поддержу, неплохо было бы иметь 37 зимние, аля 072 на 16. Ок, по 37 " услышал, только это не так просто сделать качественные большие радиальные шины. Посмотрим на спрос 35". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #52 Опубликовано: 2 января 2013 Поздравляю с настующим НГ и спасибо, за ссылку. А общее мнение какое? Что лучше выбрать в хорошем размере для дальней поездки зимой? Обычно это зависит от дороги и манеры вождения. Но в больших размерах выбор не велик. На йоке сам ездил, хорошие шины. Сейчас на свой крузак жду Нанканг WA1, но это уже на след зиму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #53 Опубликовано: 2 января 2013 Резину как можно уже, т.к. нет веса.....и на широкой резине будет носить Даже тундру или РЭМ? Пока концепцию прорабатываем. Поездка планируется примерно через месяц. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #54 Опубликовано: 2 января 2013 Обычно это зависит от дороги и манеры вождения. Но в больших размерах выбор не велик. На йоке сам ездил, хорошие шины. Сейчас на свой крузак жду Нанканг WA1, но это уже на след зиму. Пробег достаточно большой, поэтому должен получится скоростным, но уверен, что и целина будет и броды и овраги и обязательно голый лёд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #55 Опубликовано: 2 января 2013 Пробег достаточно большой, поэтому должен получится скоростным, но уверен, что и целина будет и броды и овраги и обязательно голый лёд. Тогда надо смотреть что важней именно на данном маршруте. Может на ледяной подъем можно забраться с лебедкой, а может лучше на асфальте поцокать потихоньку. У меня Йока хорошо и на льду на наших сопках держит, а кого-то и шипы на асфальте не напрягают. Тут еще и от стиля вождения многое зависит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #56 Опубликовано: 2 января 2013 Тогда надо смотреть что важней именно на данном маршруте. Может на ледяной подъем можно забраться с лебедкой, а может лучше на асфальте поцокать потихоньку. У меня Йока хорошо и на льду на наших сопках держит, а кого-то и шипы на асфальте не напрягают. Тут еще и от стиля вождения многое зависит. Асфальта будет мало. За Уралом асфальт помню был только перед Пермью. Зато ледяную корку помню отлично. А манера - будет энергичной, не хочу сказать агрессивной. Шипы помогают не только на льду, но и по укатанному снегу. В архангельской меня выбросило в кувет, правда на МТ, зато с полным переворотом. Вот теперь более вдумчиво подхожу к выбору. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #57 Опубликовано: 2 января 2013 Да, 072 в 37ом размере это то, что нужно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #58 Опубликовано: 2 января 2013 Да, 072 в 37ом размере это то, что нужно... +много Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zema79 Откуда: Москва Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG #59 Опубликовано: 2 января 2013 Топор, а вот смысл конкурировать в уже занятом сегменте? на 35 - 072 отличное решение, на 33 - есть и не одно. А вот на 17" для Тундр и Фордов - нету, ни на 35 ни на 33, может там покопаться? ну и 37 решения тоже - нет, ни на 15, ни на 16, ни на 17, так может там поискать? Вариант с Арктиками, подходит узкому сегменту для тех, кто может впиндюрить 15 диски и то с кучей переделок.... А ведь новых Тундр, Фордов и 105 - гораздо больше, чем тех, кто юзает 15 диск. Эт я так, как бизнесмен с бизнесменом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #60 Опубликовано: 2 января 2013 Ну, шипы не панацея, т.е. нужно точно выбирать скоростной режим по состоянию дороги. Скажу больше все те, кто едут по зимней дороге 120 и больше потенциальные участники ДТП, т.е. если они еще не разбили машину, им просто повезло, а не то, что у них классная резина или навыки экстремального вождения. Появись лось за 70-100 метров или ближе, не резина не навыки не спасут. Это я к тому, что скорость должна учитывать не только дорожное покрытие, но и не предвиденные ситуации. По весу машины, см. развесовку если как у японских пикапов, то либо резину уже или зад грузить. И все же если будет много снега, то бери 072-ую в 35 ом размере, и на дороге безопасно и снежной проходимости у нее вагон, но как я уже говорил, выбирай давление. Была бы 072-ая в 37-ом размере и 405 АТ не нужна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах