Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    а известны цены на

    LT315/75R16 121N WA-1 CHINA

    LT315/75R16 121Q IA-1 CHINA

    ?

    да, известны. Вся инфа по ценам, покупке, доставке выложена в барахолке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Шины низкого давления типа Арктиктранс 1300х700-21 поставлять не планируете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Шины низкого давления типа Арктиктранс 1300х700-21 поставлять не планируете?

    не планируем. В наших краях на такое спроса нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    вот и шиповка 35х12.5х15 IA1 подошла. Рисунок можете оценить сами, под 10 -рядную ошиповку. Резина довольно мягкая, если использовать не на гололеде и плотном мокром накате, то можно наверное и без шипов использовать. Этой зимой проверим. Первая проблема с которой столкнулись - не лезет боковина такого размера в наш хваленый немецкий станок. Не рассчитывали педантичные немцы, что будет шина под шипы с такой боковиной. Пришлось чуть разобрать и усовершенствовать станок. Теперь и такие шипует. Мы используем стандартный финский круглый двухфланцевый шип, в принципе можно использовать любой шип стандартной толщины. Высота шины без диска около 87 см, вровень с 35x12.5x15 Simex ET2, то есть дюймы честные как у Симекса. После накачки выходят на заявленный размер и даже чуть больше. Глубина протектора 14 мм. Посмотрел и решил себе на крузак поставитm эту модель в размере 315/75/16.

    post-6281-0-12623400-1379194816_thumb.jpg

    post-6281-0-89616400-1379194826_thumb.jpg

    post-6281-0-69568500-1379194839_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    И все же, планируете ли выпуск шин в 38-м размере. Арктиктраксы прикрыты, аналогов нет, а количество потенциальных обадателей арктиков растет. Да и аналогов н каких нет, кроме шипованой мтшки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    И все же, планируете ли выпуск шин в 38-м размере. Арктиктраксы прикрыты, аналогов нет, а количество потенциальных обадателей арктиков растет. Да и аналогов н каких нет, кроме шипованой мтшки

    выпустить не проблема, проблема продать. Будет заказ на 1000 шин - готов запустить в серию. Просто разработка и производство достаточно дорого стоят. Сейчас надо для начала отбить проекты по WA1 и IA1 даже в массовых размерах типа 35", по двухсторонним разборным бедлокам, стальным и легкосплаву. Вобщем вопрос в финансах. Чем больше купят из предыдущих проектов или даже из обычных шин, тем больше новых проектов запущу в работу.

    Пока, на мой взгляд, 38 " зимние шины не отобьются. Слишком мал спрос. Сужу по анализам продаж грязевых шин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    .Пока, на мой взгляд, 38 " зимние шины не отобьются. Слишком мал спрос. Сужу по анализам продаж грязевых шин.

    Продавцов грязевых 38-х шин предостаточно, но вот зимней резины в таком размере больше нет.

    Нитроса заваливают предложениями о покупке. Думаю тот, кто выпустит аналог арктиков не останется в пройгрыше. Ну да ладно, уговаривать не стану ;) 1000 шин - это 200 комплектов, не так уж и много...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Продавцов грязевых 38-х шин предостаточно, но вот зимней резины в таком размере больше нет.

    Нитроса заваливают предложениями о покупке. Думаю тот, кто выпустит аналог арктиков не останется в пройгрыше. Ну да ладно, уговаривать не стану ;) 1000 шин - это 200 комплектов, не так уж и много...

    продавцов грязевых шин до 35" еще больше, но спрос превышает 38" многократно, в порядки. Не только в предложении дело, но и в спросе. Можно будет открыть отдельную тему, посчитать количество желающих и могущих оплатить 38" зимние шины. 1000 38" шин это очень немало. Для начала посмотрим на продажи зимних шин в 35" размере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    не планируем. В наших краях на такое спроса нет.

    Зато в наших краях спрос есть,и на северах,и шведы у нас заказывают.Шины Трэкол имеют не очень хороший протектор и продаются только владельцам вездеходов Трэкол.Шины Арктиктранс не очень качественные и дорогие.Авторос непопал в нужный размер.Поэтому приходится шины делать/ драть из грузовых.Можем сформировать свои пожелания по размеру,протектору,весу и собрать предоплату.Какая минимальная партия шин необходима для заказа?

    http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4367

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Зато в наших краях спрос есть,и на северах,и шведы у нас заказывают.Шины Трэкол имеют не очень хороший протектор и продаются только владельцам вездеходов Трэкол.Шины Арктиктранс не очень качественные и дорогие.Авторос непопал в нужный размер.Поэтому приходится шины делать/ драть из грузовых.Можем сформировать свои пожелания по размеру,протектору,весу и собрать предоплату.Какая минимальная партия шин необходима для заказа?

    http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4367

    а что именно хотите заказать, от какого производителя? У кого есть хороший опыт по выпуску таких шин? Просто я никогда не занимался такими шинами. Обычный пневматик в нормальной компании сделать - надо мин партию порядка 1000-2000 шин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    а что именно хотите заказать, от какого производителя? У кого есть хороший опыт по выпуску таких шин? Просто я никогда не занимался такими шинами. Обычный пневматик в нормальной компании сделать - надо мин партию порядка 1000-2000 шин.

    От любого производителя,главное хорошее качество.Опыт у Трэкола и Арктиктранса.Нужна шина размером не менее 1300х700/21,вес около 50 кг,стоимость около 10тр.

    Протектор типа такого http://s44.radikal.ru/i105/1004/7b/8b9dac5796fa.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    От любого производителя,главное хорошее качество.Опыт у Трэкола и Арктиктранса.Нужна шина размером не менее 1300х700/21,вес около 50 кг,стоимость около 10тр.

    Протектор типа такого http://s44.radikal.ru/i105/1004/7b/8b9dac5796fa.jpg

    Поскольку я такими шинами не занимаюсь и опыта не имею, предлагаю оставить разработку и производство таких шин профессионалам в них разбирающимся. Если за что-то браться, то надо делать это хорошо. А у меня тут больше вопросов по таким шинам, чем ответов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    2 Топор, спрос на арктики в размере 38 (АТ405), судя по тому как продавался левак просто охренительный, мин партия в 1000шт (200 комплектов) разойдется на ура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    2 Топор, спрос на арктики в размере 38 (АТ405), судя по тому как продавался левак просто охренительный, мин партия в 1000шт (200 комплектов) разойдется на ура.

    для начала проверим на 35" и 33". Судя по теме АТ405 это не совсем так. Можно в теме посчитать отписавшихся о покупке. Но в принципе буду рад если найдутся уверенные настолько, что вложат собственные деньги в производство. надо собрать примерно 10 000 000 руб. На разработку и выпуск экспериментальной партии. Кто настолько уверен в спросе? Попробуем организовать предоплату?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: tlc120 2006 4L

    Здравствуйте, можете указать габаритные размеры и вес нескольких вариантов комплектов шин?

    для расчета доставки ТК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Здравствуйте, можете указать габаритные размеры и вес нескольких вариантов комплектов шин?

    для расчета доставки ТК

     Здравствуйте, габариты считаются по размеру,  лучше менеджерам отписаться, они ежедневно отправляют десятки разных шин разными транспортными.  Сразу сориентируют и по транспортным, какие лучше для  нужного города и нужных шин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    здравствуйте

     

    что лучше поедет по глубокому снегу 

    Yokohama G072

    Nankang IA1 

    ли 

    Nankang WA1

     

    размер  315/75/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Yokohama G072
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    что лучше поедет по глубокому снегу  Yokohama G072 Nankang IA1  ли  Nankang WA1   размер  315/75/16

    Аналогичный вопрос, только не про снег, а вообще в сравнении. Качество, надежность, износостойкость и прочее . G072 хорошо знаю, а Nankang  для меня пока непонятный зверь. Присматриваюсь к  IA1 с шипами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    В глубоком снегу ничего из этого не поедет, лично буксовал на 072, не едет, сажусь на брюхо  )))   практического опыта нет пока ни у кого по Нанкангу, этим летом запустили в серию, но чисто теоретически  межшашечное расстояние у 072 побольше будет. но тут от снега еще зависит, копать или приминать.

     Сам поклонник фрикционных шин и Йоки 072, но себе на крузак поставлю IA1 с финским стандартным шипом.   позже выложу отчеты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.