Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #121 Опубликовано: 30 июля 2013 а известны цены на LT315/75R16 121N WA-1 CHINA LT315/75R16 121Q IA-1 CHINA ? да, известны. Вся инфа по ценам, покупке, доставке выложена в барахолке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manipulator Откуда: Москва Машина: ТЛК80 #122 Опубликовано: 9 сентября 2013 Шины низкого давления типа Арктиктранс 1300х700-21 поставлять не планируете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #123 Опубликовано: 14 сентября 2013 Шины низкого давления типа Арктиктранс 1300х700-21 поставлять не планируете?не планируем. В наших краях на такое спроса нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #124 Опубликовано: 14 сентября 2013 вот и шиповка 35х12.5х15 IA1 подошла. Рисунок можете оценить сами, под 10 -рядную ошиповку. Резина довольно мягкая, если использовать не на гололеде и плотном мокром накате, то можно наверное и без шипов использовать. Этой зимой проверим. Первая проблема с которой столкнулись - не лезет боковина такого размера в наш хваленый немецкий станок. Не рассчитывали педантичные немцы, что будет шина под шипы с такой боковиной. Пришлось чуть разобрать и усовершенствовать станок. Теперь и такие шипует. Мы используем стандартный финский круглый двухфланцевый шип, в принципе можно использовать любой шип стандартной толщины. Высота шины без диска около 87 см, вровень с 35x12.5x15 Simex ET2, то есть дюймы честные как у Симекса. После накачки выходят на заявленный размер и даже чуть больше. Глубина протектора 14 мм. Посмотрел и решил себе на крузак поставитm эту модель в размере 315/75/16. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #125 Опубликовано: 14 сентября 2013 И все же, планируете ли выпуск шин в 38-м размере. Арктиктраксы прикрыты, аналогов нет, а количество потенциальных обадателей арктиков растет. Да и аналогов н каких нет, кроме шипованой мтшки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #126 Опубликовано: 15 сентября 2013 И все же, планируете ли выпуск шин в 38-м размере. Арктиктраксы прикрыты, аналогов нет, а количество потенциальных обадателей арктиков растет. Да и аналогов н каких нет, кроме шипованой мтшкивыпустить не проблема, проблема продать. Будет заказ на 1000 шин - готов запустить в серию. Просто разработка и производство достаточно дорого стоят. Сейчас надо для начала отбить проекты по WA1 и IA1 даже в массовых размерах типа 35", по двухсторонним разборным бедлокам, стальным и легкосплаву. Вобщем вопрос в финансах. Чем больше купят из предыдущих проектов или даже из обычных шин, тем больше новых проектов запущу в работу. Пока, на мой взгляд, 38 " зимние шины не отобьются. Слишком мал спрос. Сужу по анализам продаж грязевых шин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #127 Опубликовано: 15 сентября 2013 .Пока, на мой взгляд, 38 " зимние шины не отобьются. Слишком мал спрос. Сужу по анализам продаж грязевых шин.Продавцов грязевых 38-х шин предостаточно, но вот зимней резины в таком размере больше нет.Нитроса заваливают предложениями о покупке. Думаю тот, кто выпустит аналог арктиков не останется в пройгрыше. Ну да ладно, уговаривать не стану 1000 шин - это 200 комплектов, не так уж и много... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #128 Опубликовано: 16 сентября 2013 Продавцов грязевых 38-х шин предостаточно, но вот зимней резины в таком размере больше нет. Нитроса заваливают предложениями о покупке. Думаю тот, кто выпустит аналог арктиков не останется в пройгрыше. Ну да ладно, уговаривать не стану 1000 шин - это 200 комплектов, не так уж и много... продавцов грязевых шин до 35" еще больше, но спрос превышает 38" многократно, в порядки. Не только в предложении дело, но и в спросе. Можно будет открыть отдельную тему, посчитать количество желающих и могущих оплатить 38" зимние шины. 1000 38" шин это очень немало. Для начала посмотрим на продажи зимних шин в 35" размере Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manipulator Откуда: Москва Машина: ТЛК80 #129 Опубликовано: 16 сентября 2013 не планируем. В наших краях на такое спроса нет. Зато в наших краях спрос есть,и на северах,и шведы у нас заказывают.Шины Трэкол имеют не очень хороший протектор и продаются только владельцам вездеходов Трэкол.Шины Арктиктранс не очень качественные и дорогие.Авторос непопал в нужный размер.Поэтому приходится шины делать/ драть из грузовых.Можем сформировать свои пожелания по размеру,протектору,весу и собрать предоплату.Какая минимальная партия шин необходима для заказа? http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4367 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #130 Опубликовано: 16 сентября 2013 Зато в наших краях спрос есть,и на северах,и шведы у нас заказывают.Шины Трэкол имеют не очень хороший протектор и продаются только владельцам вездеходов Трэкол.Шины Арктиктранс не очень качественные и дорогие.Авторос непопал в нужный размер.Поэтому приходится шины делать/ драть из грузовых.Можем сформировать свои пожелания по размеру,протектору,весу и собрать предоплату.Какая минимальная партия шин необходима для заказа? http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4367 а что именно хотите заказать, от какого производителя? У кого есть хороший опыт по выпуску таких шин? Просто я никогда не занимался такими шинами. Обычный пневматик в нормальной компании сделать - надо мин партию порядка 1000-2000 шин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manipulator Откуда: Москва Машина: ТЛК80 #131 Опубликовано: 16 сентября 2013 а что именно хотите заказать, от какого производителя? У кого есть хороший опыт по выпуску таких шин? Просто я никогда не занимался такими шинами. Обычный пневматик в нормальной компании сделать - надо мин партию порядка 1000-2000 шин. От любого производителя,главное хорошее качество.Опыт у Трэкола и Арктиктранса.Нужна шина размером не менее 1300х700/21,вес около 50 кг,стоимость около 10тр. Протектор типа такого http://s44.radikal.ru/i105/1004/7b/8b9dac5796fa.jpg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #132 Опубликовано: 16 сентября 2013 От любого производителя,главное хорошее качество.Опыт у Трэкола и Арктиктранса.Нужна шина размером не менее 1300х700/21,вес около 50 кг,стоимость около 10тр. Протектор типа такого http://s44.radikal.ru/i105/1004/7b/8b9dac5796fa.jpg Поскольку я такими шинами не занимаюсь и опыта не имею, предлагаю оставить разработку и производство таких шин профессионалам в них разбирающимся. Если за что-то браться, то надо делать это хорошо. А у меня тут больше вопросов по таким шинам, чем ответов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #133 Опубликовано: 17 сентября 2013 2 Топор, спрос на арктики в размере 38 (АТ405), судя по тому как продавался левак просто охренительный, мин партия в 1000шт (200 комплектов) разойдется на ура. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #134 Опубликовано: 17 сентября 2013 2 Топор, спрос на арктики в размере 38 (АТ405), судя по тому как продавался левак просто охренительный, мин партия в 1000шт (200 комплектов) разойдется на ура.для начала проверим на 35" и 33". Судя по теме АТ405 это не совсем так. Можно в теме посчитать отписавшихся о покупке. Но в принципе буду рад если найдутся уверенные настолько, что вложат собственные деньги в производство. надо собрать примерно 10 000 000 руб. На разработку и выпуск экспериментальной партии. Кто настолько уверен в спросе? Попробуем организовать предоплату? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlaten Откуда: Волжский Машина: tlc120 2006 4L #135 Опубликовано: 5 октября 2013 Здравствуйте, можете указать габаритные размеры и вес нескольких вариантов комплектов шин? для расчета доставки ТК Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #136 Опубликовано: 7 октября 2013 Здравствуйте, можете указать габаритные размеры и вес нескольких вариантов комплектов шин? для расчета доставки ТК Здравствуйте, габариты считаются по размеру, лучше менеджерам отписаться, они ежедневно отправляют десятки разных шин разными транспортными. Сразу сориентируют и по транспортным, какие лучше для нужного города и нужных шин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #137 Опубликовано: 8 октября 2013 здравствуйте что лучше поедет по глубокому снегу Yokohama G072 Nankang IA1 ли Nankang WA1 размер 315/75/16 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #138 Опубликовано: 8 октября 2013 Yokohama G072 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #139 Опубликовано: 16 октября 2013 что лучше поедет по глубокому снегу Yokohama G072 Nankang IA1 ли Nankang WA1 размер 315/75/16 Аналогичный вопрос, только не про снег, а вообще в сравнении. Качество, надежность, износостойкость и прочее . G072 хорошо знаю, а Nankang для меня пока непонятный зверь. Присматриваюсь к IA1 с шипами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #140 Опубликовано: 17 октября 2013 В глубоком снегу ничего из этого не поедет, лично буксовал на 072, не едет, сажусь на брюхо ))) практического опыта нет пока ни у кого по Нанкангу, этим летом запустили в серию, но чисто теоретически межшашечное расстояние у 072 побольше будет. но тут от снега еще зависит, копать или приминать. Сам поклонник фрикционных шин и Йоки 072, но себе на крузак поставлю IA1 с финским стандартным шипом. позже выложу отчеты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах