Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Доброго времени суток.

    Машина 80VX, европеец, 94 г.

    1FZ-FE, АКПП

    Появилась тут проблемка.

    Второй раз подряд горит предохранитель EFI. Причём горит так хорошо, с оплавлением =)

    Уверен на 100% что дело в монтажном блоке (совсем старый и раздолбанный, несколько релюх уже выколхозили наружу).

    Как я понимаю вариант один - с разбора.

    Хотя есть желание попробовать перебрать его и воткнуть обратно.

    Поделитесь мудростью. Как по поводу монтажного блока, так и по поводу EFI (может и не только в блоке дело).

    Кстати, может кто-то какие-нибудь аналоги ставил? Или какой-нибудь кастомный существует? (для подводных путешествий например =)

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а новый если купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Номер не подскажите? Не могу на экзисте найти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Блок здесь не причем! У меня такое было. Когда пред горит? В момент включения зажигания? Ищи обрыв проводов и коротыш в генераторе, лямбда зондах.

    Тут также тема была на форуме, ищи поиском.

    Сигналка если стоит ее посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    1 раз в момент запуска

    1 раз прямо в дороге, вроде ускорений/торможений не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111495&hl=

    вот почитай. Провода на лямда проверь, у меня был обрыв и коротило об глушак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Прочитал. Огромное спасибо. Буду искать.

    Прям завидую автору той темы - у него хоть постоянно пред горел. Проще вычислить где. А когда он сгорает раз в неделю - это несколько сложнее.

    И всё-таки - монтажный блок новый продаётся? Всё равно менять рано или поздно... Он у меня совсем-совсем плохой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    И всё-таки - монтажный блок новый продаётся? Всё равно менять рано или поздно... Он у меня совсем-совсем плохой...

    вместе со жгутом проводки 82111-60330

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Ух, как дорого =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    А кто-нибудь менял у себя этот монтажный блок? На новый или б/у...

    Или может кто-то снимал и восстанавливал?

    Ау, отзовитесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    меняется только вместе с проводкой морды. Цена на разборе -2-3 рубля.

    Поищи по другим номерам(други года выпуска и тд)- я с эмиратов на турбодизель такую косу с блоком за 5 тыс брал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Болезнь прогрессирует. КЗ не нашёл, поменял несколько предохранителей уже. Горят в самые разные моменты.

    Из отличительных особенностей - один раз сгорел при глушении ДВС, причём движок проработал чуть дольше, чем обычно при повороте ключа на выключение.

    Скажите пожалуйста:

    1) Как снимается блок реле? В книжке не описано. Есть ли какие-нибудь особенности?

    2) Исправная цепь EFI потребляет один и тот же ток в разных режимах (ХХ, равномерное движение, ускорение "тапка в пол" и т.п.) ?

    Ещё похоже что у меня нет лямбды... Хотя 1FZ-FE европеец. Странно.

    Продолжаю копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Как ты понял что у тебя нет лямбды? Залезь под машину и изучи глушак от двигла до средней банки. Должны быть.

    И тему мою перечитай, там очень подробно написано где копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC80STD, 1HZ, 1992.

    Привет! У меня подобная проблема была на дизеле после того, как снимал левый карман для аккумулятора и плохо перекрутил провод массы на кузов ( болт был ржавый). Мучился больше месяца, помогло чтение форума. Победил путём освежения резьб метчиком и плашкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Вынес пред EFI за пределы монтажного блока.

    Монтажный блок совсем дохлый. Там уже ни одного родного разъёма не осталось =)

    Буду искать какой-нибудь на замену.

    Родной брать не хочется, хочу что-нить попросторней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.