Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 150/ Land Cruser LJ79 3L, ARB, Лебедь Warn XP9500, железный вкруг, дышащая трубка

    Добрый день.

    Наступила черная полоса, опять развалилась коробка.

    Машин LJ79, МКПП.

    Прошлый раз поменяли все потроха, все поставили новое.

    проехали 15000 км. и опять срезало все шестерни на блоке шестерен. Можно поставить ы эту машину каку нибудь другую каробку, повынослевее, сейчас стоит G52 вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛ Круизер KZJ78W

    Добрый день.

    Наступила черная полоса, опять развалилась коробка.

    Машин LJ79, МКПП.

    Прошлый раз поменяли все потроха, все поставили новое.

    проехали 15000 км. и опять срезало все шестерни на блоке шестерен. Можно поставить ы эту машину каку нибудь другую каробку, повынослевее, сейчас стоит G52 вроде.

    странно! У меня 52я без усиления держала 37 колёса 3 года! Поделись при каких условиях резануло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Ее и один раз убить - стараться надо. А тут аж 2 раза подряд... Удивил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    привет

    я на 72 и 79 тоже часто менял и/или ремонтировал коробки G52

    удивительно, но с 4-х ступенчатой (G40) таких проблем не было

    можно поставить R151 от kzj71-78, они покрепче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    ставить Р150-151 или автомат

    я в течении месяца рвал подряд 2штуки Г40 :dumb: , это на 36 ТСЛках

    сыпятся на них шестерни ЗХ и в меньшей степени первичный и промвал, остальные более менее ходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    расскжи при каких условиях рветься? колесики какие? в говнах или где?

    R151f были у кого нибудь случаи чтобы рвалась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    если вопрос ко мне то это часто случается при агрессивной езде на больших колесах но при этом ни одной порванной ГП!!!

    либо наддутые 3Л с 32 колесами

    Р15х ни одной порванной шестерни, но у них есть как я считаю конструктивный просчет это выбивает 1ю передачу и если это запустить то как следствие разваливается упорная шайба которая громит шестерню 1й передачи, лечится заменой подшипника и его упора, а для полного исправления этой проблемы дорабатывается механизм включения 1й передачи

    коробки серии Г5х-Г40 ставились с на слабенькие моторы 3Л, Р22, 5К.....

    в то время как коробки Р15х-Р14х ставились уже на более мощные моторы 2ЛТ, 3ВЗЕ, 5ВЗЕ, 1КЗТ, 1КД, 1ХЗ.....

    визуально все шестерни у коробок серии Р больше в 1,5-2 раза чем на Г коробках

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД
    Р15х ни одной порванной шестерни, но у них есть как я считаю конструктивный просчет это выбивает 1ю передачу и если это запустить то как следствие разваливается упорная шайба которая громит шестерню 1й передачи, лечится заменой подшипника и его упора, а для полного исправления этой проблемы дорабатывается механизм включения 1й передачи

    Есть такое заболевание. ... как дорабатывается? может ссылка где есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Есть такое заболевание. ... как дорабатывается? может ссылка где есть?

    ссылки нет, сам придумал :think:

    дорабатываться на токарке и болгаркой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: LJ-72

    После покупки LJ-72 с 5 ст. МКПП проехал порядка 6-7 тыс. км. Затем встал на зимний ремонт. Так как была заменена раздатка, то и возник вопрос о ревизии МКПП. Никаких опозновательных табличек и номеров на коробке обнаружено не было. Полазив по форуму, было решено что это G52. Был заказан комплект подшипников на эту коробку, включая игольчатые. Подошли все кроме одного роликового. Зубья шестерён никаких подозрений не вызывали. На машину обулись 33 колёса, за сезон машина поучаствовала в 3х соревнованиях. 2 раза после которых из коробки было слито масло с водой. После переборки коробки машина прошла 3000 км. На этой неделе при движении по трассе по асфальту в спокойной режиме со скростью 90 км/ч размололо зубья шестерён первичного и промежуточного валов. Каких-либо посторонних звуков или шумов до момента поломки не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: tlc-80 hdt, tlc-80 3f

    расскажу как порвал коробку на TLC-70 2L. После того как в очередной раз порвал ГП заднего моста(без блоков) на 35МТ, установил уазовские мосты с блоками бтр-60 и резиной Фбел. полуоси и гп стал рвать на каждом втором выезде(рвал на ровном месте , без газа, просто поворачивая на 1-ой пониженной). На тур выезд поставил почти лысую дорожную 265/70, в очередной засаде потребовалось выехать задним ходом на максимальной скорости, иначе мылимся и стоим, понижайку выключил, попробовал, погазовал и, приплыли..поломались зубья на трех шестернях. В дальнейшем, после замены двух из трех шестерен(вал 33421-35130 с одним отломанным зубом оставил) продолжил пользовать Фбелы, рвать мосты и включать полный привод с пониженной, а КПП проблем больше не доставляла. Для себя вывод сделал- дешевле обходится порвать мост на пониженной, чем искать кпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    ссылки нет, сам придумал :think:

    дорабатываться на токарке и болгаркой

    Мишь, а можешь по-подробнее по переделке 1-й передаче на r151f. Я себе такую вчера поставил взамен родной g40, но у меня вроде 1-я передача нормально включается, но все таки на всякий случай. Что там срезать-то надо? С вилкой что-то мудрить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: LJ-72

    С какой машины 151 нашли? Как встала на 72 кузов? Без переделок? Оба кардана на замену ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    С какой машины 151 нашли? Как встала на 72 кузов? Без переделок? Оба кардана на замену ?

    Если ты мне вопрос адресуешь, то дело обстоит так:

    Если ты возьмешь КПП r151f от ТЛК70 с колоколом под L - серию? то, тогда все встанет вообще без проблем, единственное, что с новой КПП выходной вал был толще, чем на родной КПП и мне пришлось и раздатку савить от новой КПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.