Перейти к публикации
maximsh

ГБО. При переключении на газ, не отключается бензин.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Боровое
    • Машина: Toyota 4 runner

    Парни! Нужна помощь. Подскажите что делать. Двигатель 3VZE, машина 94 года рождения. Газ 4го покаления, Agis стоит уже 4 года. Недавно возникла такая проблема. После длительной стоянки машина прекрасно заводится и потом переключается на газ, едет прекрасно , пока не заглушишь. Но стоит её заглушить, как при новой заводке машина переключается на газ, но бензин при этом не отключается. при давлении на педаль акселиратора двигатель тупит, из трубы валит черный дым, движок захлебывается. Отключаю газ, все становвится отлично. Набираю крейсерскую скорость 90-100 км в час переключаю на газ и по топливному датчику вижу что бензин тоже уходит. подъезжал к мастерам которые устанавливали оборудование-ничего вразумительного не сказали, только посоветовали промыть бензиновые форсунки. Но при чем тут форсунки, когда по утрам машина едет отлично на газе.

    Подскажите . Межет кто сталкивался с такой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Есть в ГБО контролер релюх, который переключает с бензин на газ и обратно. Вот его и проверяй, может вода попала, может ещё чё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Боровое
    • Машина: Toyota 4 runner

    Есть в ГБО контролер релюх, который переключает с бензин на газ и обратно. Вот его и проверяй, может вода попала, может ещё чё...

    А где он находится и как его лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    у тебя эмулятор форсунок скорее всего умер, это блок который идет на фарсунки, он должен отключать их когда переходишь на газ, у меня была проблема обратная, он выключал форсунку одну, свечи менял в общем все что можно а окозался он. Смотни его или саму кнопку переключения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Боровое
    • Машина: Toyota 4 runner

    у тебя эмулятор форсунок скорее всего умер, это блок который идет на фарсунки, он должен отключать их когда переходишь на газ, у меня была проблема обратная, он выключал форсунку одну, свечи менял в общем все что можно а окозался он. Смотни его или саму кнопку переключения

    Если бы он умер, тогда вообще не работал бы, а он работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Боровое
    • Машина: Toyota 4 runner

    А что ты сделал с этим эмулятором ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    А что ты сделал с этим эмулятором ?

    Для начало смотришь переключатель газ-бензин, может там неработает, коротит, потом ищешь релюху отключения форсунок, она скорее всего находиться рядом с компом с правой стороны под бардачком, а там уже по обстоятельствам, проще заменить релюху на новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Для начало смотришь переключатель газ-бензин, может там неработает, коротит, потом ищешь релюху отключения форсунок, она скорее всего находиться рядом с компом с правой стороны под бардачком, а там уже по обстоятельствам, проще заменить релюху на новую.

    Это я вообще про первое поколение, на тот случай, если там не окажется ни каких различий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    поменял. Да кстати у меня он работал только не исправно, он отключал только один цилиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Парни! Нужна помощь. Подскажите что делать. Двигатель 3VZE, машина 94 года рождения. Газ 4го покаления, Agis стоит уже 4 года. Недавно возникла такая проблема. После длительной стоянки машина прекрасно заводится и потом переключается на газ, едет прекрасно , пока не заглушишь. Но стоит её заглушить, как при новой заводке машина переключается на газ, но бензин при этом не отключается. при давлении на педаль акселиратора двигатель тупит, из трубы валит черный дым, движок захлебывается. Отключаю газ, все становвится отлично. Набираю крейсерскую скорость 90-100 км в час переключаю на газ и по топливному датчику вижу что бензин тоже уходит. подъезжал к мастерам которые устанавливали оборудование-ничего вразумительного не сказали, только посоветовали промыть бензиновые форсунки. Но при чем тут форсунки, когда по утрам машина едет отлично на газе.

    Подскажите . Межет кто сталкивался с такой проблемой?

    едь к установщикам.(лучше, к нормальному автоэлектрику). Газомозги в ремонт. Надо вскрывать блок. Что то со схемой отключения бензофорсунок. (при включении газа, в цепь бензофорсунок включается дополнительное сопротивление и бензофорсы перестают открываться. ) Скорее всего внутрь попала вода и окислилась плата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.