Перейти к публикации
arbus

воткнуть в 105-ку бенз мех 2003 г. - 1HD-FT и A442F (c 80-ки 1995 г.)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Ну вообщем то всё в названии.

    что нужно взять с донора праворукой 80-ки 1995 года?

    прямо списком, плиз.

    лучше что-то лишнее (но недорогое), чем не хватит (пусть и дорогое).

    можете пинать как хотите ))))))))))))))))

    приветствуется любая критика, кроме - нахэтонадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Так навскидку,

    купить:

    1. мотор со всем навесным, трубками и проводкой;

    2. коробка и раздатка с проводкой и мозгами + траверса, которая коробку держит;

    3. радиатор со всеми трубками;

    4. реле накала сеток;

    5. кастрюля воздушного фильтра;

    6. педальный узел;

    7. приёмная труба глушителя.

    всё с одной машины комплектом.

    переделать:

    1. вынуть движок 1FZ-FE с коробкой H151F и проводкой;

    2. вырезать отверстие под ручку селектора АКПП и примерить коробку с траверсой;

    3. воткнуть движок 1HD-FT (опоры ведь подходят ?), радиатор, коробку;

    4. карданы (какие нужны ?).

    5. щиток приборов (какой нужен ? с точки зрения наименьшего гемора и колхоза);

    6. панель селектора (от чего лучше ?);

    7. стартер с дизельной 105-ки.

    как то так...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    опоры подойдут. Радиатор - от 80- только подгонять.. Педальный узел и консоль с селектором надо от автоматной сотки.. Стартер- от дизельной сотки, он мощней. От нее же и щиток...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Приветствую, Наиль.

    как всегда, Ваш совет первый и конструктивный.

    Педальный узел и консоль с селектором надо от автоматной сотки

    бензин -дизель, без разницы ?

    От нее же и щиток...

    дорестайлинговой ?

    Наиль, а карданы ? (раньше всё перемерял, но в своих записях не могу найти длины раздаток, движков, карданов 100, 80. а важном не все размеры и посадочные места).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    педали, консоль- бензин/дизель без разницы, от чего найдешь. Педальный узел можно и от праворукой, не дифицит короче.

    Щиток от дорестайла конечно.

    Карданы- задний точно подойдет от автоматной 100, дизель/бензин без разницы.

    По переднему- может и соточный приколхозишь, можно как и радиатор заказать новый от автоматной 105, опять таки бензин /дизель без разницы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    спасибо Наиль.

    жду двигло с коробкой и всем остальным (ещё недели 2 как минимум).

    за это время, надеюсь, ещё конструктивные советы будут.

    по вырезу под селектор вопрос. так как короба 80-ая - у них с 100-ой в разных местах крепление селектора к коробке.

    как правильнее поступить ? переставить селектор по 100-ому или консоль селектора как-то колхозить?

    там разница где то 18 см (записывал все размеры полгода, из-за переезда найти не могу, хоть плачь)(((((.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC105, 3 Locks, Winch

    Привет земляк! Тоже собираюсь себе в 105ку бенз устанавливать A442F с электронным управлением. Думаю коробас лучше с 100 или 80 брать? Есть и то и то. С сотки мозг коробки спаренный с мозгом двигателя. По парт номерам этот двиг с 100ки такой же как мой. С 80ки 1994.03 гв мозг коробки сам не видел, но экзист и люди сказали что он отдельный от мозга двигла, но с его подключением еще не разобрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC105, 3 Locks, Winch

    Еще такой вопрос к тебе философский (который у меня очень редко, но возникает))) - почему решил 1FZ-FE менять на 1HD-FT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    люблю простые экономичные (по расходу топлива) дизеля))).

    на расстояния большие сейчас постоянно езжу, надоело на заправки заезжать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Тоже собираюсь себе в 105ку бенз устанавливать A442F с электронным управлением.

    поставьте гидромеханику без мозгов. просто втыкаете с колоколом и бубликом от бензового автомата и всё + режете пол и переставляете траверсу коробки.

    С 80ки 1994.03 гв мозг коробки сам не видел, но экзист и люди сказали что он отдельный от мозга двигла, но с его подключением еще не разобрался.

    да мозг отдельный, у меня есть 80-ка бенз на автомате. разница небольшая между 100 и 80 (конструктивно селектор на сотке смешён назад см на 18-20); разница между бензин-дизель в бубликах и колоколах (дизельный бублик толще, а колокол соответственно длиннее, кажется на 1,5 см) + крепления к двигателю и место под стартер разные.

    упрощённо говоря: двигатель 1ФЗ-ФЕ - берёшь коробку от дизеля, но ставишь колокол, бублик и мозги коробки от 1ФЗ-ФЕ.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.