Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Предистория такова, при проезде неровностей появился стук и скрежет, при этом все это отдает в ноги. В подвеске машины перебрал все начиная от моста, заканчивая пружинами, амортизаторами, стойками стабилизатора. Стук не прошел а только усилился, начали смотреть подушки и вот оно, лонжероны в месте крепления подушек все полопались и получается что кузов гуляет в этом месте, особенно те которые под ногами водителей и пассажира. Первым делом заказал комплект новых подушек и сейчас сижу и думаю, придется видимо снимать кузов. Кто сталкивался с подобным, как варить и что усиливать?

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    нифига, где ты катаешься? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Да как все вроде, город, трасса, бездорожье :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Предистория такова, при проезде неровностей появился стук и скрежет, при этом все это отдает в ноги. В подвеске машины перебрал все начиная от моста, заканчивая пружинами, амортизаторами, стойками стабилизатора. Стук не прошел а только усилился, начали смотреть подушки и вот оно, лонжероны в месте крепления подушек все полопались и получается что кузов гуляет в этом месте, особенно те которые под ногами водителей и пассажира. Первым делом заказал комплект новых подушек и сейчас сижу и думаю, придется видимо снимать кузов. Кто сталкивался с подобным, как варить и что усиливать?

    Подушки новые лежат уже 2 месяца , лопнуло основание со стороны водителя . Отдает в ноги как и у тебя . Обнаружил сразу , потому что ходовая ваще вся новая , даже и не смотрел ее . Ща сезон закончится , буду кузов отрывать , зачищать остальные основания , смотреть где еще трещины и че то думать . Варить трещину нет смысла , пробовал на предыдущей 80ке , лопается либо по сварке , либо рядом . Надо как то усиливать . Вообщем я в теме , если че выложу фото , или ты может раньше успеешь , а то у тебя много отрванных мест , смотри не заметишь как на ходу кузов потеряешь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А б/у кузов в нормальном состоянии не проще купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Подушки новые лежат уже 2 месяца , лопнуло основание со стороны водителя . Отдает в ноги как и у тебя . Обнаружил сразу , потому что ходовая ваще вся новая , даже и не смотрел ее . Ща сезон закончится , буду кузов отрывать , зачищать остальные основания , смотреть где еще трещины и че то думать . Варить трещину нет смысла , пробовал на предыдущей 80ке , лопается либо по сварке , либо рядом . Надо как то усиливать . Вообщем я в теме , если че выложу фото , или ты может раньше успеешь , а то у тебя много отрванных мест , смотри не заметишь как на ходу кузов потеряешь :)

    Сегодня основательно полазил с фонариком под машиной, пока только визуально отвалилось 2 крепления со стороны водителя и пассажира,конечно не исключаю что когда кузов поднимем еще могут быть оторванные подушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    А б/у кузов в нормальном состоянии не проще купить?

    А зачем?

    Подварить или изготовить новые элементы кузова не такая сложная работа. Дел-то на 4-е вечера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А зачем?

    Подварить или изготовить новые элементы кузова не такая сложная работа. Дел-то на 4-е вечера.

    Может быть... если только в этих местах трабл. А так бывает полезешь, а там все варить надо. Хотя, если есть руки и свободные вечера...

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    И можно совместить с лёгким лифтом кузова, 1-1.5 дюйма встанут без проблемм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А зачем?

    Подварить или изготовить новые элементы кузова не такая сложная работа. Дел-то на 4-е вечера.

    Подварить не канает ', я же писал выше , внимательно читаем !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Сегодня основательно полазил с фонариком под машиной, пока только визуально отвалилось 2 крепления со стороны водителя и пассажира,конечно не исключаю что когда кузов поднимем еще могут быть оторванные подушки.

    Да кузов лучше оторвать от рамы и ежиком стальным все крепежи пройтись , там еще мож вылезет . Я даже и не рассчитывал на одну . Да , кстати у меня 2 дюйма боли лифт стоит . Поставки стальные . Диаметр поставки примерно 50-60 мм. На предыдущей тачке тоже был лифт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    может из за бодика и рвет?

    в каком именно месте рвет, есть фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    У меня нет бодика и небыло, машина 95 года, пробег 440 тыс. км. Подушки видимо родные еще стоят. Ржа есть, но совсем не критичная, х.з. почему рвет. Когда будем варить отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Ресурс подушек - в районе 200 тыс. км. Смотреть по контрольному зазору. Когда вовремя не меняешь, кузов на старых, жестких подушках толком не отыгрывается, удары и нагрузка от деформаций передаются на места креплений непосредственно. Отсюда и разрушения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    У меня нет бодика и небыло, машина 95 года, пробег 440 тыс. км. Подушки видимо родные еще стоят. Ржа есть, но совсем не критичная, х.з. почему рвет. Когда будем варить отпишусь.

    я варить буду этот раз с какими нибудь наскладками , потому что просто рваную часть заварить не прокатит . если мысли будут как , давая делится

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Параллельный вопрос. Когда рама деланная, то в местах сварки начинает интенсивно корродировать. Наблюдал неоднократно, когда чудо мастера к раме силовые пороги приваривают.

    Как/чем варить и чем обработать, чтобы свести коррозию к минимуму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Параллельный вопрос.

    Как/чем варить и чем обработать, чтобы свести коррозию к минимуму?

    Варить можно и эл. сваркой и п. автоматом, только шов и рядом с ним облагородить болгаркой. После этого раза 3 грунтовкой, а потом антикором от Фрейна. И будет все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Варить можно и эл. сваркой и п. автоматом, только шов и рядом с ним облагородить болгаркой. После этого раза 3 грунтовкой, а потом антикором от Фрейна. И будет все ок.

    Спасибо! Осталось только узнать, что за Фрейн?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Осталось только узнать, что за Фрейн?

    Frein - это Анатолий, занимается антикорами и т.п., в барахолке глянь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.