Перейти к публикации
Lebedev3008

двигатель - 3VZ-E постоянно работает на холостом ходу.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Если тросик цел, то скорее всего оборван один из 4 проводов (наверное крайний, коричневый - масса), идущих к датчику положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или как его называют в иноязычной литературе - TPS. Или сам датчик накрылся.

    Датчик находится на торце оси дроссельной заслонки, которую крутит тросик педали газа.

    На картинке датчик обведен зеленым, в него вставляется фишка с 4 контактами. Проверяй провода, идущие от фишки в косу.

    tps6.jpg

    Изменено пользователем KOL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Если тросик цел, то скорее всего оборван один из 4 проводов (наверное крайний, коричневый - масса), идущих к датчику положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или как его называют в иноязычной литературе - TPS. Или сам датчик накрылся.

    Датчик находится на торце оси дроссельной заслонки, которую крутит тросик педали газа.

    На картинке датчик обведен зеленым, в него вставляется фишка с 4 контактами. Проверяй провода, идущие от фишки в косу.

    tps6.jpg

    Это же не дизель, тут неучтенный воздух будет, двигатель заглохнет. Скорее у автора заслонка по факту не открывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    ну да, как на бензинке проявится обрыв массы TPS не знаю, но мне кажется, тойотцы скорее всего продумали, чтоб не глох.

    У меня при обрыве этого провода обороты ХХ стали около 1500 вместо положенных 700 и мотор никак не реагиовал на педаль газа. Так до сервиса и дотошнил неспеша, самому было в полевых условиях лень возиться, контакт из фишки не вытащить, не зная, как это делается. Электрику - на 10 мин. работы.

    Самодиагностика показывала сразу две ошибки, обе связанные с TPS.

    Так что, Lebedev3008, сделай самодиагностику для начала - так меньше пачкаться)

    Изменено пользователем KOL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Да ремень проскочил скорее всего, а ДПДЗ такую роль сильную не играет, ездил совсем с отсоединёным штекером , ошибку 41 только выдаёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    С проскочившим ремнем заводится отвратительно, отвратительно набирает обороты, но набирает.

    И с подсосом воздуха обороты набирает.

    А вот с тряпкой в патрубке перед ДЗ - не набирает обороты, но и не глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Сложная тема короче, без подсказок автора никак не обойтись, хоть и интересно что там вообще было, но по видимому придётся забыть, а когда потом столкнувшись с таким вопросом, быть не в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: каменск-уральский
    • Машина: 4раннер

    там на педали газа есть такая хитрая резиночка на тросике. Если она порвалась и выпала то педаль будет нажиматься а вот дроссельная заслонка почи не будет открываться. Посмотри мож она у меня эта резинка порвана как ее менять есть ли какие-то размеры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    ТО афган - я со своей поступил так - она была порвана, но не потерялася. Поставил ее обратно на трос, замотал изолентой т стянул двумя стрипами. Так уже больше года прошло. Держится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.