Перейти к публикации
vito7733

Низкое давление масла SURF 1988г.в.,2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбуржье
    • Машина: TLC80 1HD-TF

    дабы не умертвить своего монстрика прошу совета у старожил форума!на холостых оборотах стрелка давления масла лежит внизу возле первого деления а когда едешь на высоких оборотах она подымается до второго деления!!!я думаю что это не есть гуд!подскажите пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Механический манометр может прояснить ситуацию в лучшую сторону!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Механический манометр может прояснить ситуацию в лучшую сторону!

    Плюс 100.Согласен полностью)))Показания родного датчика довольно туманны)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Плюс 100.Согласен полностью)))Показания родного датчика довольно туманны)

    так же они могут меняться в зависимости от контакта провод-датчик, можно проверить разъем, возможно появились окислы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    так же они могут меняться в зависимости от контакта провод-датчик, можно проверить разъем, возможно появились окислы

    Интересно ,почему на наших машинах стоят или стрелка давления масла или лампочка аварийного давления масла.По мне.если они в паре стоят,то веселее.Да и надежнее.Хотя японы не дураки но все же...... :think: Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Т.е. на холостых даже при прогретом движке так?

    а если на idle 1100 тож совсем не изменяется?

    Изменено пользователем Iraklizh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбуржье
    • Машина: TLC80 1HD-TF

    знаете в чем прикол,на холодную давление ипашит нормально,но по мере прогрева начинает падать!(даешь газу немного подымается.и подскажите какое масло лить(только без фанатизма!)и номерок фильтра если можно,ах да и промывку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    знаете в чем прикол,на холодную давление ипашит нормально,но по мере прогрева начинает падать!(даешь газу немного подымается.и подскажите какое масло лить(только без фанатизма!)и номерок фильтра если можно,ах да и промывку!

    Ты все же проверь мех датчиком.Как вариант,от старого камаза(не евро),у него на приборке мех датчик стоит,а к нему шланг резиновый подходит.Штуцер просто вытачи и проверь давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбуржье
    • Машина: TLC80 1HD-TF

    и сколько очков норма?и по замене масла подскажите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Я тут копал многомного всего по маслу. вашей машине сколько лет? (1988!) Я копаась сначала лил 10w40 минералку, но недавно познакомился с одним человеком который асс в моторах в наших краях. вот мы за чашкой кофя и разговорились по маслам.... (кстати у вас дизель?) так вот ответ меня совершенно поразил, оказывается там где я брал масло (довольно известный центр) прям таки вены резали что надо 10в40.... анн нет моему мотоору нада 20в50!!! минералку.

    (правда 10в40 до проблемм не доводило, но из за меньшей вязкости и т.д приходилось часто добавлять гдето 500-700 грамм на пробег в 5000 км. масло менял в пределах 5000-5700 .за пять лет владения машиной первая СЕРЬЕЗНАЯ проблемма в http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=134435&hl= (но это на 10в40 и не из за масла)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.