Перейти к публикации
IMOLA77

Отрицательный вылет ET

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC200

    Подскажите можно ли поставить на TLC 100 диски с отрицательным вылетом, на что и как это может повлиять? Спасибо.

    Сейчас стоят родные R17 5*150 110 ET 60

    хочу поставить 17x8 5-150 110 ET-19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Колеса выдвинуться наружу относительно того что у тебя есть сейчас на 79 мм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Колеса выдвинуться наружу относительно того что у тебя есть сейчас на 79 мм...

    + все бочины в какашках + краске кирдык + подшипники долго жить не будут + колесья могут цеплять за арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Еще нагрузка на ступичные увеличится раз в 5. Я где то в похожей теме приводил расчет для ЕТ0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ставь с 45 или с 30 вылетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Свое колесо открути и выдвини на 79мм. Примерно поймешь, как будет. Но это перебор. имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Еще нагрузка на ступичные увеличится раз в 5. Я где то в похожей теме приводил расчет для ЕТ0.

    Миш,целая тема была про расчеты,помню. А так же помню что так и не пришли к консенсусу в той теме на счет многократного увеличения нагрузки и "досрочного" выхода подшипников из строя.

    Для примера:

    У меня вылет -25. Недавно решил поменять подшипники ступиц (пробег 440тыров). Передние когда то до меня еще менялись,а вот задние ни разу!!!!! не менялись!!!! И это при увеличенной в 5 раз нагрузке!!! Самое интересное что они были в отличном состоянии,но раз уж разобрал то заменил на новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Alligator903

    Юр, я уже писал что увеличение нагрузки в 5 раз не означает снижения ресурса в 5 раз, эта зависимость нелинейна.

    Так вот для примера: у тебя штатный вылет ЕТ0 а стоит ЕТ-25 т.е. изменение составило 25 мм и точка приложения нагрузки (центр масс колеса) в итоге просто сместилась от исходной (у тебя нагрузка возросла крайне незначительно), а на сотке штатный вылет ЕТ60 а диски предполагаются ЕТ-19, т.е. изменение 79 мм и при этом точка приложения силы теперь находится вообще за ступицей, т.е. получается консоль. Ну и второе у тебя задний мост скорей всего разгруженный а на сотке нагруженный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Способностей к вычислением не имею, не найдя дисков на 17" с вылетом -50, -60, взял разборную японскую ковку и развернул центральные части. Вылет получился гиперотрицательный! Прошёл около 15 000 км, на дороге стоит уверенно.

    Только придётся расширители ставить)))

    ce9363934a98t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    RML

    Миш, вылет ЕТ60 это не 0!!!!! Было 60мм внутрь машины,а станет 19мм наружу машины...Геометрию в школе осваивал? Посчитай где больше нагрузка. Подшипника то 2, стоят один на против другого.

    Это вот если ЕТ-79 тогда выросла бы слегка. Вылет же считается от центра колеса и в какую он сторону для подшипника все равно,зависит только величина и то не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    RML

    Миш, вылет ЕТ60 это не 0!!!!! Было 60мм внутрь машины,а станет 19мм наружу машины...Геометрию в школе осваивал? Посчитай где больше нагрузка. Подшипника то 2, стоят один на против другого.

    Я почему-то всегда считал, что заводской ЕТ это расчетная величина, соответствующая оптимальному распределению нагрузок на ступицу (подшипник/подшипники) и уже от заводского ЕТ нужно плясать, а не от ЕТ-0. Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Не люблю спорить, но если представить себе ступицу соточную, то при штатном вылете ЕТ+60 и ширине диска J8 ось центра масс колеса проходит примерно посередине между подшипниками, изменяя вылет на ЕТ-19 при той же ширине диска ось центра масс сдвигается наружу на 79 мм при этом внешний подшипник разружается и изменяется направление нагрузки на него а внутренний нагружается значительно сильней т.к. возрастает плечо приложения силы на этот подшипник.

    И в школе я учил геометрию и в институте учился на инженера-механика, потом как нить поспорим на шашлыках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Только не драцца!:)

    Ещё есть такое понятие, как плечо обката. При сильных отрицательных вылетах колесо с кулаком вращается не вокруг оси, образующей точку, а по радиусу, образующему дугу. По этому при рулении возникают дополнительные моменты, т.к. колесо не просто меняет направление качения, но и скорость своего вращения.:)

    2375e96a1da2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Вань,ну ты сразу в крайности бросаешься! :no:

    full time

    Серег, ЕТ это вылет оси колеса относительно оси ступицы, а не мнимого оптимального положения. Не путай аудиторию.Мишь, по первому снегу сразу на выезд и начинаем спорить под мяско. Соскучился я уже с этими стройками по живому общению.... :cry:

    Вообщем вот:

    ЕТ-вылет диска. Вылет-это расстояние между привалочной плоскостью колесного диска (при установке диска на ступицу) и осью симметрии диска (CL). В случае отрицательной величины вылета его длина помечается знаком "-". Немецкие производители обозначают вылет ЕТ (Einpress Tief), французские-DEPORT, другие производители-английским словом OFFSET. Единица измерения-миллиметр;

    Или так:

    Итак, вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска в ступице, измеряющееся в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска рассчитывается таким образом: ET = a - b/2, где «a» – представляет собой расстояние между плоскостью приложения диска к ступице и внутренней плоскостью диска, а «b» равно общей ширине диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Вань,ну ты сразу в крайности бросаешься! :no:

    full time

    Серег, ЕТ это вылет оси колеса относительно оси ступицы, а не мнимого оптимального положения. Не путай аудиторию.Мишь, по первому снегу сразу на выезд и начинаем спорить под мяско. Соскучился я уже с этими стройками по живому общению.... :cry:

    Я короче с Мишей согласен, это и хотел написать. Может чуть кривовато получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Серег,блин, почитайте механику. Ступица сотки,восьмидесятки,жигулей или таврии... Сила приложена к месту соединения колеса и ступицы! А не как вам кажется по вертикали на центр подшипника....А вылет тот или инной обусловлен чисто из соображения чтобы колесо было в арке и не цеплялось при поворотах за элементы кузова и подвески... Почитайте интересные книжки по постройке автомобилей. :friends:

    Вот

    http://www.bibliotekar.ru/auto3/32.htm

    http://www.opengost....redeleniya.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Только не драцца! :)

    Ещё есть такое понятие, как плечо обката. При сильных отрицательных вылетах колесо с кулаком вращается не вокруг оси, образующей точку, а по радиусу, образующему дугу. По этому при рулении возникают дополнительные моменты, т.к. колесо не просто меняет направление качения, но и скорость своего вращения. :)

    2375e96a1da2.jpg

    А Ванька слушает, да ест. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Серег,блин, почитайте механику.

    Т.е. ты хочешь сказать, что на 100 с ЕТ60 и у меня на новых колесах (на 80) с ЕТ -70, будет примерно одинаковая,"нормальная" нагрузка на ступичные подшипники? (сравниваю 60 и -70)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Нет конечно. На -70 она будет чуть выше чем на 60. Но и это ничего страшного. Я считаю что это вообще можно не учитывать. На что влияет вылет я написал выше,плюс ко всему дал ссылки на книжки интересные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    На -70 она будет чуть выше чем на 60.

    Давай нафиг объясняй, а не ссылки вставляй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.