Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    У кого 1FZ-FE с ГБО?

    Какие свечи используете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    denso TT

    ведут себя, вроде ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Аналогично,юзаю такее денсо.Менять буду привентивно,прошлые отбегали около 50 тыщ,разницы не заметил после замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80

    я точное название не помню, но знаю вот что по катологу мне подобрали с одним усиком и что то разници я вообще не ощутил вот только то что на вид новые, а так ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80

    только сейчас понел что реч идет про газ-установку у меня без ГБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    уже несколько лет ставлю только иридиевые свечи,простые свечи с ГБО долго неходят. И по мне неважно NGK или Denso

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    А почему с газом они быстрее умирают? Из-за большей теплоты сгорания только?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    а иридиевые сколько ходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    а иридиевые сколько ходят?

    на моём отбегали 80 т. км. Думаю что могли бы и больше, но заменил перед зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    ну а обычные бегают по 40-50.никакой экономии!

    чаще всего иридиевые ставят в движки,где оч. неудобно менять свечи.

    наши рядные шестерки-почти эталон по удобству.

    хз,я пока свои простые доношу,2 комплекта куплено.нескоро еще сравню как машина бегает на одних и на других...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Бош-платинум. 4 года без замены. Ходят так же как иридиевые, разница в цене в 4 раза. Уже на третьей машине с ГБО пользую именно такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    вся соль в диаметре электрода ,

    чем он (они) тоньше - тем лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Может сюда напишите номера у Denso, Bosch, NGK с иридием ?

    P.s. А высоковольтные провода нужно ли до кучи поменять ? у меня штатные стоят.

    Изменено пользователем opaopa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск, Красноярского края
    • Машина: крузер 80

    я перепробовал все: простые и иридиевые. когда после мойки машина затроила. Проблема была не в свечах( высоковольтные провода прошило) но начал с свечей. разницы не заметил, Главное подбери свои свечи по каталогу, и выдохни. Здесь ГБО не рулит. Всех благ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    я перепробовал все: простые и иридиевые. когда после мойки машина затроила. Проблема была не в свечах( высоковольтные провода прошило) но начал с свечей. разницы не заметил, Главное подбери свои свечи по каталогу, и выдохни. Здесь ГБО не рулит. Всех благ!

    оно конечно хорошо по каталогу и просто.

    но для разных режимов езды по хорошему нужны разные свечи.

    более холодная не будет перегреваться (как стоковая) при гонках по барханам летом.

    горячее штатной не засрётся в зимних пробках.

    на двух своих бензотойотах менял исправные свечи на тонкие и нормальные вв провода на провода без распределённого сопротивления.

    оба раза СИЛЬНО заметил, как Ожил мотор :party:

    свечи ставил нгк иридиевые на одну цифру холоднее штатных ( т.к. часто загружаю мотор)

    на штатных бывали белые от перегрева изоляторы.

    для пропана рекомендую тоже похолоднее иридий. (темпер выхлопа на газе выше)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    NGK иридий платина или Denso отлично но дорого, ресурс если на газу 70-90 тыс. нжк за 4 свечки 1500, дензо за 2 свечи 1500 у нас вся разница, очень боятся ферроцианидов в бензине красный налет, обработка пескоструем 1 - 2 раза при красном налёте не более. завтра напишу номера свечек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    NGK иридий платина или Denso отлично но дорого, ресурс если на газу 70-90 тыс. нжк за 4 свечки 1500, дензо за 2 свечи 1500 у нас вся разница, очень боятся ферроцианидов в бензине красный налет, обработка пескоструем 1 - 2 раза при красном налёте не более. завтра напишу номера свечек.

    Не вводите в заблуждение. Платина комплект стоит как одна свеча иридия. Ресурс .... Неприличный до безобразия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    нжк за 4 свечки 1500, дензо за 2 свечи 1500 у нас вся разница, очень боятся ферроцианидов в бензине красный налет, обработка пескоструем 1 - 2 раза при красном налёте не более.

    все свечки (вернее их изоляторы) боятся ферроценов

    иридиевые жалко больше

    врядли пескоструй срежет железо вплавленное в массу окиси алюминия (второго по твёрдости вещества в природе), скорее срежет иридий с напайки.

    чистил алмазным бором нерабочие изоляторы свечек (денсо иридиум) после пробега 150ткм - заработали как новые.

    .....зазор кстати у них был ещё в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.