Перейти к публикации
AlexK

Маховик, или где?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    В общем вот.. Появились забавные косяки.

    При запуске (полсекунды) на теплом моторе иногда слышен металлический грохот.

    Спец, проехавшись на машине, указал на "пендели" при разгоне, как на существенный косяк. Я раньше не замечал, теперь тоже замечаю. Немного неравномерно разгоняется на 1й и 2й (подталкивает так слегка)..

    Источником проблемы был единогласно назван маховик.

    В общем, у меня два вопроса:

    1. Может ли быть какая либо еще причина на указанные симтомы?

    2. Не могу на экзисте найти маховик. Может у кого-нибудь есть код запчасти на него? Буду очень благодарен.

    С уважением ко всем, и заранее спасибо,

    Александр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Коробка то какая? Механика или АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    меховик бывает с демпфером. на механике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Двигатель какой? То, что механика, понятно. Может быть, в свое время или ребенок или женщина (блондинка) пытались выключить двигатель поворотом ключа по часовой стрелке. СЛУЧАИ БЫВАЛИ. Правда, в основном на 1HD-T и тому подобных. В этом случае выбивает зубцы на венчике.На ка-зете и эл-те не встречалось. Маховики, в основном, демпфированные, кроме, кажись, 3Л. Если спецы выяснили, нужно скорее заменить маховик, иначе и стартер скоро сточится. Маховики и коленвалы балансируются отдельно, поэтому подбирать нет нужды. Обрати внимание на один момент- толщина маховика. Не знаю, по какой причине, но встречались маховики уменьшенной толщины (возможно, облегченные варианты для каких то LIMITED).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Мотор 1KZ-TE, механика. Маховик демпферный. Аналогичный эффект появляется, если на передаче отпусканием сцепления спустить обороты до 150-200. Трясется, грохочет. Грустно..

    Вот..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Подушку крепления коробки смотрели, из-за нее эффект схожий был, а так депфера на маховике наелись.... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

    Переделал недавно свой демфирующий маховик в недемфирующий smile.gif по причине жадности (1000$ просили за новый). Поставил диск сцепления с пружинами и катаюсь. Балансировку маховика несмог сделать. ВОПРОС: как должен проявляться дисбаланс ??? если он есть. К чему надо принюхиваться, что лапать чтоб его ощутить ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    В принципе, нежелательно маховик принудительно блокировать, главное, каким образом. Он (демпфер) как раз и призван гасить всевозможные колебания, рывки и т.д. Ни разу не видел диск сцепления без демпферов (пружины или резинки), хотя,может и есть. Верно сказано про подушки. Обрывает,как правило, левую по ходу движения.Кстати, на одном праворуком Прадо встречалась опора с гидравликой blink.gif .Видимо, японские спецы подсуетили. Маховик в нормальном состоянии не требует балансировки, разве что- подъеденный. Особое внимание- болтикам крепления корзины. Они должны быть родные, абсолютно одинаковые. Хоть один неродной болт другой длины даст такой расколбас на движке- караул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Нашел я свой маховик на Экзисте. Не там искал раньше, надо было в районе ЦПГ.. На заказ - в районе штуки баков. Дорогомля.. Хотя скорее всего, придется покупать. Глушить не хочу. Аргумент "полгорода так ездит, и ничо" меня как-то не убеждает. Знакомый на разборке сказал, что у него что-то такое лежит. Если оно, и целое, попробую поставить. Если проблемы исчезнут, значит буду заказывать новый. Собственно, вот..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: maestro116

    Какие то LIMITED, это обычно самые навороченные комплектации, а не наоборот smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    2 serg-hard. Носки меняем, не переживай. дружище. smile.gif LIMITED (ЛИМИТА)- специальные ограниченные (следовательно- навороченные) версии моделей. Маховики с уменьшенным весом ставят, как правило, на спорт- тюнингованные лимиты. Типа, уменьшает инерцию двигателя, позволяет быстро набрать обороты и т.д. Спорный момент, но что есть- то есть. Поэтому, видишь ли, фраза " каких то LIMITED" переводится как "в некоторых LIMITED" , а не типа "какие то забулдыги" smile.gif Забудем и не будем друг друга за хвост щемить. Полагаю, народ здесь собрался грамотный, опытный,и, надеюсь- мудрый, терминологию применяет знающе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.