Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    вот она родимая. ломается чаще всего так - буксуешь на незаблокированом дифе, раскрутил одно колесо, допустим заднее и по тормозам - готово!

    post-9153-0-36648400-1351619896_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    требуется... на левый руль..могу обменять на раздатку с правого руля...

    на раздатке написано - GF13310...

    Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    требуется... на левый руль..могу обменять на раздатку с правого руля...

    на раздатке написано - GF13310...

    подскажи пожайлуста-а чем они отличаются7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    требуется... на левый руль..могу обменять на раздатку с правого руля...

    на раздатке написано - GF13310...

    Подскажи-а чем они отличаются7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Подскажи-а чем они отличаются7

    Вот у меня на сурфе, если смотришь на нее "сверху", на снятую, если впереди подсоединение к коробке, то выход на карданы получается справа, а на леворуком прадике - слева.... Есть такая же коробка, но она в зеркальном отображении....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Вот у меня на сурфе, если смотришь на нее "сверху", на снятую, если впереди подсоединение к коробке, то выход на карданы получается справа, а на леворуком прадике - слева.... Есть такая же коробка, но она в зеркальном отображении....

    на сурфе то понятно раздатка на перед выходит справа,а вот на прадике выход на передний мост -слева,по твоему сообщению=я подумал о разных выходах раздатки на раздатки на прадике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    здась на форуме, или как?

    могу отправить целую раздатку .,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Вот, сейчас в сервисе, где другу делают машинку, посмотрел раздатку разобранную, оказалось всё не так уж страшно, как описывалось. Заменить планетарку, масляный насос и возможно цепь (хотя скорее всего надо), а уж говорили-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Раздатку перебрали, установили... Только все равно что-то не то... не так работает акпп - при движении вперед начинает двигаться только после 2000 оборотов. потом потихоньку - полегоньку идет, но после того. как включаешь заднюю, потом опять вперед - снова не хочет ехать... понятно. что в акпп дело, вопрос что не так???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Знакомый воткнул в 95-ый парт тайм раздатку от Виго, вроде переделок не много, зато надежней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    теперь-то вопрос уже в акпп, раздатка все путем проде, но не едет машина-то!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    Подскажите где в Москве можно починить раздадку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    Кто знает. Из за чего бывают проблемы и поломки с раздадкой . Как правильно ухаживать и эксплуатировать раздадку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Кто знает. Из за чего бывают проблемы и поломки с раздадкой . Как правильно ухаживать и эксплуатировать раздадку?

    Ничего особенного, чем описано в маннуале делать с роздаткой не надо, разве что не ездить с блокированным дифом по сухом покрытии и осторожно, с чувством с газулькой при заблокированных дифах, так как двигатели наши мощные+пониженная=гремучая смесь, ещё не такое порвать может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл. г. Междуреченск
    • Машина: TLC Prado 95, 1998г., 1KZ-TE, правый руль

    могу отправить целую раздатку .,

    Приветствую, меня как раз интересует раздатка на прадо KZJ95, АКПП, сможете помочь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Прошу прощения если не в тему, но плодить темы по раздатке не охота )

    Вообщем такая беда, не получается пониженную воткнуть... про то что её нада втыкать на стоячей машине, на нейтрале и с выжатым тормозом вкурсе... но увы..

    К сожалению никогда её не включал, поэтому насколько глубоко и жестко засаживать рычаг раздатки вверх не знаю ((

    На данный момент так:

    Останавливаю, ставлю нейтраль на АКПП, выжимаю тормоз, двигаю рычаг раздатки на N, отпускаю тормоз машинка легко покатилась, нормал на нейтрале..... далее выжимаю тормоз, двигаю рычаг на Ll бросаю тормоз машина НЕ катится, загорается крестик блокировки, отлично думаю я - включилась пониженная. Двигаю АКПП на D и фиг, двиг обороты набирает, машина стоит..... ((( впечатление что недовтыкается, но не ногой же рычаг в положение Ll заколачивать )) прошлый хозяйн уверяет что все ок было, все работало...

    Пониаю что это все из раздела гаданий на кофейной гуще, но может ктото знает что может быть? Не охота раздатку снимать просто так (

    А, да: kzj95, 1997 года, 1kzte, фулл тайм, ручка раздатки: H-HL-N-Ll

    Изменено пользователем Mitaxic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Раздатка механическая походу. Похоже, что либо недовключается, либо неправильно включаешь. Если первое, то можно попробовать поразрабатывать, только без фанатизма, чтобы рычаг не отломать. Если второе:

    Сначала двигаешь рычаг вперед - это HL, затем вправо и немного вперед - это N. Затем еще раз вперед - это LL. Да, и крестик должен загореться уже тогда, когда ты двигаешь её на HL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Да, механика, никаких кнопок.

    Включаю именно так. Много раз уже перечитал мануал, что уже и обезьяна бы научилась правильно втыкать.

    на hl иногда загорается сразу, иногда после того как проеду пару метров.

    Если не поставить на нейтраль АКПП и повести в сторону Ll то сразу хрррруст.. тоесть как я понимаю никаких там защит, электро концевиков и тому подобного нет что может не давать включить. Короче непонятно может действительно нужно пожесче пихать рычаг, я в своем пользовании им ни разу не пользовался, прошлый хозяйн тоже не часто ll включал.

    Еще симптом, при остановке, рычах довольно сильно вибрирует... когда едешь - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    hl иногда загорается сразу, иногда после того как проеду пару метров.

    Это нормально, так и должно быть.

    Если не поставить на нейтраль АКПП и повести в сторону Ll то сразу хрррруст..

    Странно, значит всё должно включаться....

    Еще симптом, при остановке, рычах довольно сильно вибрирует... когда едешь - нет

    Ну если это от вибрации на холостых - то нормально. А рычаг никто не снимал? Может воткнули его неправильно обратно? Там надо правильно выставить проемы от кулис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    В моем пользовании никто не снимал... а вот прошлый хозяйн хз.

    Кулисы это то что на картинке? Думал об этом... еще много тем то что закусывают эти кулисы в положении hl.

    69534c755414.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.