Перейти к публикации

Mitaxic

Опытные Пользователи
  • Публикации

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Mitaxic

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 10.01.1983

Контакты

  • Откуда
    Норильск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC Prado 90

Посетители профиля

1 132 просмотра профиля
  1. Где есть эта гайка затяжки шкива тнвд? А ведь действительно как Котич говорит можно простьос форсунок открутить и подать 12в на спв, и двигателю не поплохеет , в разнос не пойдет и будет видно идет топливо или нет.
  2. Ооооо... земляк. Ничего себе. Здорова. Завтра воскресенье. Поеду ковыряться. Не разбирусь придется видимо к аппаратурщику тянуть... а все адекватные далеко (((( А датчик оборотов тнвд как проверяется? Сопротивление просто определенное должно быть ? Вот так я и думал что гдет менч наепывают ))) Уже обидно, клапан купил, он сука не дешевый, а ситуация не изменилась ((
  3. А диагностика скрепкой разве больше покажет чем умный человек с ноутбуком.... хотя блин видимо больше... ? И че? На выкид? ????????
  4. Да я на датчик кв не мог подумать потому чио вообще с выдернутой фишкой ездил... а вот сейчас думаю выдернутая одно, а замкнутая накоротко этож другое... запаяюсь отпишусь А на спв как подавать 12в? На что плюс? На что минус? А датчиков КВ два? Что значит дублем?
  5. Спасибо большое... датчик КВ гляну первым делом, так как я там сильно не заморачивался, на скрутке и термоусадке все держится ? ну я подумал как , завибрирует, перестанет тянуть тогда и запаяю нормально... если без него вообще ездил, то колом точно не встанет... а вот теперь сомневаюсь... может не оторвался а накоротко замкнулся ?
  6. Да клянусь с вообще выдернутой фишкой датчика КВ ездил день ??? вибрировал, трясся , но заводился и ехал.... и я не наркоман и не пью я ? А еслиб чтото с эбуд былобы то напряжения на клапане Псв не бвло бы? Или могут быть варианты, на клапане все норм, но не заводится и топливо на форсунки не идет?
  7. Датчик Коленвала???? Это тот который с левой стороны внизу двигателя со стороны колеса доступ???? Да ездил я с оторваным.... Может действительно дело в нем. И как то топливо на форсунки он может ограничивать ? Если это так, то буду злиться и грустить...
  8. Кстати обрыв кв я так и не проверил. Но уверен что когда электрик подлючал диагностику увидел бы обрыв дач КВ
  9. Я может ошибаюсь... но у меня была проблема, а точнее обрыв датчика коленвала, без него заводилась и ездила, правда горел чек и потряхивало. Да и может ли датчик КВ влиять на то что топливо с форсунок не льет? Чисто теоретически? Сетки проверял.
  10. Бл.... пожалуй с этих слов начну.... Вообщем история такова: Имеем прадо95 1кзте 2000 года. Первый признак проблемы ощутил не с того не с сяго: на ходу заглох, покрутив несколько секунд завелся и поехал дальше... подумав что на дворе зима и гдето всетаки заправился водичкой поехал дальше, учитывая что проблема не всплыла повторно успешно забЫл про нее.... спустя пару недель заглох на перекрестке простоял пол часа и уже начав искать галстук покрутил и завелся, как нивчем не бывало поехал дальше, решив что на утро пооюбасу еду в сервис чистить бак и сливать воду.. на утро удачно завелся с автозапуска, тронулся, прехал метров 500, и снова просто встал.... и тут началось... не заводится... оттащили на теплую стоянку, отогрели, не заводится. Запитали с бутылки не заводитмся. Позвали электрика - продиагностировал - говорит меняйте клапан спв. Жаба, дорого, ладно хер с ним покупаем клапан, делаем ключь ставим клапан.... и б.... тоже самое, на фишке клапана 12.5 и 10.5 вольт как и положено, сетка на входе чистая. Открутил первую форсунку а из под нее топливо не идет.... Вообщем на данный момент, запитан с бутылки, напряжение на спв фишке 10.5 и 12.5, крутим, с форсунки не льется.... причем до этого заводилось отлично и на горячую и на холодную, и в мороз и в жару, динамика в норме, тоесть на плунжер грешить не могу... ну местные рукоблуды говорят давай попробуем поменять клапан опережения или что там за клапан маленькийвнизу, ну чето я думаю что дело не в нем. Что может быть и какие варианты проверки, с чего начинать, что смотреть по пунктам? Наверняка ктото уже сталкивплся с такой лажей. И еще вопрос как на этих моторах может происходить блокировка сигналкой, что отключать? Всем советам буду благодарен. чето устал от этого вопроса.
  11. Спасибо. Фото странички мурзы ниукого нет случаем))
  12. Спасибо. А что с ним может быть? И как можно диагностировать что именно в переключателе подрулевом дело? Правильно я понимаю если замкнуть например 17 и 7 контакты подрулевого переключателя на схеме, то дворник должен зашевелиться? Если нет, то как обычно диагностируют?
  13. Спасибо. Но увы предохранитель не помог (( был уверен что это он, тк перестал работать и передние и задний дворник... Когда в нагрузочку стряхивал сугроб именно передним дворником..... Фиг знает... Теперь по порядку смотреть сам моторчик, выключатели, че там еще.. Но перестали работать и перед и зад... Наверное гдето в проводке ((
  14. Доброго дня. Понимаю что для когото абсурд. Но немогу найти предохранитель на дворники. Под капотом его нет, под рулем у меня блок предохранителей всего из 9 предов, такой как на фото. А где еще предохранители такие как нарисованы во всех мануалах, найти не могу (( Кто знает где искать пред на дворник на Прадо 95, 1kz, 99 год, правый руль. Подскажите пожалуйста )
  15. Mitaxic

    Mitaxic


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.