Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    После семи лет эксплуатации решил таки проверить зазоры клапанов так как в очередной раз менял ремень ГРМ. И вот результаты:

    1 цил. вп - 0.10, вып - 0.35

    2 цил. вп - 0.35, вып - 0.40

    3 цил. вп - 0.15, вып - 0.45

    4 цил. вп - зазора нет или меньше 0.04, вып. - 0.35

    Я думал обнаружу износ - увеличение зазоров, а на деле вышло зазоры стали меньше, а 4 цилиндре вообще нет зазора.

    Зазоры проверял по книге от легиона.

    Кто что скажет в чем причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    обычная ситуация для данного типа ГРМ

    а вот

    2 цил. вп - 0.35, вып - 0.40
    и
    3 цил....., вып - 0.45
    надо смотреть внимательно на нормальный износ не похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    А что значит обычная ситуация? Хотелось бы подробнее.

    А на 2 и 3 цилиндр что внимательнее смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    При работе зазор будет уменьшаться, а не увеличивается. (для верхневального двигателя)

    клапан работает в седле и потихоньку поднимается в месте с износом тарелки и седла.

    Михаил74

    говорит, что зазоры увеличились, а не уменьшились. вот и спрашивает почемуъ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Повезло тебе друг)))Видимо зазор направляшка клапан большой.Это я к тому что отсутствие зазора клапан распредвал,приводит к перегреву клапана,и он застревать начинает во втулке,и поршень его догоняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    При работе зазор будет уменьшаться, а не увеличивается. (для верхневального двигателя)

    клапан работает в седле и потихоньку поднимается в месте с износом тарелки и седла.

    Теперь ясно, спасибо!

    В моем случае стоит ли менять регул.шайбы чтоб выставить зазоры по номиналу или пора делать капитальный ремонт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    По книжке от легиона зазоры впускных - 0.20-0.30 мм, выпускных 0.40-0.50 мм. Это правильные данные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    По книжке от легиона зазоры впускных - 0.20-0.30 мм, выпускных 0.40-0.50 мм. Это правильные данные?

    Все правильно

    Смени шайбы (шлифануть в нужный размер)

    По поводу капиталить или нет, слишком мало данных для совета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Все правильно

    Смени шайбы (шлифануть в нужный размер)

    По поводу капиталить или нет, слишком мало данных для совета

    Повторюсь,зазоры правильные.Но тысяч этак через десять проверить по новой не мешает думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тель-Авив
    • Машина: 4Runner 3VZ-E VZN130L-GKPSEW

    упс

    Изменено пользователем Isramir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.