Перейти к публикации
Interceptor

Помогите опознать неведомую фигню на TLC100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    После покупки TLC100 выдрал оттуда все сопли, старую сигнализацию и прочее. Оставался один блок, который я не трогал. Полагал, что это какое то реле блокировки. Сделал такой вывод потому, что продключен был этот модуль к ТНВД и три провода шли к ECU.

    Сегодня решил наконец избавиться и от этого блока. Но похоже это не блокировка. Потому, что машина заводится и работает и с отключенным модулем. Поиск ничего не дал, прошу помощи у форума, может кто опознает что это за колхоз и нужен ли он мне в машине? :)

    Фотки прилагаю. Надписи все, которые присутствуют фидны на фотографиях.

    Может это какой то чип-тюнинг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Наверно это турботаймер фельдиперсовый....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    по идее теперь должна глохнуть сразу после поворота ключа в таком случае

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    по идее теперь должна глохнуть сразу после поворота ключа в таком случае

    Дык двиг и с ним сразу гохнет , если он не сильно горячий и обороты турбины маленикие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Сейчас у меня функцию турботаймера выполняет новая сигнализация. Но когда её не было мотор после выключения зажигания всегда глох сразу. На турботаймер не похоже.

    Всё же больше всего похоже на чип-тюнинг какой то. Провод от ТНВД идёт экранированный, видимо датчик оборотов. Три подстроечника и три позиции DIP перемычки намекают на три разных режима работы этого девайса. Непонятно только назначение серьёзного дросселя возле надписи R222561.

    Думаю попробовать поездить без этого блока, если разницы не замечу, то наверное демонтирую его под корень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    И ещё смущает надпись Denso Modul.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    И ещё смущает надпись Denso Modul.

    это как раз понятно, коробочка под насос денсо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А если погуглить по штрих-коду? Может что и отыщется.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Это модуль чип - тюнинга! Типа Тюнинг-Бокс для увеличения мощности! У меня подобное стоит! Если тем более мотор дизельный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Это тюнинг-бокс! У меня похожий стоит! Отличная штука, что бы там не говорили.! Попробуй без нее и с ней в разных режимах. Там как минимум их четыре - 2 для города - 2 для трассы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Да, похоже оно и есть!

    Спасибо за помощь!

    Ещё бы где нибудь почитать об этом устройстве. Что за переключатели, как пользоваться. Интересно потестить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Корректирующий блок управления дозирующего клапана ТНВД енто!! не нуно отключать, мощность увеличивали....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Спасибо всем. Поставил сегодня обратно как было. Жена сказала без этой штуки ездить не буду :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.