Перейти к публикации
Михаил74

Взаимозаменяемость ГУР ТЛК 70 и 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Собственно интересует возможность указаной установки как по посадочным местам так и по производительности насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    чуть было себе не поставил, но оч.смутила цена в 500 уе только за редуктор, никаких противопоказаний к установке редуктора нет, вот насчёт насоса не знаю, вроде на 80-ных двигателях он не ременной, а встроенный, шестерёнчатый, хотя не буду настаивать.....

    а от 60-ки не находицца? и проблем нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    В наших краях 60 это очень большая редкость на ЕБЕЕ тоже не попадаются, а где всплывают ну не успеваю :( уже все раскуплено. Или я такой невезучий B) .

    Т.е. 80-очный редуктор подходит как по центрам отверстий крепления так и по шлицам вала и сошки ?

    Насос то есть это не проблема, меня интересует совместимость по производительности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Насос гидрача у дизезелей шестеренчатый, а у бензинок вроде ременной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    у меня товарищ поставил на 40-ку рулевой редуктор от 80-ки, по отверстаям я точно не знаю, но даже если они не совпадут, думаю что проблемы пересверлить не возникнет, сошка визуально оч.похожа (точно не замерял), я бы попробовал установить, думаю, что изобретать много не придёцца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота
    Собственно интересует возможность указаной установки как по посадочным местам так и по производительности насоса.

    Миша от 80 подходит рулевой редуктор один в один, у меня стоит, а насос гур лучше родной 2l или 3l абсолютно одинаковые, насосы у нас есть стоит около 1000 руб, а редуктор есть в тюмени 5000 руб (тел могу поискать). Дальше надо новое крепление двигателя т.к. на нем крепиться насос это самая большая проблема (по крайней мере для меня оказалась) она должна быть только от леворукого и еще пришлось заменить генератор так как мой на новое крепление движка не встал. У Лантуха редуктор стоит с праворукого Антоха видел и может поговорить с Труканом (он ставил) помочь с установкой я хотел себе ставить ,но мне подвернулся от леворукой 80, от праворукой есть у Лаврунова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    ОК!

    Тел тюменцев сбрось плиз в личку.

    Ну насос есть и 2 шт крепления к нему с опорой движка правда для праворуких

    Идея ставить от праворуких мне не нравится так как потребуется установка дистанциных втулок или (и) перенос усилителя тяги панара, нарушается геометрия передней подвески потому что потребуется укоротить рулевую тягу в следствии чего появится рысканье на трассе при проезде правым колесом кочек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    todor

    Странно если на 40 ке родные мосты то там ведь кинематика рулевого абсолютно другая, ради этого америкосы переходник делают из уголков :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    ставил, собсна, fx2, он здесь иногда появляецца, можешь письмо ему в личку отправить если интересно, помоему у него мосты под рессорами......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    мосты под рессорами у Вити aka HJ60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 4.7l, MB S350

    На 80-ке бензинке насос шестерёнчатый, в предней крышке стоит, никаких ремней нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Крузеровод

    Спасибо за тел но редуктор уже продан :angry:

    но там осталась всякая мелочевка по 80-ке включая "телевизор"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Каким образом проявляют себя на ходу требующие замены сайлент-блоки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.