Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    приветствую вас мужики! изтоскал я старые шины :cry: , стояли- кама пилигрим 235\75 р 15, честно сказать замучился. пока была новая, терпимо, к концу протектора - шашечный износ протектора, грыжи, балансировке не поддается. вот теперь думаю что бы прикупить. подскажите кто на чем покоряет просторы нашей необъятной родины, нужно подобрать шины - эксплуатация 60 трасса, 40 бездорожъе, демисизонка, r15.? заранее благодарю. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZE, 33х10,5х15 КМ2, Hover 2,8 tdi 2009, Citroen C4 1,6 2008

    Км2 ....сижу в болоте....точнее глина ....давление 0.2.....не едет заразааааа....33/10.5....плющится хорошо по трассе после первого гудоича замечательное

    Лучшая АТ это МТ!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Км2 ....сижу в болоте....точнее глина ....давление 0.2.....не едет заразааааа....33/10.5....плющится хорошо по трассе после первого гудоича замечательное

    Лучшая АТ это МТ!!

    ничего не понял можно попроще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZE, 33х10,5х15 КМ2, Hover 2,8 tdi 2009, Citroen C4 1,6 2008

    Если сильно в грязи не лезть то км2 гудрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZE, 33х10,5х15 КМ2, Hover 2,8 tdi 2009, Citroen C4 1,6 2008

    По поводу глины ....это просто я сейчас сижу...а так резина замечательная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    а размер какой? все, разобрался. спасибо. жду еще мысли, мужики

    Изменено пользователем ивдельчанин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Увы, нету демисезонной резины :unsure2: Самые удобные из всесезонок будут http://www.shiny-onl...or=OFF&dsco=143 На том же сайте можно и заказать . - цена с доставкой до жд станции Ивдель будет. Если ссылка не будет работать - поищи на том сайте. С февраля народ с этого сайта много уже заказывал. Я там же себе брал.

    На МТ совсем тяжело зимой на севере, если без шипов. Судя по старой резине у тебы лифта нет. За размером не стоит гнаться. Вот эти будут в самый раз:BF Goodrich All-Terrain All-Terrain T/A KO 235/75 R15 104/101S 6PR RWL. Универсальнее уже не придумать и по цене (цена с доставкой!!!) дешевле сложно будет найти. Пока резина новая - тысяч 10 зимой она будет держать по укатанному снегу лучше старого Пилигримма. Можно и Купер STT , но сейчас в наличии в этой размерности их на том сайте нет. Есть чуть больше: Cooper Discoverer STT 30x9.50 R15 104Q 6PR OWL и чуть дешевле. Зимой держат значительно лучше чем БФГудрич - сам ездил на них .

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Купер есть и у нашего форумчанина http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111823&st=625#entry1871853, но нужно уточнить сколько доставка до ст. Ивдель встанет. Может и дешевле будет, чем из интеренет магазина, на который я дал ссылку выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Лично я не готов платить 7200 за колесо, когда на эти деньги можно взять два русских новых, лет пять уже пользую отечественного производителя, Бэушная хорошая, дешёвая резина с японии до нас не доходит, вся видно в приморье остаётся. Я бы тебе посоветовал я-569 медведя поставить, будешь доволен, вместо пилигрима, ездил на нём и зимой и летом, по трассе 120 легко держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    а размер какой? все, разобрался. спасибо. жду еще мысли, мужики

    Если надумаешь гудрич км2 или АТ, глянь здесь в барахолке http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104808#entry1482092. Доставка недорогая, и сами цены небольшие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Пофлудим.

    Про Я-569 - позиционируется производителем как МТ:

    Минусы:

    1. По весу в 1,5 раза тяжелее чем БФГ АТ и Купер СТТ; ВЕС этой Шины (235/75R15 - 19 кг)- единственное, что позволяет её отнести к классу МТ! Соответственно, расход топлива на 3VZ-E будет выше на Я-569 на 15-20 % чем на БФГ и Купер.

    2. После 90 км/ч шумит сильнее в 2 раза по сравнению с новыми БФГ МТ !!!!!!! Что говорить в сравнени с АТ!

    3. Изнашиваются в 2 раза быстрее, чем БФГ и Купер (качество резины абсолютно соответствует цене)

    4. На льду ведут себя хуже чем Пилигримм.

    Плюсы:

    1. По грязи идут гораздо приличнее сравниваемых АТ (БФГ и Купер). Но в рыхлом снегу Купер СТТ предпочтительнее.

    2. Дешевле в 2 раза. Можно не сильно плакать, порвав боковину на камнях.

    Если уж брать самое лучшее- отечественное - то стоит обратить внимание на Cordiant OFF-ROAD 235/75 - по рисунку полный аналог старой резины БФГ МТ.

    Вес такой же как у Я-569.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Лично я не готов платить 7200 за колесо, когда на эти деньги можно взять два русских новых, лет пять уже пользую отечественного производителя, Бэушная хорошая, дешёвая резина с японии до нас не доходит, вся видно в приморье остаётся. Я бы тебе посоветовал я-569 медведя поставить, будешь доволен, вместо пилигрима, ездил на нём и зимой и летом, по трассе 120 легко держит.

    Резина не плохая,пользовал её,но...........Жестковата по мне,да и в букс уходит здорово.В грязи как слик бывает,пока не вольешь не едет.Да и по трассе после 100 шумит не хило.Есть резина на тот же уаз,235,85, R15.Кама по моему,рисунок пятачки такие.Та и по мягче и в зацепе бодрее.И не так шумит как медведь. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Плюсы:

    1. По грязи идут гораздо приличнее сравниваемых АТ (БФГ и Купер). Но в рыхлом снегу Купер СТТ предпочтительнее.

    2. Дешевле в 2 раза.

    На льду надо чтоб из протектора торчал гвоздь сантиметров на 150, вот тогда будешь чувствовать себя точно уверенно, я когда купил ранера, у меня стояли какие то гудричи, поставил я-569 новую и сразу загнал этого джипа в грязь, вот тогда получил удовольствие от прохождения метровых грязевых луж, которые растягиваются на очень много метров, потом проверил по дождевой пахате, скорость только держи, работает резина на все свои деньги. П.S Это как не каждый загонит своего нового прадо в лесопросеку где надо лес валить, жалко пацарапать, а тут в норме, может у кого и норма другая, но как говорится "-сытый голодному не товарищь", такие вот аксиомы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZE, 33х10,5х15 КМ2, Hover 2,8 tdi 2009, Citroen C4 1,6 2008

    Зимой кордииант не очень...был опыт эксплуатации на галопере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Эх, флудить так по полной .

    Топикстартер просил резину демисезонную (на все сезоны и случаи). И Яшка и Кордиант - МТ-шки. Я ведь сразу сказал, что МТ без шипов на Севере зимой очень грустно выглядят.

    Если бы хоть топикстартер назвал конкретную цель использования: например: покорение перевала Дятлова на 4Runner 130VZN самая крепкая в мире IFS в стоке. Так ведь просто написал 60-трасса, 40-бездорожье. Я то, наивный, подумал: бездорожье = плохие дороги, Вот и посоветовал АТ-шку.

    четыре дня рядом тема висела - Так ли нужны ДВА комплекта дисков. Еще днями ранее тот же топикстартер спрашивал про подогрев 3VZ-N зимой, не считая неразумным установку котла.

    А теперь самое интересное. 130-й раннер НЕРАЦИОНАЛЬНО использовать как полноприводный универсал для ежедневного перемещения, только потому что он относительно дешев и его трудно убить до конца за первые 20 лет. Исключение составляют местности, где дорог с твердым покрытием просто нет. На самом деле 130-й отнюдь не бюджетная версия, если его до ума доводить и использовать по назначению. И экономить 500 долларов на комплекте резины для этой машины крайне неразумно. 1 километр пробега мне на 130-м обходится в три раза дороже чем на ниве (учитывая все расходы).

    Я на ниве с ВЛи-5 (в заводском исполнении) дальше в лес проеду, чем сам же на стандартном 130-м нелифтованном с 29" АТ-шкой. И денег меньше на обслуживание уйдет (если ниву с новья качественно отремонтировать).

    Эксплуатировать 130-й имеет смысл полностью и качественно её восстановив, сделав лифт (пусть небольшой), и применяя в зависимости от условий не менее двух комплектов резины.

    Если хочется в провинции и "бездорожья", и денег сэкономить. Нужно покупать УАЗ (приведенный в божеский вид предыдущим хозяином) и какую-нибудь пузотерку на каждый день (можно праворульную с полным приводом). По цене это будет дешевле чем содержать для тех же самых целей Toyota 4Runner 130VZN.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    благодарю мужики!тема ясна, буду думать. российскую резину у нас еще найти можно, а вот импорт это проблема. остается надеяться на доставку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    http://www.shinservice.ru/ Вот здесь посмотри.Там и доставка есть в регионы.Kumho Road Venture SAT KL61 вот их глянь Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    купер st

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Если хочется в провинции и "бездорожья", и денег сэкономить. Нужно покупать УАЗ (приведенный в божеский вид предыдущим хозяином) и какую-нибудь пузотерку на каждый день (можно праворульную с полным приводом). По цене это будет дешевле чем содержать для тех же самых целей Toyota 4Runner 130VZN.

    Сейчас только дошло, а последний обзац то совсем не соответствует правильности суждения, мое мнение как раз наоборт, что на русском автопроме как раз ездят те, кто не счетает нужным экономить, а на японском как раз те кто экономит. Не было у меня уаза, да и не хочу я его, а был москвик шиньон, так на том чуде я мало того что каждую неделю две шестеренки задней скорости менял, так ещё и приходилось капиталить строго по спидометру, 6-ть тысяч ровно выезжал бедолага, какие тут экономии. Теперь в тему; стоят у меня сейчас в зади я-479 -31-ые, плохого про них сказать ничего не могу, в горку скорость снизилась только, в переди буквально на той недели поставил какие-то омские 76-е богатыри, чё то так себе, ещё полностью не понял, про я-569 -правильно тяжеловата, но для зимы самый то, летом по асфальту только стачивается быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Сейчас только дошло, а последний обзац то совсем не соответствует правильности суждения, мое мнение как раз наоборт, что на русском автопроме как раз ездят те, кто не счетает нужным экономить, а на японском как раз те кто экономит. Не было у меня уаза, да и не хочу я его, а был москвик шиньон, так на том чуде я мало того что каждую неделю две шестеренки задней скорости менял, так ещё и приходилось капиталить строго по спидометру, 6-ть тысяч ровно выезжал бедолага, какие тут экономии. Теперь в тему; стоят у меня сейчас в зади я-479 -31-ые, плохого про них сказать ничего не могу, в горку скорость снизилась только, в переди буквально на той недели поставил какие-то омские 76-е богатыри, чё то так себе, ещё полностью не понял, про я-569 -правильно тяжеловата, но для зимы самый то, летом по асфальту только стачивается быстро.

    Ставь одно что нибудь,редуктора порвать можешь с разной по размеру резиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.