Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 100 VX 4.7

    Прошу прощения за возможно избитую тему, поиск не дал определенности в вопросе. Короче заметил разницу в высоте от передних крыльев до пола, справа 86 см, слева 84,5. Вчера менял антифриз заодно решил подкрутить левый торсион, чтоб по феншую, сделал тоже 86 слева но поза "беременный таракан" все равно есть. Так вот собственно вопрос: насколько вообще можно безболезненно накручивать торсионы? Хочется чтобы хотябы ровно стоял. Сход - развал я так понимаю делать обязательно? Может напишите какой у кого просвет или какой должен быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    +1, тоже интересно!

    там какой головкой крутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    от диска до крыла 29-30 см. думаю самое оно. Головка размер не помню , методом тыка не сложно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Я не мерил просвет, но у меня стоит резина 315/70/17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Крутить очень просто - берёшь и крутишь . :tongue:

    Поставить машину НА РОВНОЕ МЕСТО и контролировать расстояние от диска до крыла. Сделать одинаковыми слева и справа.

    Накрутить можно примерно на 3-4 см выше относительно штатного положения. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 100 VX 4.7

    Крутить очень просто - берёшь и крутишь . :tongue:

    Поставить машину НА РОВНОЕ МЕСТО и контролировать расстояние от диска до крыла. Сделать одинаковыми слева и справа.

    Накрутить можно примерно на 3-4 см выше относительно штатного положения. :ok:

    Спасибо. Думаю 3-4 см будет достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    А есть фотка болтов какие надо крутить ? Тоже хотелось бы приподнять морду сантиметра на 2-3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    вообще считается оптимальный вариант это когда разница между задней осью и передней осью составляет 2-3 см. т.е задняя ось на 2-3 см выше передней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Накрутить можно примерно на 3-4 см выше относительно штатного положения. :ok:

    Накрутить можно и больше. Только шлицы торсиона в чашках перекинуть придется.

    Другое дело - нужно ли...

    А есть фотка болтов какие надо крутить ? Тоже хотелось бы приподнять морду сантиметра на 2-3.

    У торсиона только один болт смотрит головкой вниз. Вот его и крутить ;)

    вообще считается оптимальный вариант это когда разница между задней осью и передней осью составляет 2-3 см. т.е задняя ось на 2-3 см выше передней.

    Как считается оптимальным написано в тойтовской книге - спереди 76 мм, сзади 41. Расстояние между центром оси и центром переднего сайлентблока рычага.

    А в жизни получается, что действительно при таких тойотовских параметрах спереди расстояние от крыла до диска отличается от зада на 2-4 см в меньшую сторону.

    Разброс, как мне кажется, определяется погрешностью измерений...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    А в жизни получается, что действительно при таких тойотовских параметрах спереди расстояние от крыла до диска отличается от зада на 2-4 см в меньшую сторону. Разброс, как мне кажется, определяется погрешностью измерений..
    ну я как бы попроще набросал,так скать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    ну я как бы попроще набросал,так скать.

    Ну мне показалась путающей фраза "т.е задняя ось на 2-3 см выше передней."

    Оси на одном уровне, по крайней мере, если колеса одинаковые :)

    P.S> И разница не покажет просела машина или нет. Это только тойтовские измерения покажут. Ибо расстояний до крыла столько, сколько дисков разного диаметра и, что обидно, измерителей :)

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Ну мне показалась путающей фраза "т.е задняя ось на 2-3 см выше передней."

    Оси на одном уровне, по крайней мере, если колеса одинаковые :)

    ты меня же понял :friends: ,думаю и другие поймут голову включив :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    т.е задняя ось на 2-3 см выше передней.
    следует читать: по задней оси на 2-3 см выше передней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    следует читать: по задней оси на 2-3 см выше передней.

    Тема к сожалению или к счастью требуется не тому, кто понимает, а тому, кто ищет где крутить, чтобы поднялось :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Тема к сожалению или к счастью требуется не тому, кто понимает, а тому, кто ищет где крутить, чтобы поднялось :)

    это типа пальцем ткни и нех сдесь умничать? :LaieA_029::tongue::laugh: .если так,то на это есть мастерни различные,не? :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    это типа пальцем ткни и нех сдесь умничать? :LaieA_029::tongue::laugh: .если так,то на это есть мастерни различные,не? :applaude:

    Это форум, одни спрашивают - другие отвечают.

    Почему спрашивают - может быть тысяча и одна причина:

    может нет мастерни, которой нестрашно довериться, может нет денег, а может просто хочется самому без книжки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    самому без книжки...
    тогда голову включать надо обязательно.как без головы то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Переднюю ось вывесить надо.Без того можно болты порвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Мне интерестно--- сама подвеска после накрутки торсионов становится жестче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    вот тоже как начал читать, сразу хотел написать, что морду поднять надо, а тут уважаемый Ярослав уже написал)))

    Поднимать нужно чтоб болты не порвать и чтоб крутить было легче, а то они и так тяжко крутятся, а тут еще и 2 тонны сверху на них.

    Поднимали под болт по середине в районе диффа где то одним гидравлическим домкратом (надо чтоб нагрузка с торсион ушла)

    жестче не становится, просто выше и все. чтобы стало жестче надо ставить другие торсионы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.