Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    Тэкс, спасиб, часть вопросов отпала. Осталось еще парочка. Я так понимаю болты по часовой надо крутить по логике, чтоб машина поднималась ? И насколько надо крутануть болт, чтоб поднялось сантиметра на 3 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    вот тоже как начал читать, сразу хотел написать, что морду поднять надо, а тут уважаемый Ярослав уже написал)))

    Поднимать нужно чтоб болты не порвать и чтоб крутить было легче, а то они и так тяжко крутятся, а тут еще и 2 тонны сверху на них.

    Глупость полная... ничо с ними не будет. Хоть обкрутись. :tongue:

    Порвать ТАКИЕ болты - это хороший юмор... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Мне интерестно--- сама подвеска после накрутки торсионов становится жестче?

    Да, естественно - СТАНОВИТСЯ. И ты это почувствуешь, поверь... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Я так понимаю болты по часовой надо крутить по логике, чтоб машина поднималась ?

    И насколько надо крутануть болт, чтоб поднялось сантиметра на 3 ?

    Там сложно объяснить - залезешь под машину и начнёшь крутить, станет понятно... :ok:

    Тока вооружись рулеткой, и не ленись ходить к крылу мерять зазоры. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Переднюю ось вывесить надо.Без того можно болты порвать.
    +1 и смазать водичкой перед процедурой или вд-шкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Тока вооружись рулеткой, и не ленись ходить к крылу мерять зазоры
    после подёма надо машину качнуть. и ещё раз промерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    вот тоже как начал читать, сразу хотел написать, что морду поднять надо, а тут уважаемый Ярослав уже написал)))

    Поднимать нужно чтоб болты не порвать и чтоб крутить было легче, а то они и так тяжко крутятся, а тут еще и 2 тонны сверху на них.

    Глупость полная... ничо с ними не будет. Хоть обкрутись. :tongue:

    Порвать ТАКИЕ болты - это хороший юмор... :ok:

    Порвть, а точнее сломать с дуру и Х..й можно.

    Еще кстати никто не писал, что можно сами торсионы порвать, но это я только из теории знаю.

    Мне интерестно--- сама подвеска после накрутки торсионов становится жестче?

    Да, естественно - СТАНОВИТСЯ. И ты это почувствуешь, поверь... :)

    Почему простите ставновятся жестче то? Торсион тот же, просто выше и все. работает он немного в другом положении относительно своей оси и все.

    Если его выкрутить на все деньги, то наверное да, когда начнет работать на пределе прочности. Если хочется что бы было более жестко, то лучше ставвить усилинные или как они там.

    +1 и смазать водичкой перед процедурой или вд-шкой.

    с водичкой это круто:) ВД-40 достаточно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Почему простите ставновятся жестче то? Торсион тот же, просто выше и все. работает он немного в другом положении относительно своей оси и все.

    Если его выкрутить на все деньги, то наверное да, когда начнет работать на пределе прочности. Если хочется что бы было более жестко, то лучше ставвить усилинные или как они там.

    Потому, что он становится силнее натянут. Попробуй полотенце поскручивай. То же самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 100 VX 4.7

    Тема к сожалению или к счастью требуется не тому, кто понимает, а тому, кто ищет где крутить, чтобы поднялось :)

    Я вообще-то не спрашивал где крутить. Если не знать даже такого, то лучше вообще под машину самому не лазить. Вопрос был: насколько высоко можно безболезненно поднять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Че выше тем жестче - факт.

    -Ставите авто на стенд сход-развала

    -смотрите текущие показания " сход развала", предположим, что показания в норме

    - не снимая датчиков стенда При помощи пневмоинструмнта, который обычно есть на разваленном стенде, крутим торсы до желаемой высоты и в режиме он Лайн смотрим показания " сход развала"

    - как правило 1-2 см высоты не требует менял текущие показания схода развала

    - если выше, возможно придется регульнуть

    - естественно, есть предел, выше которого сход развал выходит за допустимые показания и не регулируется

    - далее катаемся, оцениваем жесткость и тд

    - не нравится - меняем по той же схеме

    На глаз такие вещи делать не гуд, водку по стаканам на наверно можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Потому, что он становится силнее натянут. Попробуй полотенце поскручивай. То же самое.

    А чего ему сильнее то натягиваться? Его "натяг" опредеяется только массой автомобиля, а она остаётся неизменной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 100 VX 4.7

    Короче ездил на сход-развал к знакомому в тойота центр, накрутил 87см от пола до крыла, сказал так надо, я поверил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Переднюю ось вывесить надо.Без того можно болты порвать.

    Порвал на Раннере ...

    вывешивать обязательно!!!Т.Е. домкратить за раму,пока колесо не поднимется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 238л/с. 2005г.в.

    Всем Привет. Ребят где и что крутить? есть у кого фотоотчет!? 4,7 бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Фотографий нет. Крутить болт который находится на уровне стойки между передней и задней дверью.

    Болт головкой смотрит в низ. Сам болт на 32 или около того (вчера крутил, но как то не отследил в итоге какую головку одели). Самый простой способ найти, это по самому торсиону от рычага смотреть куда он идет. Находится с наружи рамы. Да это вообще единственный такой большой болт.

    Ну и закрутить - поднять, открутить - опустить.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДНЯТЬ ПЕРЕД МАШИНЫ! иначе не провернуть! и еще перед кручением залить WD40 или чем то аналогичным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 238л/с. 2005г.в.

    Ок понял, на выходных поробую, а то чет морда вообще села както(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Ок понял, на выходных поробую, а то чет морда вообще села както(

    Еще бы не мешало салентблоки на рычаге ослабить а после затянуть покачав несколько раз авто за морду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Еще бы не мешало салентблоки на рычаге ослабить а после затянуть покачав несколько раз авто за морду.

    смысл ослаблять?

    Кстати, после подкручивания авто чуть сядет после поездки и реальные значения поднятия только после езды!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.