Перейти к публикации
denisss

глушитель на сурф 130 2LT дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    незнай незнай!у мя на гелике стоял барбосовский выхлоп и ни где не воняло(и стоял как раз перед задним колесом)

    Аэродинамика загадочная штука...

    Уточняю: банка заканчивалась перед мостом и выхлоп был направлен на нижнюю чашку пружины, вот в таком положении и затягивало выхлоп. Возможно сейчас, когда отремонтировал задний борт(закрывается плотно), было бы все хорошо, но ручаться не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбуржье
    • Машина: TLC80 1HD-TF

    а ну тогда понятно,раз у тебя выхлопные газы шли под заднюю часть кузова(а не за борт) конечно будет в салон тянуть,а если ещё и окошечко приоткрыть то вообще задохнуться можно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    подскажите пожалуйста, кто знает от какого отечественного авто подойдет глушитель на сурф хайлюкс 130 1990г дизиль 2LT

    Можна баняк глушака вообще не ставить при турбированном двигателе 2LT.

    Однажды мне этот момент подсказал мне один дизелист.И вот в один прекрасный вечер,когда я ваял свой выхлоп,оказалось ,что баняк мой совсем гнилой,я вспомнил,этот дурацкий совет и попробывал его реализовать.

    Результат оправдал-все ожидаемые результаты.Звук двигателя вообще не изменился,я так думаю,что это связано с длинной выпускного тракта.Я был в шоке,это противоречило многим моим представлениям о выпускном тракте.

    Хотя попробывал сваять подобный вариант своему другу,у него двигатель 2L и у него вышел очень шумный вариант,не могу догадаться почему так получилось,но факт -остается фактом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    а ну тогда понятно,раз у тебя выхлопные газы шли под заднюю часть кузова(а не за борт) конечно будет в салон тянуть,а если ещё и окошечко приоткрыть то вообще задохнуться можно!

    А вообще-странно,почему япошки перекидывают выхлопную на левую сторону,а не тянут ее на прямую,поменяв местами бензобак и баняк местами.

    Может это связано с японской экологией?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    А вообще-странно,почему япошки перекидывают выхлопную на левую сторону,а не тянут ее на прямую,поменяв местами бензобак и баняк местами.

    Может это связано с японской экологией?

    Гораздо проще и дешевле реализовать именно это, чем менять пол сборочной линии и делать новые боковые панели и пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Мои 5 коп. Летом отвалился сильфон. Совсем. Т.е. выхлопной тракт закончился перед глушителем в районе средней стойки кузова. Я обратил внимание на изменившуюся тональность выхлопа. Громкость увеличилась лишь на йоту.

    Сильфон вварил новый. Сравнил. Для себя решил,что в дальнейшем можно будет совсем расстаться с глушителем. Сделать лишь сплошную трубу до кормы с 1-2 сильфонами.

    Воспоминание из прошлого. Ещё мальчишкой читал журнал "За рулём" и наткнулся на подобное решение. На КРАЗе подготовили к выпуску новую модель. Ту, что сменила машину с деревянной кабиной. Много этих КРАЗов потом было и в армии, и на больших стройках социализма. Так вот, у него изначально не предусматривалось глушителя. Вообще. В статье говорилось, что турбина дизеля настолько тормозит поток выхлопных газов, что необходимость в глушителе для снижения звукового давления отпадает.

    Изменено пользователем Шурави

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    вопрос- большая банка глушака  на 2лте у меня кирдык. досталась в отличном состоянии овальная банка от ауди 80.-ее можно взамен моей внедрить-? или поддушивать будет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    вопрос- большая банка глушака  на 2лте у меня кирдык. досталась в отличном состоянии овальная банка от ауди 80.-ее можно взамен моей внедрить-? или поддушивать будет? 

    Приезжал же ко мне - взял бы нормальную, только доварить от неё выхлоп (там 5 см осталось целые)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    овальная банка от ауди 80.-ее можно взамен моей внедрить-? или поддушивать будет? 

    Дело то не в банке, а в диаметре труб в ней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у меня-вот такая-промерять диаметр патрубков?

    post-7312-0-84182000-1439027553_thumb.jp

    post-7312-0-30276800-1439027561_thumb.jp

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    От 53мм чтоб внутренний диаметр был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    померял родные трубы на сурфе.-получилось 49мм по штангелю.

    -на банке от ауди-они даже больше-51мм.-можно ее поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Почему бы и нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!!! Может это конечно предубеждение, но думаю что глушитель от бензинки забьется быстрее чем от дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    это почему еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    это почему еще?

    Расход воздуха  на дизеле 25 литров на литр соляры!!! у бензинки 11 максимум. простая арифметика говорит что помимо диаметра труб , внутрянка должна соответствовать. То есть в внутренних  флейтах, отверстия другого диаметра. Без дураков, ставь любой резонатор, или прямоток, с диаметром 51. Звук получится красивый и тягу не потеряешь. А если  кроить, то пофигу ,хоть от таврии можно втыкать токо мотор задыхаться будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    Расход воздуха  на дизеле 25 литров на литр соляры!!! у бензинки 11 максимум.
     

    1) Соотношение 1/14,7 для бензина и воздуха является стехиометрическим, так как оно соответствует законам строгого количестаенного соотношения масс веществ, участвующих в химической реакции горения.

    2) Дизель не крутится до оборотов инжектора. (Пример: у 3vze отсечка 6100)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    короче-не стоит  от ауди ставить. по параметрам не пройдет. вопрос. есть родная банка. как сажу изнутри вытряхнуть\почистить? не разрезать же его..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

     

    1) Соотношение 1/14,7 для бензина и воздуха является стехиометрическим, так как оно соответствует законам строгого количестаенного соотношения масс веществ, участвующих в химической реакции горения.

    2) Дизель не крутится до оборотов инжектора. (Пример: у 3vze отсечка 6100)

     

    Дело не в расходе воздуха, в самом названии заложен ответ, для глушения звука на бензинках используют малый диаметр отверстий которые расположены часто, трубы не прямые, имеют перегородки и изгибы, чем дороже авто тем мудренее глушитель. У дизеля другой звук выхлопа, т.е. глушитель построен по другому, под свои звуковые волны, с учетом сажи в выхлопе. Я так понял что глушитель б/у, т.е. налет от бензинки уже присутствует, на наших дизелях нет зажевиков и т.д. и т.п., лучше использовать от дизеля либо кроить самому прямоток.

    З.Ы. Про глушители отечественных авто молчу, не знаю рассчитывают ли там вообще что-нибудь.

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1987

    Я год назад, когда прогнил глушитель выпиливал сгнившие куски, в образовавшиеся окошки херачил пескоструем, сажи было оооосень много, потом вырезал заплатки, приварил, зачистил вровень, покрасил серебрянкой огнестойкой. С виду как новый. Год прошел - полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.