Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    а где собираетесь брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    в общем машину если брать то не сдесь и не грамма не пожалею.

    А где брать то? В смысле как ввозить если не здесь взять? евро-4 чтоб его..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    в общем он в белорусию ввозил, там и ездил. Но сказал есть какойто ход чтобы в Россию дешевле ввести, но не конструктор и не запчасти. В общем сказал как надумаешь все выберу и перегоним, тонкости не рассказал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    в казахстане 140 много.и причем часто встречаются с японии.видел раз такого "японца"в белом цвете из последних 97-98г чуть слюной не захлебнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150
    http://novosibirsk.d.../5176494.html�� вот с виду живой "японец" в новосибе. Изменено пользователем slavomsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    да слюни тикут ручьем, да японец будет надежнее. В Москве часто езжу, часто вижу w140 эх... Отличная машина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Тему по W140 в свое время очень внимательно изучал, да и сейчас отношусь к машине с пониманием, хотя умом понимаю, проще LS430 взять, да и LS460 стремительно вниз пошел, а это все же тойота, как ни крути. Да и на ходу порадовали оба лексуса.

    Не буду оригинален, но больше понимания и тема раскрыта на профильном ресурсе: http://www.benzclub....isplay.php?f=41

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ТЛК 80

    Доброе утро.Всегда мечтал о таком авто, искал месяца 4, нашел, купил. Брал в хорошем состоянии, мог ездить долго и не просить много денег, но........ Хотелось не просто хорошего - хотелось отличного состояния. К чему это привело вы можете увидеть здесь http://barnaul.drom....ss/8051735.html Это все сделано за первые полгода - сумма вложена (примерно) -300 000 - 330 000 руб. ИТОГО по затратам еще не подводил)))))))) Если делать в гараже у дяди и дубликатами запчастей - цена снижается примерно в 2 раза.

    НО.. теперь я знаю, что то, что я заменил не потребует внимания еще года 3-4.

    Расход ( у меня двиг 4.2; 279 л.с.) - трасса 10-12 со скоростью до 130 км/ч

    город ДО 20 (ЗИМОЙ 25)

    С двигателем и коробкой проблем не было - только плановые работы.

    Вообще, если не лезть в глубь и не заниматься такой херн.й как я, то в обслуге дешевле многих современных машина среднего (С, D класса).

    На трассе и в городе автомобиль ведет себя великолепно, тишина и покой. Зимой жара - печка стоит на 21 градус и 2-ю скорость (из 6). Никогда не запотевает т.к. всегда включен климат (это фишка 140)

    На гололеде ведет себя на удивление предсказуемо, за 2 две зимы не занесло на повороте ни разу. Застрял один раз на трамвайных рельсах. Колея - тоже терпимо.

    Подводя итог:

    Автомобиль шикарный, его дизайн вне времени, он и сейчас привлекает взгляды на дороге (при условии, машина чистая и не задро....я))))))) Ну и по старой привычке уступают дорогу и не подрезают))))

    Но, на последние деньги его покупать не стоит - это точно!!!!!! И найти в хорошем/отличном состоянии тяжело - тоже правда.

    Спросите, если все так зашибись - почему продаю (откровенно говоря и не сильно то и продаю), написано честно - накатался. Есть еще много машин к которым бы хотелось бы приложить руки, вдохнуть, так сказать, вторую жизнь.))))))) Сейчас мой мерседес практически не требует к себе внимания, а это для меня скучно (больной я))))! Весной перекрашу кузов и будет машина выходного для.

    Всем спасибо. Берегите себя.

    З.Ы. Да, и стоит признать, что машина нравится многим, но когда она чужая)))) За 5 месяца торгов посмотрел всего один человек, а остальные пишут и звонят так, попиз..ть.

    Изменено пользователем Роман 22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    А я вот, кумарю по CL -500 в 140 кузове. Такая красота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    соглашусь....!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Говорите что угодно, но 140-й за год эксплуатации не огорчил ни разу. Так как едет этот мерин, может быть только с ролсройс может сравниться. Он не едет, он парит над землей и такого ощущения ни какой краун не даст. На каком еще авто такая шумоизоляция? Если бы попался живой мерин, возможно и соблазнился бы тоже. Эта машина лучшая из всех которые эксплуатировал. Краун практичнее конечно, но не более в сравнении со 140-ым мерином.

    ЗЫ За живое задели.

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    согласен 140-вой когда по дороге едет да ещё сцука с w12 на задней стойке эх... Но млять не практичен он, сейчас смотрится больше наверно 220-й?а ценник практически тотже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    W220 2003-2005 г.в. уже сравнялся по цене с хорошими W140 96-98г.в., только вот далее W140 будут держаться в цене, а вот W220 станут полным неликвидом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    незнаю как дальше 140 будут держаться в цене....Хотя история, но 220 внутри посимпатичнее да и жрёт меньше, а смотрится ещё лучше хотя это уже спорно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux

    Читаю форум давно, но зарегестрировался только сейчас, чтобы написать в этой теме.

    Про w140 здесь написано очень много неверной информации. В данный момент у меня s320, уже пятый 140 в семье (были s320 93год, s600 96год, cl500 98год, s55amg 98 год), тот что сейчас практически коллекционный, потому что 99 год, их было выпущено сотни. За все время использования никогда ни с одной машиной не было ни каких серьезных проблем, конечно поломки были, но их было в разы меньше и ремонт обходился дешевле чем на других семейных машинах (в семье были и бмв, и ауди и американцы и японцы). В данный момент на s320 я проехал 500тыс.км. неизвестно какой пробег был до меня, но по одометру 80000, в мотор ни разу не влезали, только меняли расходники. Коробка родная, ни разу не ремонтировалась. Конечно уже иногда бьет вторую передачу, но пока это происходит редко, в коробку влезать не хочется. Вообще за всю историю этой машины количество ремонтов можно посчитать на пальцах одной руки: замена печку и пары шлангов, замена лампочек приборки, ремонт компрессора от замков, ремонт парктроников. Больше ничего не помню.

    Кстати если будет возможность посмотрите на 140 на подъемнике, тот кто хоть раз видел эти массивные рычаги подвески сильно разочаровывается во внедорожниках.

    Ну и про сравнение s600 и s500. 6 литровый мотор заметно мощнее, может быть разгон до 100 и не сильно отличается, но вот на высоких скоростях s600 разгоняется практически также как до 100. Эластичность по ощущением раза в два выше чем у s600. Основное преимущество в том, что на s600 практически всегда едешь в диапазоне 1200-2000 оборотов. Это одна из причин долговечности данного мотора. Проблем с ним не бывало никогда, никаких, это грубый низкооборотистый v12.

    W220 стоит дешевле, потому что завод пошел на удешевление машин, и снизил качество до уровня бмв/ауди. А с мерседесом старше 1998 года и моложе 2009 года, ни один конкурент никогда не сравнится, особенно по качеству.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    спасибо за отличный отзыв, фото можно глянуть красавцев?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    А какой расход у s600 по сравнению с s500 . Стоимость элементов подвески тоже дороже, особенно передней. ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux

    Фотку последнего кину как до компа доберусь.

    S320 жрет по городу 12-13 литров. В агрессивном режиме до 20. На трассе всегда 9, потому что всегда езжу на круизе.

    S500 жрал 18-22 по городу, агрессивно никогда до 30 не доходило, в дальнобой никогда не ездил расхода по трассе не знаю.

    S600 те же 18-22, но если ехать агрессивно то ниже 40 не опускается, дальнобой был один единственный до иваного и обратно, сразу на двух машинах в довольно агрессивном режиме, расход в тот день и у s320 и у s600 был в районе 17 литров. Но скорости были дикие.

    Отзыв про 2,5 миллиона полный бред. Полностью убитый 140 за 250-300 тысяч можно довести до состояния новой машины. По записи видно что человек лох, сначала купил машину собранную в польше из пяти битых, потом нще тут разведи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.