Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    хотелось бы услышать что думаете по поводу данного автомобиля? Кто эксплотировал данный авто? Хотелось бы улышать расходы на ТО чтобы машину держать в идеале, да расход топлива интересен потому что хотелось на каждый день, больные места авто? Да и стоит он того или нет? Люблю большие машины, выбор краун 4 литровый маджесту или мерседес 5 литровый S класса, краун был хорошая машинка, но мне както кажется всетаки он уступает мерседесу? Есть люди кто реально ездил на таком авто? Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Главная проблема найти живой 140. Шансов совсем немного. Раньше их из Япы таскали со смешными пробегами, но сейчас...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    да согласен, поиски будут долгие и тщательные, живых ну очень уж мало, а если есть то и цена хорошая, в общем нужны отзывы по поводу авто 600-е нерасматриваю чтото с ними гемороя говорят много, да и динамики в городе разницы незаметная, вот 500 вроде самое то или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    140 кузов - последний нормальный S-класс, замечательный авто. Но как верно заметили выше - найти не убитый и с нормальными документами не просто. Всё и всегда мне нравилось в этом автомобиле, за исключением ИМХО убогой эргономики салона и органов управления.... Переключатели, кнопки, и.т.п. - всё как из дома Собакевича..... Вобщем, купить себе 140-ой мне в итоге не довелось, так как я выбрал Lexus LS.... Внешне он конечно не так брутален как 140, но в остальном, на мой взгляд, он его превосходит - это и комфорт с эргономикой, и надежность, экономичность, а так же неприхоливость и стоимость обслуживания. Движка 4.3 более, чем достаточно по городу (даже старый LS400 пуляет очень знатно). Советую посмотреть на него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    У знакомого был с500 с автоматом купе, классный аппарат. Жрал по трассе не много, не помню, вроде у него поршни отключаемые были или еще что-то в общем, ел в районе 8. В городе больше, намного больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    какой бюджет на покупку 140? от этого зависит реально найти или нет

    какие пробеги будут? если приличные - то на каждый день, имхо не вариант..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Ребята мечта именно 140 кузов, салон да не выделяется ибо 20 лет им. Бюджет будет около 500 000. Пробеги не большие ибо коммандировки ездить будет жена км 100 в неделю не больше, ремонт делать буду сам (конешно что в моих силах), в общем нужен конкретно отзыв об именно 140 кузове, потому что кто то говорит дорогие в обслуживании, да согласен но насколько он надежен? Хотелось бы 5 литров мотор а то вес его собственный 2100 кг, да и как с аналогами? Потому что есть запчасти которые стоить покупать только оригинал, ну а есть которые можно покупать дешевле другой фирмы. Нужен максимальный комфорт а самое главное безопасность! Думаю автомобиль по этим запросам подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    кстати по Японскую сборку авто, думаю они понадежнее будут а то на авто ру видел такой ценник 550 000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Не слышал чтобы их в Японии собирали - думаю имелся ввиду ввоз из Японии. Информацию по обслуге пожилых мерсов можно форуме oldmerin.net почитать, там наряду с детским садом много полезного встречается.. 5 литров мотор надежным у них считается.

    А если коротко - содержать 140 в приличном состоянии и сильно не колхозить выходит не дешево. Может 124 попробовать найти - их тоже живых мало, престижа правда такого нет, но машина очень крепкая и живучая и гораздо дешевле по обслуге чем 140.

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    Не слышал чтобы их в Японии собирали - думаю имелся ввиду ввоз из Японии. Информацию по обслуге пожилых мерсов можно форуме oldmerin.net почитать, там наряду с детским садом много полезного встречается.. 5 литров мотор надежным у них считается.

    А если коротко - содержать 140 в приличном состоянии и сильно не колхозить выходит не дешево. Может 124 попробовать найти - их тоже живых мало, престижа правда такого нет, но машина очень крепкая и живучая и гораздо дешевле по обслуге чем 140.

    Их в Жапании не собирали, но одно время было остро-модно ездить на крутых тачках из Европы с левым рулём, тренд, фигли!

    ИМХО: не в коем случае не воспринимайте как совет или рекомндацию к действию, но я бы поступил намного проще: купил МВ-140 в МАХ не убитый агрегат с самыми кривыми документами.

    Ведь в чём основная проблемма 140? Отнюдь не в двигателях-подвске-кузове-АКПП и прочая .... беда - это риск нарваться на машину с криминальным прошлым и никто Вас не убережёт от этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    тоже интересно... хочу "кабана" себе в гараж

    Безусловно надо брать только 500-го..

    Сейчас "дипломат" эксплуатирую...

    Изменено пользователем ms Andron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    тоже интересно... хочу "кабана" себе в гараж

    Безусловно надо брать только 500-го..

    Сейчас "дипломат" эксплуатирую...

    Кстати дипломат,то есть 126 рулится лучше чем 140)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    У нас в регионе любят очеееень меринов и вмв.Конкретно по 140 с V 8,5 литровым.Мотор ,если был в хороших руках очень живучий.Встречались машины с пробегом далеко за 500 т. км.Правда гильзы в нем не чугун как в 3.2.При кап ремонте гильзуют обычно.АКПП подходит даже с гелена и волчка.Хороший транспорт 140,жрет где то от 14 до 23 литров.Смотря как давишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    вот вариантец визуально неплохой..смотрели нет?

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25677522-db5b63.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    С 2005-го года были в эксплуатации 140-е. Правда не "кабаны", а купе, но суть та же. Последнюю купеху год назад из руин поднимали. В обслуживании текущем не дороже чем те жеЛексы. В ремонте - как повезёт. 119-й мотор, если не жрёт масло, убить сложно, раз в 200 000 надо менять цепочку со всем ливером( натяжитель, все башмаки ). Есть один момент, эти моторы очень любят греться летом, раз в год надо мыть радиаторы, засераются за сезон. В мерсовских коробках на з/ч цены кусачие, но в отличии от япов, полно дублей вполне приличного качества, а очень часто те же детали, что лежат в оригинальной упаковке, но здесь надо знать что брать, это со сроком владения придёт. Коробки у них весьма живучие и ремонтопригодные, в принципе на полутрупах народ годами ездит, ну пинает, подтормаживает, но едет. Это кстати последняя путняя коробка на мерсах.

    По большому счёту, надо искать кузов в идеале, так как по кузовщине авто очень дорог, дубли есть далеко не на всё. Насчёт доков опасения уж черезчур излишни, всё-таки год у машин уже приличный, каждая не по разу ставилась и снималась с учёта. Откровенный криминал почти не встречается. Много машин с несовпадающими данными, т.е. год выпуска и авто одно, а ВИН в ПТС стоит от того, что есть в наличии, как правило, это под доки 320-го завезённые 500-е, но есть плюс, маленькая мощность. Если есть в ГАИ нужные человеки, то данные о мощности их не тревожут.

    По подвеске ничего страшно дорогого нет, правда если гидра попадётся, то при поломке её просто меняют на обычную, на гидру ценник - космос. По подвеске только одно замечание - пружины со временем проседают и брать новые надо только оригинал, это уже проходили, все дубли падают очень быстро.

    Обязательно будут вопросы по электрике. Кнопочки всякие, насос вакуумный, тот что двери присасывает и в печке заслонки двигает, всё это есть как новое, так и с помоек. Есть целые интернет - магазины по мерсовским б/у запчастям.

    А вообще машина своеобразная, его надо любить, тогда многое рисуется в другом цвете. Есть же например любители БМВ или Субариков. Там тоже геммороя полно, но ездят же и радуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    140- легенда . Вот тоже вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28229992-134b.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    хотелось бы услышать что думаете по поводу данного автомобиля? Кто эксплотировал данный авто? Хотелось бы улышать расходы на ТО чтобы машину держать в идеале, да расход топлива интересен потому что хотелось на каждый день, больные места авто? Да и стоит он того или нет? Люблю большие машины, выбор краун 4 литровый маджесту или мерседес 5 литровый S класса, краун был хорошая машинка, но мне както кажется всетаки он уступает мерседесу? Есть люди кто реально ездил на таком авто? Заранее спасибо

    краун надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    140 кузов - последний нормальный S-класс, замечательный авто. Но как верно заметили выше - найти не убитый и с нормальными документами не просто. Всё и всегда мне нравилось в этом автомобиле, за исключением ИМХО убогой эргономики салона и органов управления.... Переключатели, кнопки, и.т.п. - всё как из дома Собакевича..... Вобщем, купить себе 140-ой мне в итоге не довелось, так как я выбрал Lexus LS.... Внешне он конечно не так брутален как 140, но в остальном, на мой взгляд, он его превосходит - это и комфорт с эргономикой, и надежность, экономичность, а так же неприхоливость и стоимость обслуживания. Движка 4.3 более, чем достаточно по городу (даже старый LS400 пуляет очень знатно). Советую посмотреть на него.

    +1 LS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    насчет крауна согласен, но вот хочется 140. Видел на авто ру был японский 140 ссылку найдв скину, около 550 стоил, на ярлычке под капотом был страна производитель Япония. Но хочется по комфорту чтобы не уступал немцу. Краун пошумнее чуть, а в остальном хорошая машина! Я пока присмариваюсь покупать буду наверно только в апреле, сейчас пока все карты у 140 но гляну и лексус. Все кто ездил на С классе нехотят с них слазить, да и цены вроде не заоблочные на запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.