Перейти к публикации
ttssamara

Прошу совета,чудит дроссельная заслонка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Ребят недавно была тема похожая на мою проблему, но никак не могу ее найти.... если что - ткните в нее меня носом)

    Суть проблемы такова-машина не зависимо прогретая или нет, обычно после сбоса газа вдруг начинает тупить. выскакивает чек, обороты подскакивают только в самом конце педали. при этом ехать она практически не может.... Стоит выключить зажигание и подождать секунд 30-спокойно заводиться и все приходит в норму..... чек при этом через какое то время гаснет и на диагностике ошибок не показывает...

    тут кто то отписывался про электронную педаль газа, но у меня стоит обычная.... понятно что какой то датчик вылетает-может подскажите какой и номерок его кинете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для начала можно попробовать промывку блока дроссельной заслонки - процедура необходимая и простая. В любом случае делать надо раз в 60-80 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Ок. завтра буду пробовать. промыть обычным карбклиннером? со снятием или без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ОДнозначно со снятием. У меня на всех зажигалках это была регулярная процедура раз в несксолько лет. Как только начинались проблемы с плаванием ХХ и.т.п. - снимал блок заслонки - она вся в копати, сама заслонка недозакрывается/открывается, отверстия под датчики засраны..... Мыл обычно бензином, можно и карбклинером, разъедать там особо нечего, но лучше аккуратнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    ок. завтра буду промывать. странно только то,что что обороты не плавают совсем и движок ровно работает, не дергается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может тросик подклинивает где-то или в механизме тросика, или в заслонке.... или еще где....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    самое паршивое-что в момент когда зажигается чек-нет возможности прочитать ошибку...

    у меня при замыкании диагностического разъема коды не считываются((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще посмотри на привод круиз-контроля. У меня тросик акселератора через него проходит. Может там что заедает......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    ок. посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Еще посмотри на привод круиз-контроля. У меня тросик акселератора через него проходит. Может там что заедает......

    Так у него же электронная педаль, а не тросик.

    Стоит проверить сетку на топливном насосе в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    у меня как раз тросик.... машина дорестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Все ошибки по датчикам пишутся в память компа, считать можно и после того как чек погаснет, если не снимать клемму конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    так должно быть.... уже пару раз заезжал после таких случаев на диагностику-говорят ошибок нет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.