Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: XYLYX ln61

    предыстория такова, поставил своего нилуха LN-61 на мосты от TLC-78 вместе с пружинами, клюшками и рулевыми тягами. теперь при скорости от 50, до 60 появляется вибрация (не всегда, но очень часто), и бьет в руль, причем так сильно что кажется что мотор оторвется от подушек... появляется как при наборе скорости, так и при торможении, особенно сильно проявляет себя при езде по наклонной (спуске с гор). но если разогнаться выше 60 то ничего не происходит.

    геометрия в порядке, схождение в норме, резина балансирована, сайленты новые, люфтов в наконечниках нет.

    я уже не знаю что может быть.... хоть что нибудь можете посоветовать????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    геометрия в порядке, схождение в норме,

    Раз есть шимми , значит геометрия не в порядке .

    Проверяй кастор , скорее всего от у тебя сильно отрицательный получился .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: XYLYX ln61

    Раз есть шимми , значит геометрия не в порядке .

    Проверяй кастор , скорее всего от у тебя сильно отрицательный получился .

    тогда почему пропадает после 60. и не всегда появляется?

    я щетал что если кастер не в норме, то проблемы были бы не пропадающие... разве нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Резонанс в рулевом наступает при определённых скоростях вращения колёс. Причин может быть много, мне помогла замена сайленблоков в тяге панара, хотя визуально старые были абсолютно нормальными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: XYLYX ln61

    Резонанс в рулевом наступает при определённых скоростях вращения колёс. Причин может быть много, мне помогла замена сайленблоков в тяге панара, хотя визуально старые были абсолютно нормальными.

    парни,это не просто резонанс... я из машины выпасть боюсь!! все дело в том что все сайленты установлены новые, оригинальные...

    может что то не так в шкворневых быть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Слушай, у меня на 60-ке такая страшилка была, казалось что кузов хочет от рамы убежать, в итоге оказалось что сдох рулевой демпфер и весело подпружинивал, периодически входя в резонанс с гидрачём! Отстегни демпфер и посмотри, как он работает, а заодно попробуй без него прокатится - вдруг полегчает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    А на других скоростях как? Если всё же появляется и на другой скорости и особенно после попадания колеса в ямку, то ещё раз проверь панар, пусть кто-нить покачает рулём - посмотри может люфт на внешней стороне сайлента, тогда надо лечить ухо. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: XYLYX ln61

    Слушай, у меня на 60-ке такая страшилка была, казалось что кузов хочет от рамы убежать, в итоге оказалось что сдох рулевой демпфер и весело подпружинивал, периодически входя в резонанс с гидрачём! Отстегни демпфер и посмотри, как он работает, а заодно попробуй без него прокатится - вдруг полегчает!

    демфер снят уже ничем не лучше...

    А на других скоростях как? Если всё же появляется и на другой скорости и особенно после попадания колеса в ямку, то ещё раз проверь панар, пусть кто-нить покачает рулём - посмотри может люфт на внешней стороне сайлента, тогда надо лечить ухо. Удачи.

    на других скоростях нету... но если тряска началась при сбросе скорости, то не уходит пока скорость не скинешь километров до 20...

    сегодня поеду снимать шкворневые подшипники... может чего увижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Я мучался с чем то похожим, помогла установка более мощного демпфера с пружиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: XYLYX ln61

    Я мучался с чем то похожим, помогла установка более мощного демпфера с пружиной.

    я тоже об этом думаю, но все равно что то не так... оно и без демфера не должно в разнос идти!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я мучался с чем то похожим, помогла установка более мощного демпфера с пружиной.

    Демпфер борется со следствием , а не устраняет причину .

    Шими не должно возникать и без демпфера .

    сегодня поеду снимать шкворневые подшипники... может чего увижу.

    Не думаю что дело в них .

    Я когда установил мост на свой Раннер , тоже поимел шимми , но конечно не такое сильное как у тебя .

    Кастор у меня был неправильный , я не мерил его никогда , но он был точно отрицательным . Схождение на стенде я тоже не делал , руки до него так и не дошли . Но сразу после установки моста я полночи ездил по поселку и крутил рулевую тягу , регулируя схождение колес до тех пор пока шимми не пропало во всем диапазоне скоростей от 0 до 100км/ч .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: XYLYX ln61

    у нас крузак 78 с 4х дюймовым лифтом ездил более года, пока клюшки "модные" не поставил. так у него минус был очень большой, и ничего не тряслось... управлялся конечно плохо, но не вибрировал!

    я почему думаю на шкворня, потому что когда машину на козлах поднимал и разгонял, то разноса не было, соответственно проявляется только под нагрузкой... имхо.

    как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    У меня стало появлятся как только резина подтерлась, поставил другие эффект пропал.

    Правда и демпфер с тех времен не откручивал.

    Перекинь попробуй резину с машины которая ездит без тряски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: XYLYX ln61

    а еще сегодня вынесли предложение что тряска идет с заднего кардана, в связи с не параллельностью хвостовиков!!!! т.е. хвостовик коробки в центре, а на мосту смещен в право... к тому-же задран в верх! и всю машину раскачивает коробка с мотором. может ли такое быть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: XYLYX ln61

    У меня стало появлятся как только резина подтерлась, поставил другие эффект пропал.

    Правда и демпфер с тех времен не откручивал.

    Перекинь попробуй резину с машины которая ездит без тряски.

    сегодня попробую, но моя в норме, вчера еще раз отбалансировал, да и на моих колесах человек месяц ездил пока я в ремонте был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я почему думаю на шкворня, потому что когда машину на козлах поднимал и разгонял, то разноса не было, соответственно проявляется только под нагрузкой... имхо. как думаете?

    Не корректный тест . Шимми не может появится на висящей на козлах машине , так как нет одного важного компонента - дороги .

    у нас крузак 78 с 4х дюймовым лифтом ездил более года, пока клюшки "модные" не поставил. так у него минус был очень большой, и ничего не тряслось... управлялся конечно плохо, но не вибрировал!

    Я ж тебе выше сказал - я добился езды без шимми выставляя схождение опытным путем .

    а еще сегодня вынесли предложение что тряска идет с заднего кардана, в связи с не параллельностью хвостовиков!!!! т.е. хвостовик коробки в центре, а на мосту смещен в право... к тому-же задран в верх! и всю машину раскачивает коробка с мотором. может ли такое быть???

    А зачем было ставить задний мост от 78крузака ? Нет же никакого смысла в этом .

    Тогда бы была вибрация , а не шимми .

    Хотя возможно что у тебя и то и другое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: XYLYX ln61

    мост от 78 поставил в связи с его наличием, большую роль сыграло то что он с дисковыми тормозами, полу-разгруженным подшипником и родными креплениями клюшек и панара!

    с отсутствием дороги на висящей машине, я согласен. но если бы дело было в разных углах крестовин, то оно должно было себя проявить... или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я согласен. но если бы дело было в разных углах крестовин, то оно должно было себя проявить... или нет?

    Причем тут крестовины . Шимми происходит не из-за них .

    Ты бы определился что у тебя все таки происходит - шимми или вибрация .

    большую роль сыграло то что он с дисковыми тормозами, полу-разгруженным подшипником и родными креплениями клюшек и панара!

    Дисковые тормоза очень легко делаются на мосту Хайлюкса . ( Ручной тормоз у 70ки дерьмо ) .

    Подшипник у 70ки точно такой же по конструции как и у Хайлюкса

    Рессорная подвеска Хайлюкса лучше и крепче клюшечной 70ки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: XYLYX ln61

    у меня происходит разнос автомобиля, как его не называй! если бы я мог определиться что именно там происходит то попытался бы исправить это...

    по поводу моста: примерно пол года назад я задавал вопрос имеет ли право жить моя конструкция... многие сказали что может! поэтому я не стал выдумывать велосипед, и установил имеющийся в наличии мост на который ничего не нужно было городить а все установлено в заводских условиях!

    конструкция подшипника и он сам абсолютно не такая как на хайлюксе! на рессорах наездился спасибо, плюсов в них не усмотрел!

    P.S вопрос открыт, принимаю любые советы...

    Изменено пользователем green42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у меня происходит разнос автомобиля, как его не называй! если бы я мог определиться что именно там происходит то попытался бы исправить это...

    Сними задний кардан и проедь на переднем приводе .

    Результат опыта отпиши .

    конструкция подшипника и он сам абсолютно не такая как на хайлюксе!

    Ну и в чем разница ? В размерах ?

    полуось 70к

    http://toyota.epcdata.ru/img/B1/410382.png

    полуось Хайлюксов

    http://toyota-general.epcdata.ru/img_gen/B1/MCD329A.png

    на рессорах наездился спасибо, плюсов в них не усмотрел!

    Вы просто не умеете их готовить (с). ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.