Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130

    Добрый день.

    Юзал поиск, но так и не нашел проблемы как у меня. Может ен там искал, если направите, буду благодарен.

    В общем проблема в следующем, началась несколько дней назад, как и всегда без причины.

    На холодную завожу как всегда, заводиться без проблем работает секунд 30, начинают плавать обороты, двигаетль деркается и глохнет, заводиться без проблем, снова таже ситуация, прогазовываю - тоже самое, может поработать минуту нормально и снова глохнет. На ходу проблем нет, едет бодро, не дергается, на светофоре на холостых оборотах может заглохнуть. После прогрева ДВС до рабочей температуры двигатель работает ровно, без рывков, обороты не плавают, едет так же бодро. Сначало пало подозрение на плохое топливо, сменил заправку, ни чего ен поменялось.

    Нужен совет перед тем как начну тратить деньги на диагностику и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Добрый день.

    Юзал поиск, но так и не нашел проблемы как у меня. Может ен там искал, если направите, буду благодарен.

    В общем проблема в следующем, началась несколько дней назад, как и всегда без причины.

    На холодную завожу как всегда, заводиться без проблем работает секунд 30, начинают плавать обороты, двигаетль деркается и глохнет, заводиться без проблем, снова таже ситуация, прогазовываю - тоже самое, может поработать минуту нормально и снова глохнет. На ходу проблем нет, едет бодро, не дергается, на светофоре на холостых оборотах может заглохнуть. После прогрева ДВС до рабочей температуры двигатель работает ровно, без рывков, обороты не плавают, едет так же бодро. Сначало пало подозрение на плохое топливо, сменил заправку, ни чего ен поменялось.

    Нужен совет перед тем как начну тратить деньги на диагностику и пр.

    Проверь контакт на клапане отсечки.Была такая хрень у мну.Не могли понять,пока провод сам не отвалился с клапана и двс заглох на светофоре.)))Уж очень похожие симптомы друг) Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Hilux surf 185

    В чем проблема то была? а то у меня сейчас так же.... глохнет на холостых и все..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    В чем проблема то была? а то у меня сейчас так же.... глохнет на холостых и все..

    Это центробежный регулятор оборотов может быть тоже.У меня пузотер этим приболел.Холостые перестал держать однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130

    Проблема была в недостаточном уровне масла. Хотя это может показаться бредом. Вобщем поступил так.

    С помощью присадок удалил влагу из бака (наверное удалил), но проблема не решилась, На холостых работал после прогрева на ходу мог заглохнуть, дымил переодически и "тупил"

    В мороз давануло масло из-под фильтра, поехал на замену. Залили 7 литров масла, перестал глохнуть, дергаться, дымить, и вообще проблема отпала вот уже 2й месяц нормально все.

    Дело в том, что летом я менял масло, и мне залили 5 литров. Есть подозрение, что на ходу турбинка перегревалась, отсюда и все беды.

    Хорошо не полез не куда, потому как посоветовали заменить распылители на форсунках с регулировкой, кто то советовал снять броню бака, типо там есть пробка для слива воды из бака. и т.д.

    На данный момент сюрф исправно работает. Замена масла стола мне 2500 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Проблема была в недостаточном уровне масла......

    Дело в том, что летом я менял масло, и мне залили 5 литров. Есть подозрение, что на ходу турбинка перегревалась, отсюда и все беды.

    Хорошо не полез не куда, потому как посоветовали заменить распылители на форсунках с регулировкой, кто то советовал снять броню бака, типо там есть пробка для слива воды из бака. и т.д.

    На данный момент сюрф исправно работает. Замена масла стола мне 2500 рублей.

    а иногда уровень масла посмотреть? это никак? тем более если не сам меняешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    а каким сказочным образом уровень масла с холостыми пересекается? насос электронный? в любом случае турбина не причем на холостых особенно. на оборотах да тупить будет но не глохнуть. может у вас просто потеплело чуток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130

    Факт остаеться фактом, масло налили в уровень, проблема отпала. Больше ни чего не делал.

    Насос даже не знаю какой, как у всех наверное.

    В ходе эксплуатации выявил, что в очень холодное время проблема временами изчезала, ( при -28, -30), а при более менее теплой погоде машина ну ни как не хотела нормально работать( при -18, -20) Поэтому и вывод сделал что, что то грееться сильно и машина перестает работать. Особенно после того так проедешь какоето расстояние приработающей турбине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    дык тогда уж не количество масла а полное его разжижение. но турбина опять таки не причем. а холостые сколько выставлены изначально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Проблема была в недостаточном уровне масла.

    У тебя скорей всего датчик уровня есть или датчик минимального давления, + реле таймер

    На нас на рабочих машинах такие присутствовали, масло упало(выкинуло или пробой картера)через 40 сек глохнет

    А щуп хоть раз в месяц но доставать надо(зависит от эксплуатации)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.