Перейти к публикации

gorlyshev

Давно не был на форуме
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О gorlyshev

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.03.1982

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf LN130
  1. Доброго времени суток, подскажите куда и в каком порядке залезть посмотреть. Суть вот в чем на 130 АКПП, с кнопки перестал включаться режим 4ВД, на стоящем авто нажимаю кнопку - ни какой реакции, индикатор не загораеться полный привод не включаеться. На ходу если нажимаю кнопку 4ВД, индикация мигает вместе с пищалкой. проблема настала как всегда неожиданно и самый не подходящий момент. Может предохраниель какой есть? Не знаю куда лезть и что смотреть.
  2. Куплю. Напиши в личку куда оплатить? Я в ответку адрес сикну куда отправить. Желательно транспортной Автотрейдинг или ПЭК
  3. Факт остаеться фактом, масло налили в уровень, проблема отпала. Больше ни чего не делал. Насос даже не знаю какой, как у всех наверное. В ходе эксплуатации выявил, что в очень холодное время проблема временами изчезала, ( при -28, -30), а при более менее теплой погоде машина ну ни как не хотела нормально работать( при -18, -20) Поэтому и вывод сделал что, что то грееться сильно и машина перестает работать. Особенно после того так проедешь какоето расстояние приработающей турбине.
  4. Проблема была в недостаточном уровне масла. Хотя это может показаться бредом. Вобщем поступил так. С помощью присадок удалил влагу из бака (наверное удалил), но проблема не решилась, На холостых работал после прогрева на ходу мог заглохнуть, дымил переодически и "тупил" В мороз давануло масло из-под фильтра, поехал на замену. Залили 7 литров масла, перестал глохнуть, дергаться, дымить, и вообще проблема отпала вот уже 2й месяц нормально все. Дело в том, что летом я менял масло, и мне залили 5 литров. Есть подозрение, что на ходу турбинка перегревалась, отсюда и все беды. Хорошо не полез не куда, потому как посоветовали заменить распылители на форсунках с регулировкой, кто то советовал снять броню бака, типо там есть пробка для слива воды из бака. и т.д. На данный момент сюрф исправно работает. Замена масла стола мне 2500 рублей.
  5. Добрый день. Юзал поиск, но так и не нашел проблемы как у меня. Может ен там искал, если направите, буду благодарен. В общем проблема в следующем, началась несколько дней назад, как и всегда без причины. На холодную завожу как всегда, заводиться без проблем работает секунд 30, начинают плавать обороты, двигаетль деркается и глохнет, заводиться без проблем, снова таже ситуация, прогазовываю - тоже самое, может поработать минуту нормально и снова глохнет. На ходу проблем нет, едет бодро, не дергается, на светофоре на холостых оборотах может заглохнуть. После прогрева ДВС до рабочей температуры двигатель работает ровно, без рывков, обороты не плавают, едет так же бодро. Сначало пало подозрение на плохое топливо, сменил заправку, ни чего ен поменялось. Нужен совет перед тем как начну тратить деньги на диагностику и пр.
  6. Поставил назад амортизаторы Tokico E3502, цена 980 руб. Первые 3 дня, все отлично. В планах поменять еще и передние.
  7. Вот засада, амортизаторы оказываеться передние, хотя я заказывал задние.
  8. сейчас у меня стоит вообще один аморт. так что лучше пока с такими чем совсем без них. Просто визуально они отличаются от родных. Если встанут, напишу отчет.
  9. Кто нибудь пробовал ставит на 130 задние амортизаторы под названием BJS BG4202? Они вообще встают туда куда надо? Ну и может у кого есть опыт установки их
  10. Термостат работает. А если поставить кислородные шланги на 16мм ?
  11. Зима на носу. Теме АП. Итак, основная печка греет нормально, планирую поставить к ней дополнительную помпу, на холостых оборотах салон практически не нагреваеться, на ходу дует горячим. Может ставил кто на обратку печки? Есть результат? Второй момент по задней печке, старый хозяин автомобиля её "заглушил" точнее отключил, как показала пракитка там в трубке была течь, устранил просто, удалил 2 см медной трубки с помощью пилки по металу и соеденил это 5см куском шланга и двумя хомутами. Течь прошла. Но печка не греет. Подача вроде как идет. Но отдачи нет. Печка на забита, продувается. есть подозоение что забита трубка выхода тосола из печки. Так вот вопорс, если и туда поставить доп помпу на выход. Будет ли эфект?
  12. Я так и не догнал как отрегулировать ручник. Колодки стоят новые, а ручник не держит. Куда крутить колесико что бы ручник начал дердать?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.