Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Форумчане , проблема . Ехал нормально , машина заглохла на ровном месте . Пропала искра , на катушку и камутатор питание идет . Свечи мокрые . Сигналка стоит , установщики говорят , не вней причина . Бегунок крутится. Советы от простых до . . .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Форумчане , проблема . Ехал нормально , машина заглохла на ровном месте . Пропала искра , на катушку и камутатор питание идет . Свечи мокрые . Сигналка стоит , установщики говорят , не вней причина . Бегунок крутится. Советы от простых до . . .

    Проверь уголек. И крепление -возле катушки маленькя хрень, должен быть надежный контакт с массой.

    Это мой опыт, из за этого не заводилась. Про сигналку не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Проверь уголек. И крепление -возле катушки маленькя хрень, должен быть надежный контакт с массой.

    Это мой опыт, из за этого не заводилась. Про сигналку не знаю.

    Спасибо , гляну .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    Недавно было тоже самое, нормально ездил никаких проблем. Закрыл машину на сигналку, после открываю завожу а она не заводится хоть убей. Стартер крутит но не заводит, питание на комутатор шла а дальше от центрального даже искры не было, долго около часа мучался после нашел одно реле, оно под рулем, где тяга открывания капота там внутри, прямоугольная такая горизонтально расположена, кажется отвечает за открывание дверей, вот её вытащил и машина завелась, после опять поставил, и больше не сталкивался с этой проблемой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Наверное катушка сдохла, попробуй от ТАЗа №9 поставить временно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Недавно было тоже самое, нормально ездил никаких проблем. Закрыл машину на сигналку, после открываю завожу а она не заводится хоть убей. Стартер крутит но не заводит, питание на комутатор шла а дальше от центрального даже искры не было, долго около часа мучался после нашел одно реле, оно под рулем, где тяга открывания капота там внутри, прямоугольная такая горизонтально расположена, кажется отвечает за открывание дверей, вот её вытащил и машина завелась, после опять поставил, и больше не сталкивался с этой проблемой

    Смотрел я там . Машина на ходу заглохла , у меня была проблема с сигналкой , но другая.

    Наверное катушка сдохла, попробуй от ТАЗа №9 поставить временно

    Как поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Там рядом с родной есть место куда ее прикрутить затем берешь две скрепки потолще выпрямляешь чтобы засунуть их в резинки низкого напряжения на штатной катушке от них два провода к ТАЗовской катушке затем нужен старый свечной провод а точнее коцевик от него этот концевик крепишь к штатному проводу который снимаешь со штатной катушки и вставляешь к ТАЗиковской катушке и вуаля все работает чики пики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Там рядом с родной есть место куда ее прикрутить затем берешь две скрепки потолще выпрямляешь чтобы засунуть их в резинки низкого напряжения на штатной катушке от них два провода к ТАЗовской катушке затем нужен старый свечной провод а точнее коцевик от него этот концевик крепишь к штатному проводу который снимаешь со штатной катушки и вставляешь к ТАЗиковской катушке и вуаля все работает чики пики

    ОК . Сегодня проверю. Спсиб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    ОК . Сегодня проверю. Спсиб!

    Благодарю ! Машинка поехала , проблема была действительно в катушке .

    Форумчане , проблема . Ехал нормально , машина заглохла на ровном месте . Пропала искра , на катушку и камутатор питание идет . Свечи мокрые . Сигналка стоит , установщики говорят , не вней причина . Бегунок крутится. Советы от простых до . . .

    Машинка поехала , тема закрыта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Тема закрыта , машинка поехала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Неполадка . При включении зажигания не загорается chek и к тому же пропала искра с катушки . хотя напряжение на неё поступает . Месяца четыре назад аналогичная проблема была . поставил катушку от ТАЗа , думал что на недельку . . . может что другое на этот раз вылетело ? трамблер прозвонил исправен , но напряжение на него не поступат. Кто нибудь сталкивался с с проблемкой . . ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    под капотом коробка предохранителей , в ней предохранитель EFI сгорел или оплавилась его колодка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Предохранители смотрел . Посмотрю завтра что там под ней. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Почему то нет напруги на реле EFI . Перецепил временно на другой предохранитель , считаю не критично. проблема все же наверное где то с сигнализацией

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново 2-я Каменная д.7
    • Машина: toyota 4 runner 3-vze

    у меня была такая головоломка заглохла на ходу не загорался чек и лампа АКБ сгорел под капотом предохранитель на 30А произошло замыкание провода который идет от замка зажигания под капот черный с красной полоской уходит он под инжектор и на катушку. Вот я нашел замыкание под инжектором придавил им провод к клапанной крышке снял инж. заизолировал все лохмотья 3 недели полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.