Перейти к публикации
Andrewtitoff

Ппомогите разобраться с понижайкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Тебе на на сервисы надо ездить, с питерскими нашими встретиться и поехать посмотреть, заодно посмотреть их машины и понять, как должно быть. Я тоже когда 6 лет назад со своей на СТО приехал смотрели как на умолишенного, типа говно купил, однако езжу 7 год и радуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Вот как раз таки силовые агрегаты,ДВС КПП РК ГП. Это по моему мнению расходник. И не факт что покатавшись на стандарте,он тебя устроит)))И вот тогда ты в них и полезешь)))Кузов и рама,вот это актуальнее.

    Ну так рама живая на обоих, а кузов - ну печальный конечно, но днище без дыр, а двери не проблема поменять как и передние крылья при желании, с задними конечно сложнее как и с порогами но тоже не горит и не таких уж заоблочных денег стоит

    Двигатели на обоих 3-х литровые V6 стоят, по моему нормально, а вот про остальное хотелось бы по подробнее и желательно с примерными ценами на эти агрегаты раз это расходники )))

    Тебе на на сервисы надо ездить, с питерскими нашими встретиться и поехать посмотреть, заодно посмотреть их машины и понять, как должно быть. Я тоже когда 6 лет назад со своей на СТО приехал смотрели как на умолишенного, типа говно купил, однако езжу 7 год и радуюсь.

    Вот-вот, полностью согласен, только вот где и как кого нибудь из них найти, да еще и заставить ведра смотреть? )))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    На то и есть этот форум,Почитай барахолку,и примерная картина тебе прояснится)))Но повторюсь,все зависит от того для чего машина строится.С Азиатом поговори,он по бензинкам профи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    @@Andrewtitoff, Пишешь что нибудь типа: "Братья Питерцы, помогите посмотреть машину, с меня пиво!"(которое потом вместе и выпьете)

    Изменено пользователем Botanik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    На то и есть этот форум,Почитай барахолку,и примерная картина тебе прояснится)))Но повторюсь,все зависит от того для чего машина строится.С Азиатом поговори,он по бензинкам профи.

    Так посмотрел, там не так много этого, там в основном обвесы всякие, видел там какие-то мосты, так там за них 200тр хотят, для меня это очень дорого, тем болле машина 120, а мост к ней 200 - как то совсем не правильно по моему... ))))

    А как найти Азиата?, ссылочку на профиль или какие нибудь контакты не скинете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    @@Andrewtitoff, Пишешь что нибудь типа: "Братья Питерцы, помогите посмотреть машину, с меня пиво!"(которое потом вместе и выпьете)

    Ну так это все понятно, осталось только определиться где это написать - что бы это смогли прочитать нужные люди.. ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Напиши на стене зимнего. Нужные люди точно прочитают

    Изменено пользователем Botanik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну так это все понятно, осталось только определиться где это написать - что бы это смогли прочитать нужные люди.. ))))

    В курилке напиши,новую тему создать нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Питерские, помогите парню! А то он что то стесняется очень!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Ааа, стоп, если я правильно понял - то все одинаковое и совместимое что ли получается?, ну в смысле не нужно покупать скажем мост или раздатку, а можно просто снять, разобрать и поменять нужные внутренности ччто бы получить нужные характеристики?, так что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Совершенно верно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    В курилке напиши,новую тему создать нужно.

    А они только курят? )))

    В смысле другие темы не читают? )))

    ОК, ща напишу, я то написать могу хоть во все темы, правдо боюсь что модераторы не очень оценят такое... )))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Совершенно верно

    Ааа, ну тогда проще, хотя пока что не желания не возможности самому ковыряться нету, а за такую работу наверное тоже предеться выложить денежку соизмеримую со стоимостью запчастей (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Ты пока не задумывайся об этом, действуем по следующему плану:

    1 Вместе с питерской братвой покупаешь авто

    2 Приводишь его в удобоваримый вид( в плане эксплуатации)

    3 Понимаешь, что тебе машина нравится

    4 Начинаешь строить

    5 Грязь, лес, водка, пьяные женщины в грязном лесу.........

    6 Смотри п.1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ппц вы все добрые, а главное по существу вопроса ни слова.., ну извините что не все такие богатенькие как вы...

    это ты зря. какраз потому что совсем не богатенький, такой совет и дал. просто вижу что ты хочешь "на последние" приобрести себе неслыханный геморрой , на лечение которого ты потратишь ещё как минимум столько же а потом продашь , за сколько взял. но от добра добра не ищут как говорится. Не верю я что люди эти машинки продают по откровенно бросовой цене , чисто из альтруистических соображений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ааа, стоп, если я правильно понял - то все одинаковое и совместимое что ли получается?, ну в смысле не нужно покупать скажем мост или раздатку, а можно просто снять, разобрать и поменять нужные внутренности ччто бы получить нужные характеристики?, так что ли?

    Ты быстро схватываешь :punchl: )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    это ты зря. какраз потому что совсем не богатенький, такой совет и дал. просто вижу что ты хочешь "на последние" приобрести себе неслыханный геморрой , на лечение которого ты потратишь ещё как минимум столько же а потом продашь , за сколько взял. но от добра добра не ищут как говорится. Не верю я что люди эти машинки продают по откровенно бросовой цене , чисто из альтруистических соображений.

    Ну как сказать, у обоих хозяев есть еще по 2 машины, первый просто боиться ездить на ней после того как тормозная трубка летом прогнила и он чуть не улетел, у второго есть паджерик какой-то свеженький, а место в гараже одно..., ну понятно что не из альтруистических, но сами знаете и они знают что чем больше она простоит - тем дешевле станет так что ну кто его знает, понятно что без геммороя не обойтись, но хотелось бы малыми силами получить пусть и страшную снаружи, в конце концов настоящему джипу внешний не главное, но на нормальном ходу и с нормальными внедорожными качествами что бы не страшно было по размытым лесным дорогам ездить ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну как сказать, у обоих хозяев есть еще по 2 машины, первый просто боиться ездить на ней после того как тормозная трубка летом прогнила и он чуть не улетел, у второго есть паджерик какой-то свеженький, а место в гараже одно..., ну понятно что не из альтруистических, но сами знаете и они знают что чем больше она простоит - тем дешевле станет так что ну кто его знает, понятно что без геммороя не обойтись, но хотелось бы малыми силами получить пусть и страшную снаружи, в конце концов настоящему джипу внешний не главное, но на нормальном ходу и с нормальными внедорожными качествами что бы не страшно было по размытым лесным дорогам ездить ))))

    )))Ну опять ты за свое,хороший джип,хороших денег просит)))И ты этого тоже не минуешь :huh:Чтоб ты не купил,вложения будут по любасу Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    )))Ну опять ты за свое,хороший джип,хороших денег просит)))И ты этого тоже не минуешь :huh:Чтоб ты не купил,вложения будут по любасу

    Ну так ни кто и не говорит что мне без вложений надо, просто я же говорю что внешний вид т.е. кузовня у меня стоит на последнем плане, а это не малы деньги, но про это сейчас говорить не нужно, меня устроит если он будет ржавый и дырявый снаружи, на счет хороший - опять же наворотов типа увеличеного радиуса резины со всеми последствиями, лифтов и пр. я пока что тоже не планирую, но мне бы хотелось бы что бы вложений было по минимуму что бы он хотя бы просто ездил без проблем и соответственно все качества нормального пусть и стокового внедорожника в нем присутствовали и работали, опять же если есть понижайка - мне хотелось бы иметь нормальную понижайку которая процентов на 50-70 понижает(как мне на глаз показалось при первом варианте, как и собственно говоря и при просмотре ниссана террано1), а не процентов на 20 (опять же на мой не опытный глаз) как при просморе второго варианта, ну или хотя бы быть уверенным что я смогу малой кровью скажем за 20-30т.р. за детали вместе с работой превратить эту понижайку в такую же. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.