Перейти к публикации
Константин, NSK

Ну вот и провел диагностику двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    Не было печали, провел диагностику своего 1HD-T (крузер, 80-ка, 1993г.в.), заодно поменял ремень ГРМ и ролик.

    Имеются следующие результаты диагностики:

    Компрессия по цилиндрам 36 34 36 35 34 35

    Свечи +9 +9 +9 +9 +9 +9

    Форсунки 175 170 170 170 175 175

    Распыл неудовлетворительный (льют)

    Пробой ТНВД – 230 бар

    Зазоры клапанов вп. 0,15 0,1 0,15 0,2 0,1 0,1

    вып. 0,3 0,3 0,35 0,25 0,25 0,3

    Турбина 0,4/0,7

    Резюме мастера на СТО – двигатель скорее жив, чем мертв, но ТНВД помирает – надо ремонтировать, +менять распылители и регулировать клапана.

    Не разводят ли меня? Или может наоборот, приукрашивают ситуацию?

    Уважаемые спецы, может кто подскажет, что значат вышеперечисленные цифры и сколько двигателю (в т.ч. ТНВД) жить осталось. B)

    ЗЫ: Заводится пока нормально, расход по трассе 12-14, город 18-20, есть чуть-чуть сизый дымок, масла от заливки до заливки ест около 1л.

    Заранее премного благодарен откликнувшимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Компрессия по цилиндрам 36 34 36 35 34 35

    +нормально

    Свечи +9 +9 +9 +9 +9 +9

    + а это что за параметр :blink:

    Форсунки 175 170 170 170 175 175

    +нормальное давление открытия

    Распыл неудовлетворительный (льют)

    + попробовать почистить и опрессовать если не поможет то лучше поменять может и сизый дым пропадет

    Пробой ТНВД – 230 бар

    + если машин нормально заводится особенно горячая и динамика устраивает то можно и поездить тем более что ТНВД сразу не умирает

    Зазоры клапанов вп. 0,15 0,1 0,15 0,2 0,1 0,1

    вып. 0,3 0,3 0,35 0,25 0,25 0,3

    + к сожалению я не знаю правильные зазоры но если вп.-0,15,а вып.- 0,3 то терпимо учитывая что достимый разбег + 0,05

    Турбина 0,4/0,7

    + нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Гость_deflorator

      может зазор и подрегулировать, а больше я бы не полез. ТНВД если мозг не е..т, чего его трогать? по свечам я тоже не знаю чего это за показатель. По форсункам - смотря откуда лЬет. Но я думаю менять распылители уже при ремонте ТНВД и сразу их настраивать. Сизый дым - причин может быть несколько - может зажигание подрегулировать надо. Компрессия - разброс 2 очка - вообще забей. Расход нормальный.

      в общем и целом Константин, вот тебе универсальный совет - ПЕРВЫЙ ЗАКОН МЕХАНИКИ - РАБОТАЕТ?! - НЕ ТРОНЬ!

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новосибирск
      • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

      Спасибо, мужики

      Буду ездить пока нормально заводится.

      К лету наверное все-таки займусь форсунками, заодно и плунжерной парой

      (если будет плохо пускаться).

      А то собрался ехать на юга летом, вот и диагностирую все подряд.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красногорск
      • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

      Михаил74

      Это сопротивление свечей. +9 - супернормально

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Мюнхен
      • Машина: -
      Михаил74

      Это сопротивление свечей. +9 - супернормально

      А в чём это сопротивление ? Я думал в омах, но как-то плюс смущает.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новосибирск
      • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

      может +9 это напряжение на свечах в момент их работы?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красногорск
      • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

      так не бывает. напряжение в машине 12 вольт или 24 вольта. на 12 вольтовой 12 вольт в момент накала, далее 6 вольт, есть 12 вольтовые в которых накал 12 вольт, далее 12 вольт, 24 вольта - не знаю

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость VK

        подскажи, где в новосибе диагностику делал

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
          Гость Колесо

          на никитина за механикой в школе,на оловяхе,и на гэсе

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Новосибирск
          • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

          Слушал, существуют специалные комплекты для нетурбовых дизелей, стоят несколько тысяч у.е.

          А простую турбину от 1HD-T на 1HZ лучше не ставить - двигатель не рассчитан на более напряженный режим работы и это ему ресурса не добавит.

          Кроме того, наверное здесь завязан ТНВД и электрика

          ИМХО- не стоит. Лучше продай машин и купи турбовый, или если гонщик - то бензинку.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Новосибирск
          • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

          По вопросу, где делал в Новосибирске диагностику - дизельный центр "Ладья", Писарева-121, тел.11-04-48, 27-13-96, с 8-20 без выходных.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: НСО г. БЕРДСК
          • Машина: TLC105

          Константин, NSK

          Комплекты про которые ты говориш это обычная газовая турбина, а есть механика, сам нагнетатель приводится от колена. У механики практически отсутствует турбояма. А вообще это не для гонок, а для горочек на Алтае.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах

          Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

          Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

          Создать аккаунт

          Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

          Зарегистрировать аккаунт

          Войти

          Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

          Войти сейчас

          • Сейчас на странице   0 пользователей

            Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


          Change privacy settings
          ×

          Важная информация

          Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.